Корзина
345 отзывов
СНАЧАЛА ПОЛУЧИ, ПОТОМ ОПЛАЧИВАЙ                             Подробней
Фильтры
Цена
Акция
Контакты
Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(966) 165-61-61
+7(800) 500-39-07Звонок бесплатный
+7(495) 215-09-35
+7(966) 165-61-61
Алексей, Денис, Сергей, Виктор!
РоссияМосковская областьМоскваУлица Нагатинская 29 корпус 4 офис 20/4 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА)
recamgroup
+7(966) 165-61-61
+7(966) 165-61-61
Карта

Отопители подогреватели для автомобилей

в виде галереив виде списка
1 2 3

Задача предпускового подогревателя — предварительный прогрев мотора авто перед его запуском в условиях мороза. Это устройство помогает сократить износ поршней и цилиндров двигателя.

Комплектация предпускового подогревателя:

  • топливный бак;
  • котел, заполненный охлаждающей жидкостью;
  • вентилятор с электродвигателем;
  • электромагнитный клапан;
  • пульт управления;
  • свеча накаливания.

Принцип действия предпускового подогревателя

Перед тем, как мотор начинает работать, открывается электромагнитный клапан, после чего горючее поступает в камеру сгорания котла. Там оно загорается с помощью свечи. С помощью вентилятора воздух попадает в котел. Через газопроводы котла проходят горячие газы, нагревая при этом жидкость. Когда газы выходят из котла, они патрубком направляются на поддон картера и нагревают масло, которое в нем находится.

В котле нагревается охлаждающая жидкость и благодаря процессу конвекции, она попадает в отсек блока цилиндров. Предпусковой подогреватель необходим для того, чтобы облегчить запуск в работу мотора зимой благодаря подогреву жидкости, циркулирующей по системе охлаждения и масла, размещенного в поддоне мотора. Разумно использовать это устройство в условиях низкой температуры окружающей среды (минус 20 градусов по Цельсию и менее).

Существуют модели предпусковых обогревателей для легковых а также для грузовых автомобилей типа КамАЗ. Их теплопроизводительность составляет не менее 30 килоджоулей в секунду. Он функционирует на горючем, используемом и для мотора. Расход горючего составляет 4,5 литра в час. Питается подогреватель из специального бака для горючего. Бак заполняется в автоматическом режиме в рамках функционирующего мотора, проходя через специальный фильтр для горючего, расположенный в системе питания мотора.

Функции котла - основы устройства

Эта деталь описываемого прибора необходима, чтобы передавать тепло от сгорающего горючего в то место, которое нужно обогреть - детали двигателя или салон автомобиля (или и то и другое). В его состав входит 4 цилиндра, образующих соединенные между собой полости, по которым проходит специальная жидкость, которая нагревается. Также есть два газохода, в которых циркулируют продукты сгорания горючего. В состав котла входит кран, с помощью которого сливается жидкость.

Подготовка прибора к работе: предпусковой подогреватель на КамАЗе

Перед тем, как включить автономный отопитель, как еще называют описываемый нами прибор, необходимо проверить, есть ли жидкая субстанция в системе, которая занимается охлаждением и есть ли горючее в баке самого устройства. Чтобы узнать это, нужно открыть кран бака для горючего. Если в баке нет горючего, наливаем его вручную посредством насоса, качающего топливо. Следующий шаг — включить прибор, поставив переключатель подогревателя в положение 3.

Чтобы прогреть горючее до нужной температуры, рычаг выключателя удерживают во включенном положении в условиях температуры окружающей среды минус 20 — в течение 20 секунд, а при температуре минус 30 — в течение 30 секунд. Если температура больше минус 30 -рычаг держат во включенном состоянии в течении минуты. Следующий шаг — установка выключателя во 2-е незафиксированное положение и удержание его в таком положении до 30 секунд. После этого должен открыться топливный клапан, работающий с помощью электромагнита, а на свече должна образоваться искра, которая и зажжет смесь воздуха и горючего, которые образовались в камере сгорания. Смесь загорается спустя примерно 15 секунд после включения предпускового подогревателя. Горение сопровождает гул. После того, как вы услышали гул, следует установить выключатель в положение 1 и зафиксировать это положение, чтобы свеча потухла.

Мотор прогревается до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет в пределах 70-80 градусов. Эта цифра будет указана на приборной панели. После этого выключатель ставят в положение 3, а также продувают котел на протяжении полминуты. Затем подогреватель выключают, переводя переключатель в положение 0, закрывают кран топливного бака. Теперь мотор готов к бесперебойной работе.

Подготовка предпускового подогревателя к работе в системе охлаждения с водой

Если в системе охлаждения мотора применяется вода, нужно учитывать тот факт, что при минусовой температуре она замерзает. Поэтому лучше запускать подогреватель в работу в течение двух этапов, приготовив перед пуском примерно 40 литров мягкой чистой воды.

Следует сначала закрыть жалюзи радиатора и выключить масляный радиатор,затем поднять кабину и удалить пробки расширительного бачка,а также воронки подогревателя. Следующий шаг - закрыть все краны, которые сливают, а также кран отопителя кабины. В том случае, если сливные краны обледенели их можно будет закрыть в процессе прогрева мотора после того, как из них начнет течь вода.

На первом этапе делают пробный пуск котла примерно на 15 секунде и тут же выключают его. Затем с помощью воронки следует залить в котел два литра воды и немедленно включить подогреватель и тут же залить еще четыре литра воды.

После того, как мотор прогреется до тех пор, когда из заливной горловины расширительного бака появится пар, через эту горловины следует заполнить систему охлаждения до верха. Следующий шаг — опустить кабину КамАЗа и дать время мотору нагреться. Когда это произойдет, устройство выключают и закрывают кран бака для горючего, включают мотор.

Меры предосторожности

Не аккуратное обращение с предпусковым подогревателем или его поломка, оставленная без внимания, могут стать причиной пожара. Следует в обязательном порядке наблюдать за горением горючего в подогревателе и не отходить от машины при прогреве мотора. Чтобы не было перегрева котла, нельзя включать прибор в отсутствии охлаждающей жидкости, так же нельзя лить воду в перегретый котел.

Чтобы не было пожара, нельзя:

  • разогревать мотор, если горючее подтекает;
  • работать с открытым огнем, бьющим из котла;
  • оставлять кран питания открытым при не работающем подогревателе.

Автономный воздушный обогреватель для легковых авто и минибусов

В каждом легковом и другом виде автомобиля существует система отопления, но часто ее мощности не хватает для комфортного пребывания в салоне и благополучной работы мотора. Тут поможет универсальный автономный отопитель. Он обогревает салон благодаря нагреванию и циркуляции воздуха.

Автономность этого устройства определяется наличием встроенного узла для нагревания воздуха (дизельная или бензиновая горелка или электрическая спираль) и вентилятора, который создает направленный воздушный поток. Это дает возможность отопителю не зависеть от работы мотора авто и обладать большой тепловой мощностью. Это устройство позволяет обогревать любое место в машине, недоступное штатной печке.

Все существующие автономные отопители делятся на виды по типу используемой энергии на:

  • работающие на жидком горючем;
  • работающие на электроэнергии.

Самыми востребованными считаются автономные отопители, работающие на бензине или дизеле. Они в свою очередь, делятся на те, которые питаются от сети напряжением в 12 В и 24 В. Тепловая мощность при этом варьируется от 2 до 8 кВт и больше.

Строение автономного отопителя

В основе этого прибора, обогревающего и салон мотор транспортного средства, стоит камера сгорания. В ней стоит горелка или форсунка, с помощью которой сжигается горючее. Корпус камеры — воздушный теплообменник. В камере так же размещен керамический штифт накаливания. С его помощью поджигается топливно-воздушная смесь, когда отопитель запускается в работу, питаясь при старте от аккумулятора. В камере сгорания стоит и датчик перегрева и пламени.

Камеру сгорания с атмосферой связывают два патрубка — впускной и выпускной. Во впускной подается свежий воздух, из выпускного удаляются отработанные газы. Фильтр очищает воздух перед тем, как он попадет в камеру сгорания с помощью встроенного вентилятора (или нагнетателя), который питается от аккумуляторной батареи авто. Отработанные газы уходят через глушитель, входящий в комплект с отопителем. Поэтому прибор этот работает бесшумно. Горючее в камеру попадает либо из топливного бака авто, либо из своего бака. Подает горючее дозировочный насос с электрическим приводом.