Корзина
421 отзыв
Гарантии, Скидки, доставка в любой регион!!!    Подробней
Компания РЕКАМ-ГР
+7(966) 165-61-61
+7(800) 500-39-07
ГарантияФорсунка TATA Safari 2.2 Euro 4 Подарок
влево
  • Форсунка TATA Safari 2.2 Euro 4, фото 2
вправо

Форсунка TATA Safari 2.2 Euro 4

  • В наличии
  • Код: EJBR04901D

от 14 630 руб.

от 14 580 руб.

Купить
+7800500-39-07
  • +7(966) 165-61-61
  • +7(800) 500-39-07
    Звонок бесплатный
  • +7(495) 215-09-35
  • +7(966) 165-61-61
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 30 дней по договоренности
Описание

  Пишите и звоните нам в WhatsApp 

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы  м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

 

8(966)165-6161

8(968)601-7664

8(495)215-0935

8(800)500-3907 звонок бесплатный!

Spec-zip@mail.ru

Skype   recamgroup

 

 

Преимущества нашей компании

       

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

4px"></p>

Представители во многих городах РФ.

Форсунка играет важнейшую роль в топливной системе двигателя внутреннего сгорания, работающего на дизельном горючем. Форсунки применяют в моторах с системой впрыска горючего (в двигателях инжекторного типа). Сегодня существует несколько разных видов форсунок, используемых в моторах разных конфигураций.

В инжекторных и дизельных бензиновых моторах используют системы впрыска горючего, где основная роль отводится форсункам. Это устройства, распыляющие горючее в камеру сгорания. Основа работы форсунок одна – горючее распыляется, протекая в условиях высокого давления сквозь сопло специальной конфигурации. Это сопло специальной формы создает факел, в котором жидкообразное горючее превращается в микроскопические капли, создавая смесь с воздухом. Форсунки бензиновых двигателей функционируют под небольшим давлением, а форсунки дизельных – под давлением, которое измеряется сотнями и даже тысячами атмосфер.

Сегодня существует четыре вида форсунок:

  • пьезоэлектрические;
  • электрогидравлические;
  • электромеханические (или электромагнитные);
  • механические.

Каждый из этих видов обладает своими характерными признаками и своей сферой применения.

Пьезоэлектрические

Самые новые из существующих, пьезоэлектрические форсунки, применяются в системах впрыска Common Rail (на дизельных моторах). Электрогидравлические и пьезоэлектрические форсунки работают по схожему принципу. Только в пьезоэлектрической клапан открывается, давая путь горючему из верхней камеры, под воздействием кристалла. Последний обладает уникальным свойством – под действием внешней силы он меняет форму и создает электрический заряд. В пьезокристаллических форсунках применяют кристаллы, которые под действием напряжения удлиняются и толкают своей длиной поршень клапана. Тот выпускает горючее из камеры в слив. Это очень быстродействующие форсунки. Они срабатывают в 4 раза быстрее электромагнитных своих собратьев. Такое быстродействие дает возможность за один такт многократно впрыскивать горючее, что на порядок улучшает свойства мотора. В дизельных двигателях современного образца впрыск осуществляется до 9 раз за такт.

Электрогидравлические

Качественные форсунки Форд Коннект электрогидравлического типа объединяют в себе плюсы механических и электромагнитных форсунок. В них горючее давит на иглу в обеих сторон – снизу и сверху. Топливные камеры связаны между собой, отчего давление в них одинаковое, а игла закрывает сопло. Но верхняя камера, называемая камерой управления, связана со сливом через электромагнитный клапан, а горючее из магистрали льется в эту камеру сквозь канал с дросселем.

Работает электрогидравлическая форсунка так: когда клапан находится в закрытом состоянии, игла перекрывает сопло. Когда на клапан поступает импульс, тот приходит в открытое состояние. Горючее льется в магистраль, а давление опускается. Игла, под действием горючего снизу, открывается, идет впрыск. Дроссель не позволяет горючему быстро заполнить камеру. Этот тип простой и надежной форсунки гарантирует долгую и хорошую работу мотора.

Электромагнитные

Игла в электромагнитной форсунке поднимается под влиянием электромагнита по сигналу, идущему от контроллера. Электромагнит находится вверху форсунки, игла объединена с якорем электромагнита. Из-за этого, когда напряжение подается, игла стремится вверх и открывает сопло. Активнее используют электромагнитные форсунки на инжекторных бензиновых моторах, потому что в условиях высокого давления, а именно такое давление преобладает в дизельных моторах, они работают не очень хорошо.

Уход

Грамотный уход за форсунками заключается, главным образом, в использовании качественного, высокооктанового горючего. Спустя 100-150 тысяч километров пробега следует производить прочистку форсунок с помощью специальных присадок, добавляемых в специальную жидкость, играющую роль топлива или методом ультразвука. Последний метод показан при сильных загрязнениях форсунок, т. к. ультразвук вместе с грязью часто "смывает" и керамическое покрытие внутри форсунки.

Информация для заказа
  • Цена: от 14 580 руб.
Закажи и получи подарокВы экономите 550 руб.

Получите эту позицию бесплатно при покупке «Форсунка TATA Safari 2.2 Euro 4»

Форсунка TATA Safari 2.2 Euro 4Форсунка TATA Safari 2.2 Euro 4
В наличии
от 14 630 руб.от 14 580 руб.
Купить
+7800500-39-07
  • +7(966) 165-61-61
  • +7(800) 500-39-07
    Звонок бесплатный
  • +7(495) 215-09-35
  • +7(966) 165-61-61