Корзина
201 отзыв
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! ОТ 1 ДНЯ!Подробнее
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7966165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Вячеслав
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 офис 314 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Форсунка Volvo, Вольво

в виде галереив виде списка

Форсунка играет роль одной из главных деталей бензинового и дизельного мотора с системой впрыска горючего (инжекторные двигатели). Существует несколько типов форсунок, используемых в моторах разных конструкций. В инжекторных бензиновых и дизельных двигателях используются системы впрыска горючего, где главная роль отдаётся форсункам – устройствам, распыляющим топливо в камере сгорания. Дизельные и бензиновые форсунки Вольво функционируют по одному принципу: горючее проходит через сопло под большим давлением и разбрызгивается в камере сгорания. Единственное различие – форсунка Volvo инжекторного двигателя работает под небольшим давлением (в ед. атмосфер), а та же деталь дизельного двигателя функционирует под большим давлением в сотни и тысячи атмосфер.

Существует четыре вида форсунок:

  • пьезоэлектрические;
  • электрогидравлические;
  • электромагнитные или электромеханические;
  • механические.

Пьезоэлектрические

Пьезоэлектрические – самые современные форсунки Daf, активно используемые на дизельных моторах с системой впрыска Common Rail. Суть работы таких форсунок схожа с принципом действия форсунок электрогидравлического вида, только в пьезоэлектрической форсунке клапан, открывающийся перед топливом из верхней камеры в сливную магистраль, начинает работать под давлением пьезоэлектрического кристалла. В состав таких форсунок входят уникальные кристаллы, которые под действием электрического напряжения меняют свою форму, увеличиваясь по длине и проталкивая собой поршень клапана. Клапан выпускает топливо.

Главное преимущество, которым обладает пьезоэлектрическая форсунка Даф – её быстродействие. Увеличение длины кристалла, а значит и открытие клапана в них осуществляется быстрее в четыре раза, чем в электромагнитных форсунках. Такое свойство позволило реализовать возможность многократного впрыска топлива за один такт, а это на порядок увеличивает эксплуатационные характеристики мотора. В современных дизельных двигателях возможен впрыск топлива до 9 раз за 1 такт.

Электрогидравлические

Электрогидравлическая форсунка Man объединила в себе положительные свойства механической и электромагнитной форсунки. Принцип действия электрогидравлической форсунки таков: горючее давит на иглу снизу и сверху туда, где находятся топливные камеры, связанные между собой. Давление горючего в них равное, поэтому игла закрывает сопло. Верхняя камера связана с помощью электромагнитного клапана со сливной магистралью. Когда клапан закрыт, игла прижата к седлу и закрывает собой сопло.

Когда на клапан подается импульс, он открывается, горючее из камеры управления поступает в сливную магистраль и давление в камере падает. Тогда игла, на которую горючее давит теперь исключительно снизу, открывается и происходит впрыск. Когда форсунка Ман открыта, камера управления всё ещё связана с впускной магистралью, но впускной дроссель не позволяет горючему быстро заполнить её (камеру). Электрогидравлическая форсунка широко популярна и востребована в дизельных моторах и в системах впрыска топлива Common Rail. Эти надёжные и простые детали гарантируют качественную и долгую эксплуатацию двигателя.

Электромагнитные

От механических электромагнитные форсунки отличаются тем, что игла в ней поднимается под напором встроенного электромагнита после сигнала контроллёра. Электромагнит находится вверху форсунки, игла соединена с якорем электромагнита. При подаче напряжения игла поднимается и открывает сопло. Электромагнитная форсунка Скания применяется на бензиновых инжекторных двигателях, т. к. на дизельных она будет работать плохо (из-за высокого давления – обязательного для дизелей).

Механические

Механические форсунки – классика жанра, используемая долгие годы. Механическая форсунка Scania представляет собой клапан, который открывается при достижении определённого давления. Состоит такая форсунка из корпуса, внутри которого расположена игла, под действием пружины, закрывающая сопло. Горючее от ТНВД попадает под давлением в кольцевую камеру между иглой и корпусом, приподымая иглу. Одновременно с этим открывается сопло и топливо распыляется в камеру сгорания. Когда давление снижается, игла снова закрывает собой сопло.

Такой вид форсунки надёжен и прост, но он не в состоянии обеспечить эксплуатационные характеристики, предъявляемые к современным дизельным двигателям. Поэтому постепенно механическая форсунка вытесняется пьезоэлектрическими и другими типами форсунок.

social-icon