Корзина
192 отзыва
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! ОТ 1 ДНЯ!Подробнее
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7966165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Вячеслав
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 офис 314 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Стартеры hitachi

в виде галереив виде списка
1 2

Стартер – агрегат, преобразующий электрическую энергию в механическую. Представляет собой электромотор постоянного тока с механическим приводом. Стартер даёт толчок двигателю, после чего начинается движение транспорта. Среди производителей, изготавливающих долговечные стартеры, особым качеством отличается японская фирма Hitachi (Хитачи). Это многопрофильная корпорация, производящая не только стартеры, но и спец. технику (экскаваторы, погрузчики и т. д.), большегрузный транспорт, комплектующие и детали к ним.

Сделанная с традиционным японским основанием и использованием новейших технологий, продукция японского бренда Hitachi стала эталоном качества в сфере производства стартеров и специальной техники, большегрузного транспорта и комплектующих к ним.

История бренда Hitachi

А начиналось всё в 1910 году, в маленьком японском городке Хитати, где на одноимённой шахте добывалась медь. На этой шахте и работал основатель и идейный вдохновитель будущего бренда Хитачи, Намихеи Одаира – начальник технического отдела, инженер. В свободное время он занимался конструированием электрических устройств, в результате чего свет увидел первый в Японии электродвигатель, мощность которого составляла тогда 5 лошадиных сил. Вскоре Одаира основал бизнес, дав своей фирме название Hitachi, что в переводе с японского означает – рассвет. В общей сложности японская корпорация Хитачи изготавливает сегодня более двадцати тысяч наименований товаров и специального оборудования. Всё производимое Хитачи объединяет одно – неизменно высокое качество и долговечность.

Сегодня стартер Хитачи – это гарантия бесперебойной работы двигателя на протяжении долгих лет. Разумеется, в условиях правильной эксплуатации этой детали двигателя транспорта, спец. техники.

Меры предосторожности: правильная эксплуатация стартера

Под правильной эксплуатацией следует понимать то, что стартер – мощный двигатель, но кратковременного действия. Поэтому не следует включать его на время, превышающее 10 секунд. Если за 10 секунд двигатель так и не запустился – пусть стартер отдохнёт полминуты – охлаждается он крайне медленно. Спустя несколько безуспешных пусков необходимо непременно сделать паузу на пять минут – не меньше.

Ещё один нюанс, следуя которому, можно пользоваться стартером долгие годы без необходимости его замены или ремонта – состояние контактов в клеммах. Необходимо следить за ними, чтобы они не окислялись, в противном случае стартер не сможет принимать нужный ему ток, из-за чего крутящий момент не разовьётся до необходимой степени.

Важно! Сразу после того, как двигатель запустился – выключите стартер Hitachi. Иначе он просто сгорит. Чтобы не было такого, что стартер работает вхолостую, провоцируя свой выход из строя, следует следить за исправностью замка зажигания.

Не совершайте движение транспорта или техники с помощью стартера, ведь чем меньше обороты, тем больше тока подаётся на обмотки стартера. Если поставить транспортное средство на ручник (ручной тормоз), включить передачу, а потом – стартер, то через полминуты обмотки узла сгорят, а аккумулятор станет неработоспособным.

Стартер состоит из 5-ти главных элементов:
  • корпуса из стали;
  • якоря;
  • втулок (они же подшипники из стали, меди);
  • реле для тяги;
  • бендикса.

Корпус напоминает по форме цилиндр. На внешней стенке расположены 4 обмотки возбуждения и полюса (или сердечники). Всё это скреплено между собой с помощью винтовых соединений. На корпусе расположены отверстия для креплений передней части аппарата, где происходит движение обгонной муфты.

Якорь представляет собой стальную ось, на которой запрессованы коллекторные платины с якорем. В сердечнике расположены пазы, в которые укладываются якорные обмотки, концы которых прикреплены к коллекторной пластине. Реле для тяги стоит на корпусе. Бендикс плотно крепится к валу и представляет собой ролик. Сквозь щёткодержатели подаётся напряжение на медные и графитовые щётки, затем оно переходит на якорные коллекторные пластинки.

Прежде чем купить стартер Хитачи, вы должны знать принцип его действия. Последовательность работы стартера такова:

  • замыкание контактов в замке зажигания (поворот ключа в положение «вкл.») провоцирует возникновение тока, направленного через реле на втягивающую обмотку реле;
  • якорь реле двигается по корпусу, бендикс выдвигается, шестерни сцепляются с венцом маховика;
  • после того, как якорь достиг конца корпуса, контакты замыкаются и ток поступает на обмотку реле и электромотора;
  • вал начинает вращаться и двигатель запускается;
  • когда скорость вращения маховика становится больше скорости вращения вала стартера, бендикс выходит из сцепления с венцом и благодаря наличию пружины приходит в исходное положение;
  • ключ замка зажигания возвращается в положение «выкл.», а подача электроэнергии останавливается.

Существует ряд неисправностей, заметив которые, следует обратиться за помощью в СТО:

  • поворот коленвала стартера происходит медленно;
  • при включении стартера слышен скрежет шестерён;
  • якорь крутится, но узел не проворачивает коленвал;
  • после запуска двигателя стартер продолжает работать, не выключаясь.
social-icon