Корзина
189 отзывов
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! ОТ 1 ДНЯ!Подробнее
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7925330-60-14Viber/WhatsApp
Алексей, Вячеслав
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Топливные насосы (ТНВД) common rail

 

vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка
1 2 ... 12

ООО «РЕКАМ ГРУПП» предлагает купить топливный насос, который обладает значительным ресурсом и характеризуется безупречным качеством. Мы постарались, чтобы цена топливных насосов была установлена на оптимальном уровне. Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу купить насосы ТНВД вы сможете, потратив не более нескольких минут. 

Топливные насосы высокого давления представляют собой главные элементы системы впрыска двигателей. Основными функциями данного агрегата являются:

  • обеспечение подачи под определенным давлением топлива,
  • регулирование времени подачи топлива в цилиндры.

В современных моторах, оснащенных электроникой, регулирование времени подачи топлива производится форсунками. Соответственно, насосы в таких моторах освобождены от данной функции. Главным узлом таких насосов является плунжерная пара. Для изготовления данного узла используется сталь повышенной прочности и высокотехнологичное оборудование. Важно обеспечить минимальный зазор между втулкой (цилиндром) и плунжером (поршнем). Высокая точность изготовления данного узла гарантирует эффективность и долговечность насосов.

Для дизельных двигателей используются три разновидности данного оборудования:

  • распределительные,
  • рядные,
  • магистральные.

В интернет-магазине ООО «РЕКАМ ГРУПП» вы сможете приобрести любой необходимый насос по лучшей цене с гарантией качества.

Рядное оборудование

В рядном насосном оборудовании количество плунжерных пар соответствует количеству форсунок. Пары размещаются на корпусе насоса, к ним присоединены каналы, по которым топливо подается к форсункам под определенным давлением. Кулачковый вал обеспечивает движение плунжеров. Сам вал соединен с распредвалом ДВС. Специальные пружины обеспечивают необходимое положение плунжеров относительно кулачков.

В процессе функционирования мотора на толкатели плунжеров набегают кулачки. Происходит движение плунжера к втулке. Отверстия впуска и выпуска одновременно с этим закрываются. В системе создается определенное давление, которое обеспечивает открытие нагнетательного клапана. Таким образом осуществляется подача топлива на форсунки от насоса.

Для регулирования объема подаваемого топлива в современных моторах используются два способа: электронный и механический. Второй осуществляется посредством поворота во втулке плунжера, используется шестерня, соединенная с зубчатой рейкой. У плунжера верхняя часть характеризуется наклонной поверхностью, что позволяет в процессе вращения производить отсечку топлива. Педаль газа соединена с рейкой. Соответственно, от нажима на педаль и зависит момент отсечки.

Момент начала впрыска топлива в систему также регулируется механически. На кулачковом валу есть центробежная муфта, которая характеризуется наличием грузиков. Такие грузики расходятся, как только увеличивается частота вращения, они поворачивают вал относительно его привода. Данное конструктивное решение позволяет обеспечивать при высоких оборотах ранний впрыск, а при низких – поздний.

При электронном управлении моторы оснащены специальными контроллерами, которые производят управление клапанами насосов.

Рядные насосы характеризуются значительной надежностью. Такие моторы способны эффективно функционировать на топливе любого качества благодаря наличию смазки. Насосы данного типа используются для оснащения моторов с непосредственным впрыском при наличии раздельных камер сгорания. Такие моторы производятся для оснащения тяжелых и средних грузовиков. Для легковых авто такие насосы выпускались до 2000 года.

Распределительное оборудование

Распределительные насосы обладают одной либо двумя плунжерными парами, что отличает их от рядных. Такие пары способны подавать равномерно топливо ко всем форсункам независимо от их количества. Более равномерная подача топлива и меньшая масса выгодно отличают распределительные насосы от рядных. Меньшая долговечность вследствие наличия плунжерных пар относится к недостаткам данного оборудования, поэтому оно используется исключительно для легкового автотранспорта.

Распределительный насос, предназначенный для дизельного двигателя, может иметь различные типы плунжера:

  • внешний кулачковый,
  • торцевой кулачковый,
  • внутренний кулачковый.

В торцевом и внутреннем не существует давления на узлы приводного вала, что обуславливает долговечность и более высокую надежность. Поэтому такие насосы используются более часто, чем с внешним типом плунжера.

В насосах с торцевого типа основным узлом является плунжер-распределитель. Данная деталь совершает возвратно-поступательные и вращательные движения, которые обеспечиваются кулачковой шайбой и приводным валом соответственно. Происходит нагнетание топлива и его распределение на форсунки.

Регулировка объема топлива также может быть электронной либо механической. При механической центробежная муфта оказывает воздействие на дозатор с использованием системы рычагов. Электромагнитный клапан используется для электронной регулировки.

Поворот неподвижного кольца регулирует фазу впрыска топлива в систему.

Сегодня часто используется новое распределительное оборудование роторного типа. В них два плунжера расположены на распредвале друг напротив друга, они отвечают за нагнетание в систему топлива.

Топливо в распределительное оборудование поступает под небольшим давлением, обеспечиваемым насосом, находящимся на распредвале. Дизельное топливо, заполняя насос, производит его смазку.

Магистральное оборудование

В данном насосном оборудовании используется аккумуляторная система впрыска. Такие системы нагнетают в рампу топливо, откуда оно распределяется по форсункам. «ТНВД common rail» является вторым названием данного типа оборудования. В рампе создается достаточно высокое давление – 180 МПА и выше.

В таком оборудовании может быть от одного до трех плунжеров, приводимых в движение посредством кулачкового вала либо кулачковой шайбы. Впускной клапан отвечает за наполнение плунжера. При снижении давления в компрессионной камере происходит открытие клапана. Понижение давления обеспечивается ходом поршня вниз. Соответственно, при ходе вверх клапан впуска закрывается и открывается выпускной, подающий топливо на рампу.

Посредством электромагнитных клапанов происходит управление впрыском топлива. Электронное оборудование осуществляет дозированную подачу. В зависимости от режима функционирования мотора блок управления открывает либо закрывает клапан.

Приобрести оборудование, реализуемое ООО «РЕКАМ ГРУПП», вы можете посредством онлайн-заказа либо позвонив нам по указанному на сайте телефону.

 

social-icon