Корзина
199 отзывов
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! ОТ 1 ДНЯ!Подробнее
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7966165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Вячеслав
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 офис 314 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Датчики митсубиси Лансер 9

в виде галереив виде списка

Холостой ход – это такой тип функционирования двигателя, в ходе которого коленчатый вал крутится очень медленно. Зачем это нужно? Вот именно, что это автомобилю совсем ни к чему, а чтобы узнать, есть ли холостой ход, существует датчик холостого хода в Лансере и других марках авто.

Эксплуатация мотора на минимальных оборотах угрожает работоспособности двигателя, это самый тяжёлый и сложный режим для него.

Причины негативного влияния на двигатель холостого хода:

  • из-за низкой скорости холостого хода подача топливно-воздушной смеси в системе впуска не эффективна;
  • низкое давление во впускном коллекторе провоцирует нестабильное сгорание смеси;
  • продукты горения попадают обратно в цилиндры (из-за разницы в давлении).

Все вышеперечисленные причины снижают КПД мотора, увеличивают износ деталей и токсичность выхлопных газов. Чтобы предотвратить холостой ход двигателя, существуют датчики в Лансере 9 и других моделях автомобилей Мицубиси.

Датчик выглядит как шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой, играет роль поддержки запрограммированных, необходимых оборотов двигателя на холостом ходу, что обеспечивается благодаря изменению количества воздуха, подаваемого тогда, когда дроссель закрыт.

Регулятор холостого хода (он же датчик) – это устройство, которое стабилизирует обороты холостого хода. И если датчик подаёт признаки неисправности – дело в оборотах. Расположены датчики Лансера на корпусе дроссельной заслонки, прикреплены к нему при помощи двух винтов.

Производители заявляют о том, что регулятор холостого хода или его датчик служит ровно столько же, сколько сам двигатель, но на самом деде датчик может сломаться раньше двигателя. Причина, как правило, одна – неполадки с проводкой.

Симптомы выхода из строя датчика холостого хода:

  • неравномерные обороты мотора во время холостого хода;
  • несанкционированное (самопроизвольное) увеличение или сокращение оборотов мотора;
  • мотор перестаёт работать при выключении передачи;
  • нет повышенных оборотов во время запуска холодного мотора;
  • уменьшение оборотов холостого хода мотора во время включения нагрузки (печка, фары и т. п.).

Чтобы работа мотора при холостых оборотах была стабильной, расход горючего низким, а выхлопные газы имели минимальную токсичность, исходя из типа мотора и конструкции впрыска и используют, наряду с другими устройствами, механический регулятор холостого хода или датчик АБС Лансер.

Как он работает? Регулятор входит в замкнутую систему, оборудованную обратной связью. Система эта состоит из 3-х частей: непосредственно датчика, устройства сбора данных, оповещающего о реальном числе оборотов двигателя и блока управления мотором. Роль телеметричного устройства может сыграть датчик скорости, распредвала или коленвала.

На дизельных моторах во время настройки холостого хода регулируется подача горючего, а не воздуха, поэтому они не оборудованы дроссельной заслонкой. Если датчики Мицубиси Лансера выходят из строя – загорается кнопка CHECK ENGINE.

social-icon