Топливная Рампа Денсо Хово R61540080016
Условия возврата и обмена
11 880 ₽ 13 200 ₽
-10%, остался 41 день
В наличии
Доставка
Cамовывоз в г. МоскваБесплатно
Деловые линии1 000 ₽
Почта России1 000 ₽
Оплата
Оплата курьеру по г. Москва (Наличными)
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата при самовывозе по г. Москва (Наличными)
Наложенный платеж
Описание
Пишите и звоните нам в WhatsApp
Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.
Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.
Возможна оплата при получении (наложенный платеж)
Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.
Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская
На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!
Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.
Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!
8(926)330-3830
8(495)215-0935
8(499)394-4980
Spec-zip@mail.ru
Skype recamgroup
Преимущества нашей компании
Рампа форсунок – неотъемлемая составляющая топливной системы
Без рампы форсунок не может обойтись ни одна топливная система автомобиля. Мы предлагаем приобрести запчасти высокого качества, характеризующиеся повышенной надежностью. Установленная нами цена топливной рампы является оптимальной и не приведет к чрезмерным расходам. В основе данной запчасти лежит трубка, характеризующаяся прямоугольным либо круглым сечением. К выпускному коллектору двигателя данная трубка присоединяется посредством болтов. Рампа выполняет функцию подвода топлива под давлением с целью его дальнейшего распределения между форсунками. Число цилиндров определяет количество форсунок. Располагаться форсунки могут в непосредственной близости от рампы либо на ней.
Основным элементом впрыска горючего в каждом дизельном двигателе с распределенной системой впрыска является рампа или, как еще ее именуют, – рейка. Для изготовления данной запчасти используется легированная сталь – материал, который устойчив к явлению коррозии. Также выбор в пользу легированной стали был сделан вследствие ее способности выдерживать давление, под которым подается топливо. Визуально рампа представляет отрезок трубы с запаянными концами, от которой идет определенное количество отводов, предназначенных для подключения трубок меньшего диаметра. Посредством трубок меньшего диаметра осуществляется подача топлива к форсункам.
Рампа является одним из немногих элементов, которые объединяют бензиновый и дизельный моторы. Данная запчасть используется практически во всех системах распределенного впрыска. Исключением являются моторы, в которых топливо к форсункам подается посредством регулятора. Располагается рампа на впускном коллекторе мотора.
В конструкцию данной запчасти входят:
- манометр,
- отводящие трубки,
- отверстие с запорным штуцером.
Для предотвращения попадания грязи в запорный штуцер он закрывается пробкой с резьбой. Для контроля над уровнем давления, под которым в систему подается топливо, используется манометр.
Принцип функционирования рампы подачи топлива
Рампа осуществляет подачу в систему топлива под определенным давлением и его распределение между форсунками. В головке блока питания располагается магистраль, в которую поступление топлива обеспечивает нагнетающий насос.
Топливо после попадания в рампу распределяется равномерно между всеми цилиндрами, что обеспечивает эффективность функционирования мотора. Существуют системы, в которых предусмотрен предварительный подогрев топлива теплом, вырабатываем вследствие функционирования мотора. Подогрев необходим для повышения качества распыления топлива.
Правила замены рампы подачи топлива
Как и любая другая запчасть, рампа подачи топлива имеет определенный ресурс. По прошествии определенного времени данный узел выходит из строя и требует замены. Демонтаж износившейся запчасти и установку новой следует осуществлять аккуратно вследствие высокого риска повредить распределители форсунок, трубопроводы либо контактные разъемы. Также при замене обязательно следует предотвратить попадание грязи в систему. Если допустить попадание грязи в форсунки, может понадобиться их промывать либо в некоторых случаях даже менять. Поэтому необходимо при замене все отверстия закрывать специальными заглушками. Перед демонтажем рампы ее можно очистить при помощи средства, которое используется для инжекторов.
Важно! Недопустимо опускать рампу в растворитель, если от нее не отсоединены форсунки. В данной запчасти все отверстия оснащены резиновыми герметизирующими кольцами, которые под действием растворителя придут в негодность. Резиновые элементы не способны противостоять влиянию агрессивной среды.
Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом. | Возможен ремонт ваших форсунок | ||
Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платеж
|
Характеристики
Код товара
R61540080016
Вид
другое
Тип по изготовителю
оригинал
Состояние
новый
Сроки действия скидки
с 09.02.2024 по 09.05.2024
Подобные товары
22 572 ₽ 25 080 ₽Топливная Рампа / Рейка Cummins 6Isbe 6Isde Qsb6.7 0445226042, 3977530, 3978448, 4937282Код: 0 445 226 042