Корзина
189 отзывов
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! ОТ 1 ДНЯ!Подробнее
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7925330-60-14Viber/WhatsApp
Алексей, Вячеслав
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Стартеры cummins / камминз

в виде галереив виде списка

Стартеры Камминз: американское качество, проверенное временем

Стартер – главное составляющее автомобильного электрооборудования, от его работы зависит обеспечение двигателя крутящим моментом, нужным для запуска процесса сгорания топлива. Т.е. стартер представляет собой управляемый двигатель постоянного тока, отвечающий за вращение коленчатого вала, запускающего двигатель и трансформирующего электроэнергию в механическую энергию.

Стартер состоит из:

  • бендикса;
  • двигателя со статором и ротором (из стали);
  • механизма сцепления и расцепления зубчатого колеса с венцом маховика;
  • втягивающего реле;
  • редуктора.

Стартер Камминз от американского производителя – надёжный и долговечный, используется для дизельных двигателей тяжёлой и средней техники:

  • сельскохозяйственной;
  • дорожной;
  • строительной;
  • автобусов;
  • грузовиков;
  • тягачей;
  • тракторов и т. п.

Стартеры Cummins, как и вся продукция этого бренда, производится в соответствии с мировыми стандартами, имеет все необходимые сертификаты качества. Суть работы этой детали не менялась с момента её изобретения, но бренд Камминз сделал так, что стартер стал меньше по габаритам, а нагрузка на его основные узлы сократилась.

Принцип действия стартера

Стартер на двигатель Cummins прикрепляется тремя болтами, работа стартера начинается тогда, когда ток от аккумулятора попадает к клемме втягивающего реле. Поступающий на обмотку двигателя ток провоцирует создание магнитного поля, которое и вращает вал.

Ток поступает после того, как водитель повернул ключ зажигания и срабатывает сцепление. После этого стартер начинает вращать маховик двигателя и когда будет сделано нужное для запуска мотора количество оборотов, зубчатое колесо и маховик расцепляются, и двигатель начинает работать сам.

Срок годности и предположительные причины поломок стартера

Срок работы стартера вдвое меньше работы самого двигателя, поэтому за время работы мотора, стартер заменяют на новый, как минимум, 1 раз. Но если пользоваться этой деталью двигателя не по назначению, в суровых климатических условиях или в то время, как смежные узлы вышли из строя, стартер может сломаться гораздо быстрее.

Явные причины выхода из строя стартера:

  1. Износ или сбои в работе цепи электропитания. В результате такого рода сбоев мощность стартера сокращается, возможно появление дуги между коллектором и щётками. Дуга в этом случае может выжечь коллектор.
  2. Выход из строя втулок из-за долгого прокручивания стартера ,что влечёт за собой перегрев обмотки и нарушение целостности изоляции.
  3. Нарушение планетарного механизма и зубьев венца из-за отсутствия работы втулки.
  4. Замыкание коллектора или его подгорание, обрыв в обмотке, износ щёток. Такую поломку можно определить по малой скорости вращения коленчатого вала стартером.
  5. Окисление частей стартера из-за влаги на уплотнителях из резины.
  6. Поломка аккумулятора или его разрядка, окисление клеммы, поломка контакта в замке зажигания, о чём свидетельствует отсутствие срабатывания втягивающего реле стартера во время поворота ключа зажигания.

В России стартеры активно устанавливают не только на большегрузные авто, спецтехнику и т.д. Успешно устанавливают стартеры Камминз на ГАЗель. Для качественной работы на этом автомобиле нужен стартер модели ISF 2.8, где 2.8 – объем мотора. Такие параметры обеспечивают двигателю ГАЗели большой крутящий момент и отличную проходимость в условиях наличия шести настроек мощности.

Плюсы стартеров Камминз:
  • небольшой размер;
  • отличное качество и сборка;
  • долговечность и надёжность (при правильной эксплуатации и регулярном техобслуживании);
  • экономный расход топлива;
  • экологичность;
  • элементарность в обслуживании.

Стартер Камминз будет работать долго, обеспечивая надёжную работу системы запуска двигателя. На дизельные моторы устанавливают стартеры с редуктором, состоящим из нескольких шестёрен (монтируется в корпус стартера). Редуктор на порядок увеличивает проходящее напряжение, увеличивая крутящий момент.

Стартер с редуктором обладает следующими характеристиками:
  • более высокий КПД;
  • потребление меньшего количества тока во время холодного запуска мотора;
  • компактный размер;
  • в условиях падения силы пускового тока аккумулятора сохраняет высокую эффективность и отличные эксплуатационные характеристики.
Безредукторные стартеры контактируют непосредственно с вращающейся шестернёй и обладают следующими положительными качествами:
  • элементарным устройством;
  • более высокая степень пригодности к ремонту;
  • более быстрый старт работы двигателя из-за мгновенного соединения с венцом маховика;
  • более высокая степень устойчивости к большим нагрузкам.
social-icon