Топливный Насос Тнвд Перкинс Dp210/Dp310 9322A043G
Топливный Насос Тнвд Перкинс Dp210/Dp310 9322A043G
81 970,92 ₽ 91 078,80 ₽
-10%, осталось 32 дня
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Характеристики
Тип привода
механический
Давление
высокое
Тип по изготовителю
оригинал
Состояние
новый
Сроки действия скидки
с 24.09.2024 по 23.12.2024
Описание
Пишите и звоните нам в WhatsApp
Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.
Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.
Возможна оплата при получении (наложенный платеж)
Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.
Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская
На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!
Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.
Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!
8(966)165-6161
8(968)601-7664
8(495)215-0935
8(800)500-3907 звонок бесплатный!
Spec-zip@mail.ru
Skype recamgroup
Преимущества нашей компании
Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом. | Возможен ремонт ваших форсунок | ||
Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки. | Представители во многих городах РФ.
|
Топливный насос высокого давления (ТНВД) – ключевой элемент системы впрыска топлива дизельных и части бензиновых двигателей. Изначально он выполнял две функции:
- Подача топлива под определенным давлением к форсункам.
- Регулирование момента впрыска топлива в цилиндр.
В современных двигателях момент впрыска регулируется форсунками, управляемыми электроникой. Поэтому функция данную функцию топливный насос (ТНВД) уже не выполняет.
Основу ТНВД составляет плунжерная пара, состоящая из поршня и цилиндра. Этот узел изготавливается на высокоточном оборудовании из стали повышенной прочности. Зазор между плунжером (поршнем) и втулкой (цилиндром) минимален. Точное презиционное сопряжение обеспечивает работоспособность и долговечность ТНВД.
Существует три вида ТНВД для дизельного двигателя: рядный, распределительный, магистральный. Они отличаются количеством плунжерных пар и порядком их работы. Купить ТНВД вы можете у нас в интернет-магазине «РЕКАМ ГРУПП».
Распределительный ТНВД
Количество плунжерных пар в рядном ТНВД для ДВС равно количеству форсунок. Пары установлены в корпусе насоса и к каждой из них идут каналы для подвода топлива и подачи его под давлением к форсункам. Плунжеры приводятся в движение кулачковым валом, связанным с распредвалом ДВС. Прижим плунжеров к кулачкам вала осуществляется пружинами.
Во время работы двигателя кулачки набегают на толкатели плунжеров, тот движется во втулке. Одновременно с этим закрываются впускные и выпускные отверстия. За счет этого создается давление, достаточное для открытия нагнетательного клапана, и топливо подается от ТНВД на форсунки.
Регулировка количества топлива, подаваемого в ТНВД, осуществляется двумя способами: механическим и электронным. Механическая регулировка происходит за счет поворота плунжера во втулке. Для этого в нем выполняется шестерня, соединенная с зубчатой рейкой. Верхняя часть плунжера имеет наклонную поверхность, чтобы при вращении происходила отсечка топлива. Рейка соединена с педалью газа, меняя положение плунжера и момент отсечки в зависимости от степени нажатия на педаль.
Также механическим способом меняется и момент начала фазы впрыска топлива. Центробежная муфта, закрепленная на кулачковом валу, имеет грузики, которые расходятся при увеличении частоты вращения двигателя и проворачивают кулачковый вал относительно его привода. Так при малых оборотах обеспечивается поздний впрыск топлива, а при больших – ранний.
В электронном ТНВД управление объемом топлива и фазами впрыска осуществляет контроллер, управляющий клапанами насоса.
Конструкция рядных ТНВД отличается высокой надежностью. За счет смазки моторным маслом из системы смазки дизельного двигателя они успешно работают на топливе любого качества. Такие насосы применяются в ДВС с непосредственным впрыском и раздельными камерами сгорания средних и тяжелых грузовиках. До 2000 года такие насосы устанавливали и на легковые авто.
Распределительный ТНВД
В отличие от рядных, распределительные насосы имеют 1-2 плунжерных пары, обеспечивающих топливом все форсунки, независимо от количества. Преимущества таких ТНВД – меньшая масса и более равномерная, чем у рядных насосов, подача топлива. К недостаткам распределительных насосов можно отнести меньшую долговечность плунжерных пар. Поэтому применяются такие насосы на легковых автомобилях.
Распределительный топливный насос на дизель может иметь три вида привода плунжера:
- Торцевой кулачковый.
- Внутренний кулачковый.
- Внешний кулачковый.
В первых двух типах насосов отсутствует давление топлива на приводной вал и его узлы, что увеличивает долговечность и делает их более предпочтительными, чем насосы (ТНВД) с внешним кулачковым приводом.
В ТНВД с торцевым кулачковым приводом главный элемент – плунжер-распределитель, совершающий возвратно-поступательные (за счет вращения кулачковой шайбы) и вращательные движения (от приводного вала), обеспечивающие нагнетание топлива и распределение его с ТНВД на форсунки разных цилиндров двигателя.
Регулировка количества топлива происходит механическим или электронным устройством. Механический регулятор работает за счет центробежной муфты, воздействующей на дозатор через систему рычагов. Электронная регулировка осуществляется электромагнитным клапаном.
Фаза впрыска топлива на распределительном ТНВД меняется за счет поворота неподвижного кольца, от положения которого зависит момент подачи.
Существуют распределительные новые ТНВД роторного типа. В них нагнетание топлива производится плунжером, а нагнетание – распределительной головкой. Топливо нагнетается двумя плунжерами, расположенных напротив друг друга на распредвале.
К распределительным топливным насосам высокого давление топливо подается под небольшим давлением, которое обеспечивает подающий насос, установленный на распредвале.
Смазка распределительного ТНВД производится дизтопливом, заполняющим корпус насоса.
Магистральный ТНВД
Этот ТНВД для двигателей с аккумуляторными системами впрыска. Он нагнетает топливо в рампу, откуда оно уже перераспределяется по форсункам. Второе название данного типа насоса – «ТНВД common rail».
Магистральные топливные насосы обеспечивают особенно большое давление в рампе– 180 МПА и выше.
Такие насосы имеют 1-3 плунжера, приводящиеся в движение кулачковой шайбы или кулачкового вала. Наполнение плунжера происходит через впускной клапан, открывающийся за счет уменьшения давления в компрессионной камере во время хода поршня вниз. При движении поршня вверх впускной клапан закрывается, а открывается выпускной, через который топливо подается в рампу.
Управление впрыском топлива в цилиндры происходит посредством электромагнитных клапанов. Электронныйклапан ТНВД подает топливо дозировано, в зависимости от потребности двигателя. Блок управления открывает и закрывает клапан в нужные моменты, в зависимости от режима работы двигателя.
Купить ТНВД в Москве можно на сайте «РЕКАМ ГРУПП», сделав заказ через форму или позвонив по телефону.Цены на ТНВД указаны в рублях.
Подобные товары
142 557,84 ₽ 158 397,60 ₽ Топливный Насос Тнвд Митсубиси Паджеро 4м41 Me190711/Me204338/109144 3062
59 398,92 ₽ 65 998,80 ₽ Топливный Насос Тнвд Митсубиси L200 4D56 (4Д56) 1460A053 294000-1370 / 294000-1372
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена