Топливный Насос Тнвд Портер 2.5 D4Bh 33104-42500A
Топливный Насос Тнвд Портер 2.5 D4Bh 33104-42500A
23 760 ₽ 26 400 ₽
-10%, осталось 32 дня
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Характеристики
Код товара
33104-42500A
Тип привода
механический
Давление
высокое
Тип по изготовителю
оригинал
Состояние
новый
Сроки действия скидки
с 24.09.2024 по 23.12.2024
Описание
Пишите и звоните нам в WhatsApp
Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.
Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.
Возможна оплата при получении (наложенный платеж)
Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.
Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская
На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!
Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.
Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!
8(966)165-6161
8(968)601-7664
8(495)215-0935
8(800)500-3907 звонок бесплатный!
Spec-zip@mail.ru
Skype recamgroup
Преимущества нашей компании
Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом. | Возможен ремонт ваших форсунок | ||
Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки. | Представители во многих городах РФ.
|
Для приобретения ТНВД Портера обращайтесь в компанию «РЕКАМ ГРУПП». Уже второе десятилетие мы осуществляем реализацию обширного спектра запчастей для грузовиков и различной спецтехники и гордимся безупречной репутацией. Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете приобрести насос, обладающий значительным ресурсом. Ремонт, который был выполнен с использованием запчастей высокого качества, поможет максимально продлить срок службы техники. Мы сотрудничаем с непосредственными производителями, что позволяет устанавливать оптимальные цены на все виды реализуемой продукции.
Главный узел топливной системы в моторах, работающих на дизеле – топливный насос высокого давления или ТНВД, создающий нужное давление для подкачки горючего к форсункам. ТНВД Портер устанавливается впереди мотора и начинает работать под действием зубчатого ремня и коленвала. Горючее поступает в ТНВД из бензобака под действием подкачивающего насоса. Перед ним расположен фильтр, очищающий горючее от крупных фракций и отделяющий от него воду.
Под давлением горючее протекает в рабочую полость насоса, оборудованного перепускным клапаном, изнутри регулирующим давление горючего. Методы подачи и дозировки горючего к инжекторам (форсункам) различаются исходя из типа насоса. Хорошим спросом пользуется топливный насос Портер с электронным управлением. В рамках такого управление лишнее горючее сбрасывается из насоса в бак по возвратному шлангу. Топливные насосы высокого давления турбированных моторов комплектуются таким устройством, как корректор по наддуву.
Профилактические меры по предотвращению поломок ТНВД
Следует проводить специфические действия, чтобы продлить срок службы ТНВД. В их число входит удаление воздуха из топливной системы. Эта мера профилактики поломки проводится после выработки горючего в баке, смены фильтра или в условиях отсоединения топливных шлангов.
Действия для удаления воды из топливной системы:
- ослабьте заглушку фильтра горючего;
- обложите фильтр ветошью, чтобы на неё стекало горючее;
- жмите рукоятку подкачивающего насоса, пока из заглушки не будет выливаться солярка без содержания пузырьков воздуха;
- затяните заглушку фильтра горючего обратно.
Систему следует прокачать до тех пор, пока не будет ощущения противодействия усилию нажатия на рукоятку подкачивающего насоса. Есть ли в топливной системе вода, вы узнаете по информации, которая высветится на приборной панели.
Как удалить воду из топливного фильтра- отверните сливной штуцер внизу насоса;
- слейте отстой до чистого горючего;
- затяните сливной штуцер.
Когда мотор работает вхолостую, его мощность должна составлять до 780 оборотов в минуту. До того, как достичь таких оборотов, мотор разгоняется и это называется свободным ускорением. Плотность дыма при этом не больше 50%. Выхлоп не должен быть слишком черного цвета.
Работоспособность автомата опережения проверяется выведением мотора на 1,5 тыс. оборотов в минуту, после чего вытягивается кнопка системы холодного пуска. В таких условиях звук работы мотора должен стать другим. Клапан отсечки горючего на форсунках проверяется включением, выключением зажигания. Во время этих процессов должен быть слышен характерный отсечке топливовоздушной смеси на форсунке щелчок.
Демонтаж ТНВДДля демонтажа ТНВД Хендай Портер удаляется зубчатый ремень привода механизма газораспределения с зубчатого колеса ТНВД. Затем удаляются топливопроводы высокого давления со всех 4-х цилиндров. Демонтируется зубчатое колесо шпонка, задняя опора, электропроводка. Отсоединяются дренажная трубка и топливопровод. После таких манипуляций ТНВД можно снять.
Подобные товары
142 557,84 ₽ 158 397,60 ₽ Топливный Насос Тнвд Митсубиси Паджеро 4м41 Me190711/Me204338/109144 3062
59 398,92 ₽ 65 998,80 ₽ Топливный Насос Тнвд Митсубиси L200 4D56 (4Д56) 1460A053 294000-1370 / 294000-1372
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена