Дроссельная Заслонка Митсубиси Лансер 9 Mn128888

Дроссельная Заслонка Митсубиси Лансер 9 Mn128888

Дроссельная Заслонка Митсубиси Лансер 9 Mn128888 от компании Компания Рекам Групп - фото 1
10 693,08 ₽ 11 881,20 ₽
-10%, осталось 13 дней
Под заказ

Доставка

 Самовывоз в г. Москва
Бесплатно
 Деловые линии
1 000 ₽
 Почта России
1 000 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата курьеру по г. Москва (Наличными)
 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата при самовывозе по г. Москва (Наличными)
 Наложенный платеж

Описание

  Пишите и звоните нам в WhatsApp 

?c=1&o1=ro&url=https%3A%2F%2Fimages.satu.kz%2F136540271_136540271.jpg%3FPIMAGE_ID%3D136540271

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

8(966)165-6161

8(968)601-7664

8(495)215-0935

8(800)500-3907 звонок бесплатный!

Spec-zip@mail.ru

Skype  recamgroup

Преимущества нашей компании

       

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Дроссельная заслонка представляет собой механизм, расположенный в моторе транспортного средства. Это механизм контролирует подачу рабочей смеси – сужает или прекращает топливный поток. Дроссельная заслонка Лансер имеет и другое название – упорный рычаг. Наряду с контролем рабочей жидкости, эта деталь регулирует скорость функционирования мотора.

Дроссельная заслонка входит в состав воздухоподводящей системы машины, в которую входят еще несколько комплектующих. Если автомобиль регулярно посещает СТО для профилактики, если машина эксплуатируется правильно и аккуратно, дроссельная заслонка работает без нареканий. Причиной замены этой детали может быть (при правильной эксплуатации машины) только износ.

В процессе эксплуатации, выйти из строя могут следующие детали дроссельной заслонки:

  • ось;
  • пружина;
  • обратный механизм;
  • привод, шестеренка и электродвигатель (касается электронного типа дроссельной заслонки).

Кроме износа (как правило, он наступает спустя 500 тысяч км пробега) существует другая неприятность – образование на дроссельной заслонке нагара. Его образование неизбежно, но он легко удаляется регулярной чисткой (каждые 30 тыс. км пробега). Если не чистить дроссельную заслонку, это может спровоцировать сбои в работе мотора. Двигатель сможет функционировать только на малых оборотах.

Еще она задача такой детали, как дроссельная заслонка Лансер 9, кроме регулирования топливного потока ‒ регулировать поступающий во впускной коллектор авто воздух. От объема этого воздуха зависит и количество горючего, которому предстоит быть израсходованным. При повышении объема воздуха в узле дросселя, расход горючего и КПД мотора увеличиваются.

Кроме нагара, с этой детали следует удалять излишки масла. О наличии масла на дроссельном узле будут сигнализировать следующие симптомы:

  • систематическое выключение мотора;
  • переход двигателя то на высокие, то на низкие обороты;
  • движение транспортного средства рывками.

Износ дроссельной заслонки происходит из-за перманентного трения узла дросселя о его корпус. Чтобы убедиться в том, что дроссель изношен, необходима компьютерная диагностика транспортного средства на СТО. Не вздумайте производить самостоятельный ремонт с помощью герметика, он может попасть в камеру сгорания и испортить мотор.

Процесс ремонта дроссельной заслонки силами профессионалов

Если мастера СТО посчитают нужным отремонтировать изношенную дроссельную заслонку, а не заменить её на новую, то сначала они увеличат её в диаметре до 50,5 мм. Сделать это можно координатно-расточным станком. Затем производится сама заслонка из латуни. С помощью монтажа радиально-упорного шарикового подшипника устраняют трение, появляющееся при нажатии педали газа.

Для качественного скрепления детали с узлом используют молибден и термическую обработку. Созданное таким образом покрытие полностью герметизирует и сокращает трение, создаваемое между корпусом дроссельного узла и заслонкой. Последняя может быть прикручена к оси винтами. Проверка такого рода ремонта осуществляется регулировкой холостого хода.

Характеристики

Код товара
MR560120
Сроки действия скидки
с 09.02.2024 по 09.05.2024