Катушка Модуль Трамблер Зажигания Ниссан Хонда Rsb 57 2210072B00
Катушка Модуль Трамблер Зажигания Ниссан Хонда Rsb 57 2210072B00
5 821,20 ₽ 6 468 ₽
-10%, осталось 30 дней
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Характеристики
Код товара
22100-72B00
Сроки действия скидки
с 24.09.2024 по 23.12.2024
Описание
Пишите и звоните нам в WhatsApp
Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.
Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.
Возможна оплата при получении (наложенный платеж)
Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.
Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская
На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!
Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.
Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!
8(966)165-6161
8(968)601-7664
8(495)215-0935
8(800)500-3907 звонок бесплатный!
Spec-zip@mail.ru
Skype recamgroup
Преимущества нашей компании
Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом. | Возможен ремонт ваших форсунок | ||
Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки. | Представители во многих городах РФ.
|
Катушка или модуль зажигания – часть одного из главных узлов автомобильной системы – системы зажигания. Модуль используется для того, чтобы преобразовать низковольтное напряжение в высоковольтное. Модуль зажигания представляет собой трансформатор с замкнутым магнитопроводом. Его использование оправдано в электронных, бесконтактных и контактных системах зажигания.
Чтобы продлить срок её службы, важно правильно ухаживать за ней, регулярно проверять целостность креплений. Есть три типа катушек: индивидуальные, общие, двойные. Самый распространенный тип – общие. Они могут работать на бесконтактной, контактной и электронной системе. Но только, если будут оборудованы распределителем.
Из чего состоит
Любая катушка зажигания Хонда имеет две обмотки: первичную и вторичную. В состав первичной входит большое число витков хорошо изолированной проволоки из меди. Она не создает короткого замыкания, не реагирует на перепады напряжения. На крышке катушки с первичной обмоткой расположены два низковольтных провода. В первичной обмотке размещена вторичная обмотка, состоящая из 20-30 тысяч витков тонкой (тоньше, чем в первичной) медной проволоки.
Принцип действия катушки зажигания
Один конец вторичной обмотки соединяется с отрицательной клемме, а второй конец соединяется со средней клеммой. Она расположена на крышке катушки. Обмотки установлены в корпусе (закрытом), вокруг сердечника из железа, что значительно увеличивает силу магнитного поля. Во избежание перегрева модуля зажигания, в него заливают трансформаторное масло. Рабочая катушка Хонда должна обладать сопротивлением в размере 3 Ом в рамках первичной обмотки и 8 000 Ом в рамках вторичной обмотки.
Катушка зажигания может выйти из строя. Водитель сможет почувствовать это по таким признакам:
- небольшой разряд искры;
- отсутствие искры;
- мотор стал не таким мощным;
- вхолостую мотор работает неравномерно;
- не работают цилиндры;
- в рамках ускорении работа мотора осуществляется с «провалами».
При обнаружении перечисленных выше симптомов следует проверить исправность модуля (или катушки зажигания) и датчики ДС и ДМРВ. Найти модуль в недрах автомобиля просто. Он монтируется в подкапотном пространстве среди высоковольтных проводов, соединяющих свечи зажигания. Возможно, нарушена целостность обмоток катушек или сломался встроенный коммутатор. Последний состоит из нескольких микросхем, размещенных на печатной плате, на неё вылит теплопроводящий гель. Коммутатор находится сзади модуля на металлической пластинке. Она играет роль и теплообменника. Частая причина его выхода из строя – нарушение целостности коммутатора и катушек. Такая поломка не предусматривает ремонта – следует менять катушку зажигания на новую.
Правильный уход за катушкой зажиганияСостоит из перманентной чистки и проверки модуля на предмет наличия различных загрязнений. После пробега в 5 тысяч километром нужно проверять целостность и надежность крепежей проводов. Не следует при заглушенном двигателе оставлять зажигание включенным,потому что так катушка может перегреться и сгореть.
Подобные товары
3 206,52 ₽ 3 562,80 ₽ Катушка Модуль Зажигания Ланос 96253555/25182496 Delphi
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена