Датчик Коленвала Митсубиси Лансер 9 Mr420734
Датчик Коленвала Митсубиси Лансер 9 Mr420734
3 920,40 ₽ 4 356 ₽
-10%, осталось 20 дней
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Характеристики
Код товара
MR420734
Сроки действия скидки
с 24.09.2024 по 23.12.2024
Описание
Пишите и звоните нам в WhatsApp
Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.
Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.
Возможна оплата при получении (наложенный платеж)
Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.
Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская
На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!
Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.
Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!
8(966)165-6161
8(968)601-7664
8(495)215-0935
8(800)500-3907 звонок бесплатный!
Spec-zip@mail.ru
Skype recamgroup
Преимущества нашей компании
Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом. | Возможен ремонт ваших форсунок | ||
Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки. | Представители во многих городах РФ.
|
Перманентное улучшение качественных характеристик силовых установок положительно отражается на общем состоянии мотора, но не очень хорошо – на технической стороне машины. Всем известно – чем проще механизм, тем он надежнее и долговечнее.
Инжекторная система сложнее по конструкции, а чтобы электронный блок управления грамотно функционировал, мотор должен быть оснащен массой датчиков. Есть среди них и датчик положения коленвала или просто – датчик коленвала.
Датчик коленвала Лансер определяет угловое положение коленвала и момент прохождения верхней мертвой точки последним и первым поршнем. Показатели угла положения и момента прохождения ВМТ датчик передает на блок управления. Тот вычисляет количество оборотов коленвала и на основе полученных результатов корректирует работу системы зажигания и системы подачи горючего.
Принцип действия датчика коленвала
Индукционный датчик изменяет создаваемое им самим магнитное поле в условиях прохождения сквозь него (магнитное поле) предмета из металла. На моторах это происходит таким образом: на коленвале (на шкиве привода генератора) стоит зубчатый синхродиск из металла. Этот диск окружает зубчатый венец, в котором отсутствуют два зубчика подряд. Датчик коленвала Лансер 9 находится напротив синхродиска на таком расстоянии, чтобы верхушки зубьев попадали в магнитное поле датчика. Два отсутствующие подряд зубчика выступают сигналом положения коленвала.
Симптомы поломки датчика коленвала
Если датчик коленвала будет неисправен, это спровоцирует искажение сигнала, предаваемого системе управления. Это приведет к сбоям и даже невозможности работы двигателя из-за некорректных параметров дозирования горючего и состояния системы зажигания. Существует ряд симптомов, по которым можно понять, что датчик коленвала нуждается в ремонте:
- двигатель не включается;
- на панели управления зажигается сигнал «Check engine»;
- двигатель работает неустойчиво в условиях разных режимов;
- сила двигателя беспричинно снизилась;
- двигатель детонирует при повышении нагрузки;
- выхлоп стал темнее.
При возникновении хотя бы одного из этих симптомов следует проверить датчик коленвала. Сначала самостоятельно, потом – на СТО. Датчик коленвала находится на корпусе маховика мотора. Осмотрите корпус датчика на предмет деформаций. Демонтируйте его, предварительно запомнив, где он расположен, чтобы при монтаже точно поставить его в посадочное место. На сердечнике датчика может образоваться грязь и пыль – её нужно удалить, она и может быть причиной некорректной работы датчика. Очищается сердечник ветошью, пропитанной бензином или спиртом.
Проверка датчика своими силамиПроверить работоспособность датчика коленвала можно самому – с помощью замера сопротивления. Для этого нужен будет омметр. Сопротивление датчика должно составлять 550-700 Ом. Если показания больше или меньше указанных параметров – датчик сломан. Более глубокая проверка предусматривает использования таких приборов, как измеритель индуктивности и мегаомметр. Индуктивность работоспособного датчика должна составлять 200-350 мГц.
Подобные товары
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена