Катушка Модуль Трамблер Зажигания Ниссан Хонда Rsb 57 2210072B00

Катушка Модуль Трамблер Зажигания Ниссан Хонда Rsb 57 2210072B00

Катушка Модуль Трамблер Зажигания Ниссан Хонда Rsb 57 2210072B00 от компании Компания Рекам Групп - фото 1
5 821,20 ₽ 6 468 ₽
-10%, осталось 30 дней
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
22100-72B00
Сроки действия скидки
с 24.09.2024 по 23.12.2024

Описание

  Пишите и звоните нам в WhatsApp 

?c=1&o1=ro&url=https%3A%2F%2Fimages.satu.kz%2F136540271_136540271.jpg%3FPIMAGE_ID%3D136540271

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

8(966)165-6161

8(968)601-7664

8(495)215-0935

8(800)500-3907 звонок бесплатный!

Spec-zip@mail.ru

Skype  recamgroup

Преимущества нашей компании

       

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Катушка или модуль зажигания – часть одного из главных узлов автомобильной системы – системы зажигания. Модуль используется для того, чтобы преобразовать низковольтное напряжение в высоковольтное. Модуль зажигания представляет собой трансформатор с замкнутым магнитопроводом. Его использование оправдано в электронных, бесконтактных и контактных системах зажигания.

Чтобы продлить срок её службы, важно правильно ухаживать за ней, регулярно проверять целостность креплений. Есть три типа катушек: индивидуальные, общие, двойные. Самый распространенный тип – общие. Они могут работать на бесконтактной, контактной и электронной системе. Но только, если будут оборудованы распределителем.

Из чего состоит

Любая катушка зажигания Хонда имеет две обмотки: первичную и вторичную. В состав первичной входит большое число витков хорошо изолированной проволоки из меди. Она не создает короткого замыкания, не реагирует на перепады напряжения. На крышке катушки с первичной обмоткой расположены два низковольтных провода. В первичной обмотке размещена вторичная обмотка, состоящая из 20-30 тысяч витков тонкой (тоньше, чем в первичной) медной проволоки.

Принцип действия катушки зажигания

Один конец вторичной обмотки соединяется с отрицательной клемме, а второй конец соединяется со средней клеммой. Она расположена на крышке катушки. Обмотки установлены в корпусе (закрытом), вокруг сердечника из железа, что значительно увеличивает силу магнитного поля. Во избежание перегрева модуля зажигания, в него заливают трансформаторное масло. Рабочая катушка Хонда должна обладать сопротивлением в размере 3 Ом в рамках первичной обмотки и 8 000 Ом в рамках вторичной обмотки.

Катушка зажигания может выйти из строя. Водитель сможет почувствовать это по таким признакам:

  • небольшой разряд искры;
  • отсутствие искры;
  • мотор стал не таким мощным;
  • вхолостую мотор работает неравномерно;
  • не работают цилиндры;
  • в рамках ускорении работа мотора осуществляется с «провалами».

При обнаружении перечисленных выше симптомов следует проверить исправность модуля (или катушки зажигания) и датчики ДС и ДМРВ. Найти модуль в недрах автомобиля просто. Он монтируется в подкапотном пространстве среди высоковольтных проводов, соединяющих свечи зажигания. Возможно, нарушена целостность обмоток катушек или сломался встроенный коммутатор. Последний состоит из нескольких микросхем, размещенных на печатной плате, на неё вылит теплопроводящий гель. Коммутатор находится сзади модуля на металлической пластинке. Она играет роль и теплообменника. Частая причина его выхода из строя – нарушение целостности коммутатора и катушек. Такая поломка не предусматривает ремонта – следует менять катушку зажигания на новую.

Правильный уход за катушкой зажигания

Состоит из перманентной чистки и проверки модуля на предмет наличия различных загрязнений. После пробега в 5 тысяч километром нужно проверять целостность и надежность крепежей проводов. Не следует при заглушенном двигателе оставлять зажигание включенным,потому что так катушка может перегреться и сгореть.

Подобные товары

Катушка Модуль Зажигания Шевроле Круз, Авео 96476979 в Москве от компании Компания Рекам Групп
-10%, осталось 30 дней
6 199,20 ₽ 6 888 ₽ Катушка Модуль Зажигания Шевроле Круз, Авео 96476979
Катушка Модуль Зажигания Ланос 96253555/25182496 Delphi в Москве от компании Компания Рекам Групп
-10%, осталось 30 дней
3 206,52 ₽ 3 562,80 ₽ Катушка Модуль Зажигания Ланос 96253555/25182496 Delphi
Катушка Модуль Зажигания Опель Астра Вектра в Москве от компании Компания Рекам Групп
-10%, осталось 30 дней
5 703,48 ₽ 6 337,20 ₽ Катушка Модуль Зажигания Опель Астра Вектра
Катушка / Модуль Зажигания Митсубиси Лансер 9 Md 362903 в Москве от компании Компания Рекам Групп
-10%, осталось 30 дней
3 920,40 ₽ 4 356 ₽ Катушка / Модуль Зажигания Митсубиси Лансер 9 Md 362903
Катушка Модуль Зажигания Опель 1208020 в Москве от компании Компания Рекам Групп
-10%, осталось 30 дней
Катушка Модуль Зажигания Опель 1208020
Катушка Шевроле Круз Орландо 96476979 в Москве от компании Компания Рекам Групп
-10%, осталось 30 дней
Катушка Шевроле Круз Орландо 96476979
Катушка Ниссан Альмера в Москве от компании Компания Рекам Групп
-10%, осталось 30 дней
Катушка Ниссан Альмера
Катушка зажигания BMW 525i 2.5 UF-300 в Москве от компании Компания Рекам Групп
-10%, осталось 30 дней
Катушка зажигания BMW 525i 2.5 UF-300