Корзина
197 отзывов
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! ОТ 1 ДНЯ!Подробнее
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7966165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Вячеслав
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 офис 314 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Турбины скания, ман, ивеко, даф

в виде галереив виде списка
1 2 3

Турбина или турбокомпрессор в транспортном средстве выполняет две задачи: обеспечивает нужное количество воздуха, попадающего в двигатель и, при необходимости, увеличивает его. Так турбина Scania повышает мощность дизельного двигателя.

Суть работы турбины

Выхлопы поступают через выпускной коллектор в корпус турбины. В ней стоит турбинное колесо, приводимое в движение отработанными газами. Турбинное колесо стоит на одной оси с компрессорным колесом, сжимающим воздух и подающим его во впускной коллектор мотора. Поэтому обороты турбины очень высоки, прямо пропорциональны мощности мотора, скорость ращения турбины может достигать 150 тыс. оборотов в минуту. Используя турбины Даф можно обеспечить поступление в мотор воздуха под высоким давлением, это увеличивает мощность техники.

Самыми эффективными в этом плане считаются турбины Daf высокого давления. То, что их отличает от обычных турбин – конструктивные особенности, а именно – наличием клапана, устраняющего избыток давления на больших оборотах. Практически все турбины (все бренды) имеют интеркулер, охлаждающий воздух, нагреваемый из-за больших оборотов. Из-за интенсивного нагрева воздуха плотность воздуха и содержание в нём кислорода сокращаются. Интеркулер же приводит всё в норму.

Один из недостатков турбин – задержка инерции, сегодня устранён с помощью двух параллельно вмонтированных турбин, где одна работает на высоких оборотах, а другая – на низких. Благодаря этому инерция значительно сокращена. Есть такие турбины Ман, в которых можно изменять угол наклона ротора – это тоже решает проблему с задержкой реакции. Прекрасно сокращается инерция в турбокомпрессорах, где лопасти ротора сделаны их керамики, т.к. их масса меньше стандартных лопастей.

Турбины будут работать дольше, если придерживаться следующих правил:

  • регулярно проверяйте работоспособность масляных и воздушных фильтров;
  • запуская мотор, минуту подержите его на холостом ходу в условиях минимального нажатия педали газа;
  • мотор и основные узлы транспорта следует эксплуатировать в щадящем режиме, чтобы не сокращать срок службы турбины.
Положительные стороны турбокомпрессорного двигателя:
  • соотношение мощность\масса больше, чем у атмосферного;
  • мотор с турбиной по размеру меньше, чем атмосферный с той же мощностью;
  • кривая крутящего момента турбодвигателя быстрее привыкает к суровым климатическим условиям эксплуатации;
  • вождение с турбодвигателем мягче, а переключение передач, к примеру, на горной дороге – реже;
  • турбодвигатель не реагирует на перемену высоты, а атмосферный теряет мощность на большой высоте;
  • турбина Скиния гарантирует эффективное сгорание горючего, благодаря чему топливо потребляется в меньшем количестве;
  • токсичность выхлопных газов меньше;
  • турбокомпрессор выполняет задачу глушителя в системе выпуска;
  • прекрасная работа в тяжёлых условиях высокой частоты вращения вала и большой температуры отработанных газов.
Полезные советы по использованию турбин

Масло в турбине для охлаждения и смазки всегда должно быть чистым, соответствовать требованиям, предъявляемым производителем мотора.

В течение всего периода эксплуатации турбина не требует обслуживания и дополнительного ухода. Капитальный ремонт турбины производится тогда же, когда делают капитальный ремонт мотора. Срок эксплуатации турбины аналогичен сроку эксплуатации мотора. Без острой необходимости не проводите снятие турбины с двигателя самостоятельно. Не следует регулировать в ней механизм перепуска газа. Делайте всё так, как написано в инструкции к эксплуатации турбины, и у вас не будет с ней никаких проблем.

Если не доверяете своим рукам – обратитесь за помощью в установке турбокомпрессора в СТО – к профессионалам. После этого вам останется только грамотно и своевременно заменять масло в соответствии с советами производителя двигателя. Важно контролировать давление смазочного масла. Вышедшие из строя трубопроводы стока и подачи масла следует немедленно заменить. Не нагружайте мотор сразу после запуска – запускайте его на холостом ходу.

Важно! Перед тем, как остановить двигатель, оснащённый турбиной, не делайте перегазовку. Нужно перейти на холостой ход мотора, поработать на нём пару минут и только потом остановить мотор.

Увеличению срока службы турбины будет способствовать следующее:
  • содержание турбины в чистоте;
  • своевременная проверка герметичности соединений трубопроводов слива и подвода масла;
  • избегать долгой эксплуатации дизельного мотора вхолостую, чтобы не было насасывания смазочного масла в компрессор;
  • при эксплуатации турбины в условиях запылённости нужно каждый день продувать сжатым воздухом фильтр воздухоочистителя;
  • при замене турбины, следует выяснить причины поломки предыдущей: осмотреть системы выпуска и впуска, чтобы знать, что посторонних предметов там нет (части прокладок и т. д.)
  • монтируя новую или отремонтированную турбину Ивеку, непременно замените масляный фильтр и масло;
  • проверить на целостность воздушный фильтр и если есть в этом необходимость – тоже заменить.
social-icon