Корзина
189 отзывов
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! ОТ 1 ДНЯ!Подробнее
Стартеры / генераторы
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7925330-60-14Viber/WhatsApp
Алексей, Вячеслав
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Стартеры / генераторы

в виде галереив виде списка
1 2 ... 8

Стартер – незаменимая деталь, которая используется для запуска двигателя с внутренним сгоранием. После поворота ключа зажигания в положение «запуск», ток, получаемый от аккумулятора через реле, попадает на обмотки стартера, результат чего – начало работы двигателя. Стартер преобразует электрическую энергию в механическую, благодаря чему запускается двигатель и транспорт начинает движение.

Стартер состоит из четырёх магнитных полюсов и четырёх щёток (2 – положительные и 2 – отрицательные). Две параллельно идущие обмотки намагничивают по два полюса. При помощи электромагнитного тягового реле стартер двигателя и начинает свою работу.

Чтобы запустить двигатель, оснащённый стартером небольшого размера, последнему приходится вращать массивный маховик, приводя в движение всю поршневую систему двигателя, в результате чего происходит вспышка рабочей смеси в цилиндре.

Стартер дизеля – агрегат, от качества работы которого зависит устойчивый пуск дизельного двигателя – непременное условия обеспечения движения транспортного средства. Ознакомившись с конструктивными особенностями стартера, вы сможете технически грамотно запускать двигатель, устанавливать причины поломок и своевременно их ликвидировать.

Состав стартера:

  • электродвигатель;
  • шестерня с бендиксом, входящая в сцепление с маховиком;
  • втягивающее реле.

Электродвигатель

В состав электродвигателя входит корпус, внутри которого находится ротор и статор. Первый вращается в двух втулках, которые находятся на передней и задней крышке корпуса. Кроме корпуса, электродвигатель состоит из щёточного узла, состоящего из трёх щёток.

Шестерня с бендиксом

Шестерня с бендиксом находится на валу ротора, расположенного через весь корпус. Шестерня перемещается по валу вперёд-назад, сцепляясь с маховиком. Бендикс представляет собой механизм, отсоединяющий шестерню от маховика в том случае, если обороты двигателя по количеству превышают обороты стартера.

Втягивающее реле

Его функция – включение стартера. Втягивающее реле стоит из сердечника и магнита. На хороший, брендовый стартер цена не может быть маленькой, т. к. именно от этой детали автомобиля зависит то, будет транспорт ехать или нет. Но при правильной эксплуатации авто стартер может прослужить без необходимости замены много лет.

Как работает стартер

Включается стартер при помощи тягового реле, встроенного в его корпус. Принцип начала работы – дистанционный. Четыре меднографитовые щётки подсоединяются к обмотке возбуждения. Благодаря приводу, шестерни стартера сцепляются и расцепляются с венцом маховика во время и после пуска двигателя. Стартер начинает работать когда ключ зажигания поворачивается в положение «старт», провоцируя поступление тока на тяговое реле и возникновение сильного электромагнитного поля, благодаря которому сердечник тягового реле проворачивает рычаг включения.

Последний вводит шестерню стартера в сцепление с маховиком, после чего замыкаются основные контакты тягового реле с помощью контактного диска и по обмоткам стартера идёт электрический ток. Результат этого процесса – вращение якоря стартера и начало работы двигателя. После того, как двигатель завёлся, следует непременно выключить стартер поворотом ключа зажигания. Выключается он с помощью обратной пружины, благодаря работе которой все детали стартера возвращаются обратно. Прежде чем купить стартер, следует уяснить себе принцип его работы и знать, что начинает работать он после поворота ключа зажигания. Важно, чтобы ключ был повёрнут в положение «вкл.» не больше пяти минут, иначе стартер сгорит.

Устройство стартеров разных производителей могут отличаться, но, в общем, принцип работы и конструктивные особенности стартеров одинаковы.

Крайне важно не допускать превышения оборотов двигателя над оборотами стартера, т. е. вовремя отпускать ключ зажигания.

Возможные причины поломок стартера, из-за которых необходим его ремонт или замена

  • выход из строя рычага выключения муфты, выскакивание его оси;
  • пробуксовка муфты свободного хода;
  • выход из строя буферной пружины, поводкового кольца муфты;
  • затруднённое движение привода на винте.

Стартеры-генераторы

Кроме стартеров для обычного транспорта, существуют стартеры-генераторы, используемые на тепловозах с тяговой электропередачей переменно-постоянного тока. Стартеры-генераторы –это электрическая машина постоянного тока, используемую для работы в двух режимах: генераторном (продолжительном) и стартерном (кратковременном), как электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения, который вращает вал дизеля во время запуска.

Стартер-генератор состоит из:
  • подшипниковых щитов;
  • станины;
  • главных и добавочных полюсов;
  • подшипников;
  • якоря.

Если хоть одна из вышеперечисленных составляющих вышла из строя, необходимо разместить в Сети объявление типа – куплю стартер двигателя либо же самостоятельно найти в интернете нужную модель этого незаменимого составляющего двигателя.

social-icon