Корзина
312 отзывов
СНАЧАЛА ПОЛУЧИ, ПОТОМ ОПЛАЧИВАЙ!Подробней
Контакты
Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(966) 165-61-61
+7(800) 500-39-07Звонок бесплатный
+7(495) 215-09-35
+7(966) 165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Денис
РоссияМоскваУлица Нагатинская 29 корпус 4 офис 20/4 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА)
recamgroup
Карта

Кран Машиниста 394

  • В наличии
  • Код: 394

от 19 500 руб.

от 19 000 руб.

Кран Машиниста 394
от 19 500 руб.от 19 000 руб.
В наличииКран Машиниста 394
Купить
+7800500-39-07
  • +7(966) 165-61-61
  • +7(800) 500-39-07 Звонок бесплатный
  • +7(495) 215-09-35
  • +7(966) 165-61-61 Viber/WhatsApp
Купить
+7800500-39-07
  • +7(966) 165-61-61
  • +7(800) 500-39-07 Звонок бесплатный
  • +7(495) 215-09-35
  • +7(966) 165-61-61 Viber/WhatsApp
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 30 дней по договоренности

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

 

8(926)330-3830

8(499)394-4980

Spec-zip@mail.ru

Skype   recamgroup

 

Кран машиниста железнодорожного поезда используется для торможения. На локомотиве, кроме тормозного крана машиниста под условным номером 394, существует кран вспомогательного тормоза под номером 254. Он тормозит исключительно локомотив, а кран 394 – вагоны поезда. В состав крана № 394 входит 5 узлов:

  1. золотниковый (верхний);
  2. промежуточный (средний);
  3. уравнительный (нижний);
  4. дросселирующий выпускной клапан (или стабилизатор);
  5. питательный клапан (или редуктор).

Вверху крана расположен золотник, стержень, ручка с фиксатором, крышка. Ручка находится на квадрате стержня и прикреплена с помощью таких креплений, как винт и гайка. Стержень уплотнен манжетой, которая опирается на шайбу. Низ стержня надет на выступ золотника, прижимаемого пружиной к зеркалу. Чтобы смазывать золотник в крышке, есть отверстие, которое закрывается пробкой. Смазка стержня осуществляется сквозь просверленное в пробке осевое отверстие.

Подробнее о конструктивных составляющих крана 394

Поверхность золотника, прилегающая к зеркалу, должна быть идеально гладкой. Зеркало золотника ‒ это средняя часть крана, запрессованная в среднюю часть крана втулка – седло для обратного крана.

Низ крана машиниста сконструирован из поршня (с манжетой из резины), корпуса, латунного кольца, выпускного клапана, прижимаемого к седлу втулки пружиной. Выпускной клапан имеет хвостовик, уплотненный резиновой манжетой, которая вставляется в цоколь. Низ, верх и средняя часть такого устройства, как кран машиниста 394, соединяются с помощью прокладок из резины на 4-х шпильках с гайками. Фланец крышки зафиксирован штифтом.

Редуктор состоит из корпуса с втулкой и корпуса нижней части. В верхней части расположен клапан, защищаемый от грязи фильтром.

Стабилизатор крана машиниста сделан из корпуса с втулкой, крышки и клапана, который прижимается пружиной к седлу.

Питательный клапан работает под действием разницы давлений. В условиях определенного давления питательный клапан открывается и закрывается, обеспечивая функциональность крана машиниста.

С трубами тормозной и питательной магистрали кран усл. 394 (кран с условным номером 394) соединен накидными гайками. Кран 394 отличается от аналога с условным номером 395 отсутствием контроллера, хотя фиксированные положения ручек в том и другом кране одни и те же.

Сфера применения крана 394

Используется для управления автоматическими тормозами локомотивов разных типов, применяемых в промышленном транспорте, для торможения вагонов поездов.

Принцип действия

В момент необходимости торможения, ручка крана фиксируется в определенном положении. После этого уплотнительный резервуар медленно разряжается. Так, кран машиниста управляет пневматической системой тормоза локомотива. В случае экстренного торможения в одно и то же время используется электропневматические и пневматические тормоза. В момент торможения тяговые моторы отключаются, а на рельсы подается песок (под колесные пары). Именно вовремя поданный под колеса на рельсы песок обеспечивает экстренное торможение и локомотива и всего поезда.

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: от 19 000 руб.
Отзывы о товаре