Корзина
199 отзывов
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! ОТ 1 ДНЯ!Подробнее
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7966165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Вячеслав
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 офис 314 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Форсунки Камминз / Cummins

в виде галереив виде списка

Основа топливной системы мотора Cummins – это насос высокого давления и топливные форсунки. Cummins – американский производитель, активно применяющий в своей работе инновационные разработки в создании комплектующих двигателя и самих моторов. Топливные форсунки – не исключение. Задача этой детали – впрыск горючего в мотор. Сигнал о необходимости такого впрыска поступает на форсунку с помощью электрического импульса. Время впрыска (и объем горючего, попадающего в мотор), прямо пропорционально длительности импульса.

Моторы, топливная система Cummins крайне чувствительны к потребляемому горючему. Если оно низкого качества, то это негативно отразится на функциях мотора, а это чревато значительными финансовыми затратами на ремонт и системы подачи горючего, и самого двигателя.

Важно знать, что ремонт топливной системы следует делать в комплексе, когда заменяется не только форсунка Камминз, но и тщательно проверяются функции насоса, проводится замена топливного фильтра. Диагностика в СТО поможет выявить неисправность. Если причина выхода из строя топливной системы кроется в форсунках, нужно сделать правильный выбор – ремонтировать их или просто заменить. Да, покупать – дорого, но профессиональный ремонт – дело не дешевое. Что делать – подскажет слесарь СТО.

Виды форсунок Камминз:

  • закрытого вида;
  • открытого вида с распылителем;
  • с несколькими или одним отверстием.

Закрытый вид подразумевает форсунки, где насос, качающий горючее, отделен от камеры сгорания иглой. Открытый тип таким разделением не обладает, поэтому он менее качественен, не так надежен. Они не очень хорошо распыляют горючее, допускают течь. Поэтому более востребованными по праву считаются форсунки Камминз закрытого типа.

Существует 4 стадии работы форсунки:

  • когда она закрыта и горючее не подается;
  • когда она приоткрыта и горючее в мотор начинает подаваться;
  • когда она совершенно открыта, чем обеспечивается максимальная подача горючего;
  • когда она закрыта и впрыск не происходит.

Типы форсунок Cummins по структуре для разных видов моторов:

  • форкамерного типа;
  • с непосредственным впрыском;
  • с пьезоэлектрическим управлением;
  • с двухступенчатым впрыском.

Форсунки для форкамерного мотора, который применяли на машинах прошлого века, используются до сих пор и остаются самыми популярными. Этот тип мотора, кроме основной камеры внутреннего сгорания, обладает дополнительной, расположенной перед главной. Горючее поступает в предварительную камеру под высоким давлением, где и загорается, после чего поступает в главную камеру.

Форсунка Cummins с непосредственным впрыском подает горючее под высоким давлением непосредственно в цилиндры мотора. Высокое качество распыления дизельного горючего гарантируется удвоенным давлением при впрыске.

Качество распыления прямо пропорционально качеству функционирования мотора. И если форкамерные форсунки распыляют топливо точечно, в одном направлении, то форсунки с непосредственным впрыском подают горючее сразу в разные стороны, как оросительные фонтаны.

Пьезоэлектрические форсунки очень точно впрыскивают горючее, т. к. скорость подачи сигнала выше, чем в традиционных электромагнитных клапанах. Масса иглы в таком виде форсунке на две трети меньше, чем в обычных. Пьезоэлектрические идеально подходят к дизелям с системой Common Rail. Такие дизельные двигатели обладают гораздо большей мощностью, чем аналогичные по объему бензиновые двигатели.

Форсунка с 2-х ступенчатым впрыском идеально подойдет для двигателей с турбокомпрессором. Это мощные моторы с низким потреблением дизельного горючего. Такие форсунки помогут сократить эмиссию отработанных газов. Если сравнить систему Common Rail (давление 1350 бар) и моторы с турбокомпрессором, то в последних форсунки функционируют в условиях давления в 2050 бар.

Как заменить форсунку своими силами

Если форсунка вышла из строя, её можно демонтировать и поставить новую самостоятельно. Сначала удаляются все подкапотные элементы, чтобы открыть доступ к форсунке. Затем, с помощью сжатого воздуха сдувается вся грязь вокруг форсунки, все поверхности тщательно протираются тряпочкой.

Следующий шаг – откручивание штуцеров трубок, по которым течет горючее. Затем снимаются болты, прикрепляющие форсунку. Теперь можно вынуть и саму форсунку, положив на чистую тряпицу для последующей прочистки. Если прочищение не предусмотрено старую форсунку просто заменяют новой. Для этого вышеописанные действия проделывают в обратной последовательности.

При выполнении демонтажа и установки форсунок, необходимо строго придерживаться чистоты, иначе грязь и пыль попадут на входную часть форсунок и в цилиндры. Важно знать, что форсунка Каменс заменяется одновременно с топливным фильтром – в обязательном порядке.

Топливные форсунки Каминз имеют сложную конструкцию, поэтому благоразумнее заменять их в СТО, там же они будут откалиброваны на специальном оборудовании, которого у обычного автолюбителя может и не быть. Неоткалиброванные форсунки могут снизить мощность мотора и увеличить расход горючего. Важно также поменять уплотнительное кольцо, расположенное внизу форсунки.

social-icon