Корзина
344 отзыва
СНАЧАЛА ПОЛУЧИ, ПОТОМ ОПЛАЧИВАЙ                             Подробней
Фильтры
Цена
Акция
Контакты
Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(966) 165-61-61
+7(800) 500-39-07Звонок бесплатный
+7(495) 215-09-35
+7(966) 165-61-61
Алексей, Денис, Сергей, Виктор!
РоссияМосковская областьМоскваУлица Нагатинская 29 корпус 4 офис 20/4 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА)
recamgroup
+7(966) 165-61-61
+7(966) 165-61-61
Карта

Лодочный мотор 9.9 л.с

в виде галереив виде списка

После того, как двухтактные лодочные моторы перестали продавать, самыми востребованными стали четырехтактные лодочные моторы 9.9цена которых не намного больше предшественников двухтактных. 9.9 в данном контексте — это лошадиные силы (л. с.) или мощность мотора.

Европейские экологические нормы запрещают продажи малогабаритных двухтактных лодочных двигателей, сделанных после декабря 2007 года из-за вредных выбросов, сопровождающих их работу.

4-х тактные подвесные лодочные моторы небольших размеров могут быть не только основными на моторных лодках, но и вспомогательными на яхтах. Это двигатели с бесшумной работой, с небольшим потреблением топлива, элементарные в использовании.

Виды лодочных моторов и их эксплуатационные характеристики

Хонда

Модель лодочного мотора от этого производителя весит 46 кг. Впереди расположена удобная прорезиненная ручка. Место для захвата расположено сзади. С помощью сжатия и перестановки фиксатора есть возможность изменять угол наклона мотора, а значит, и плавсредства. Двигателем Хонда очень удобно пользоваться на мелководье. Это легкий и удобный при переноске лодочный мотор. Есть лишь один относительный недостаток — тонкий рычажок регулировки усилия горизонтального поворота, который скрыт за резиновой заглушкой.

Плюс, который компенсирует этот недостаток — ручка переключения передач, которая установлена на румпеле, имеющая четкую позиционность. Этот мотор работает очень тихо и если он прогрет, то запускается с первого раза. Если на нем горит зеленый индикатор, это свидетельствует о том, что свойства работы агрегата в порядке. Скорость, которую в состоянии развивать плавсредство, оснащенное лодочным мотором от Хонда — 23,6 км/ч. Это прекрасно сделанный с точки зрения дизайна и инженерии мотор, тихий и удобный в работе.

Прежде, чем купить лодочный мотор 9.9 лошадиных сил Хонда, вы должны принять во внимание тот факт, что этот агрегат предпочитает высокие обороты, на низких оборотах мотор проигрывает в тяге. Объем встроенного топливного бака — 1,5 литра. Большой плюс этой модели — шестиамперная линия 12 вольт коробки передач.

Преимущества лодочных моторов Хонда:

  • отличное качество сборки;
  • долговечность;
  • небольшой шум и вибрация при работе.

Есть лишь один относительный минус этой японской модели — высокая цена, объясняемая высоким качеством и отличными комплектующими, из которых сделан лодочный мотор Хонда.

Сузуки

Этот лодочный мотор 9.9 л. с. должен транспортировать с на одной стороне, чтобы моторное масло не перелилось в цилиндры и карбюратор. Для этого есть две проушины на левом борту. Регулировать угол наклона в таком лодочном моторе можно с помощью выемки и перестановки перемычки на пять позиций. Ручка переключения передач расположена на передней панели.

Не прогретый мотор заводится с третьего раза. Функционирует очень тихо, создавая ровный высокий звук. Развиваемая скорость — до 26,7 км/ч. Езда на лодках, оснащенных мотором Сузуки мягкая, двигатель управляется интуитивно понятно. Неоспоримый плюс — идеальное соотношение мощность/вес и демократичная стоимость.

Тохатцу

Этот лодочный мотор очень удобен как при эксплуатации, так и при переноске. Последний параметр обеспечивается ручкой, расположенной впереди и специальному месту под пальцы на тыльной стороне двигателя. Регулировать угол наклона можно с помощью выемки и замены места расположения перемычки. Чтобы отрегулировать положение мотора на мелководье, необходимо использовать специальный рычажок.

Румпель длинный и прижат к корпусу. Если это небольшая лодка, румпель будет расположен чуть выше колен сидящего в лодке человека. На передней панели расположен переключатель передач (пластик и алюминий). Двигатель запускается с первого раза, если он прогретый и с четвертого раза, если он холодный. Крышку мотора можно и нужно зафиксировать с помощью крюка впереди и защелки сзади. Тохатцу легко управляется и можно использовать на разных видах лодок. Небольшой вес и приемлемая стоимость — больше плюсы. Минусы — лишь в не дружелюбных, на первый взгляд, узлах управления.

Ямаха

Японский двухтактный лодочный мотор 9.9 лошадиных сил — это надежный, долговечный агрегат для плавсредств с гарантией в три года. Оптимальное сочетание цена-качество — неоспоримый плюс продукции этого бренда. Сделанные с традиционной японской основательностью, двухтактные лодочные моторы Ямаха — легкие по весу и в управлении агрегаты, долго и успешно стоящие на страже вашей успешной рыбалки, охоты или простой водной прогулки.

Ямаха перманентно тестирует свою продукцию, в том числе и лодочные моторы, на каждом этапе производства. Все агрегаты и узлы двигателя, все конструктивные особенности сделаны таким образом, чтобы обеспечить пользователю оптимальный комфорт, а самому мотору — долговечность. Последний параметр обеспечивается фирменной петлевой продувкой цилиндров. Двухтактный мотор Ямаха — признанный лидер среди двухтактных моторов других брендов.

Отличительные особенности двухтактного мотора Ямаха:

  • удобная система изменения положения мотора;
  • сильная вихревая продувка цилиндров;
  • выход выхлопа по системе каналов, сделанных в виде лабиринта;
  • изолированная система передачи вибрации, созданная благодаря использованию опор с подушками из резины;
  • вес — 36 кг;
  • длина ноги — 440 мм;
  • хорошо разработанная система охлаждения.

Последний параметр дает возможность мотору долго работать и не перегреваться. Особенность работы этого, как и многих других, моторов, состоит в том, что мотор не может работать без предварительного смешивания горючего с моторным маслом. Для этого в конструкции двигателя предусмотрена специальная система.

Запускается эта модель, как и все остальные, вручную, подъем дейдвуда также проводится вручную. Четырехтактным этот мотор называется потому, что может функционировать в четырех угловых ракурсах: под углов в двенадцать, восемь, шестнадцать и двадцать градусов. Есть в этом оборудовании и режим, с помощью которого двигатель успешно работает и на мелководье.

Система подачи горючего оснащена карбюратором с нагнетателем, выносным топливным баком и конденсаторной системой зажигания. Специалисты советуют в таком оборудовании, как лодочный мотор 9.9 лошадиных сил применять свечу зажигания такой модификации, как B7HS-10.

Система управления двигателем — румпельная. Есть три положения переключения передач:

  • F – вперед;
  • N — нейтральное положение;
  • R – назад.

Также имеется функция аварийного включения мотора.

Меркурий

Сузуки, как и лодочные моторы других брендов, должны перевозиться и держаться на хранении на одно стороне, чтобы масло не перелилось в цилиндры и карбюратор. Для этого у Сузуки есть две проушины на левом борту. Регулировать трим в этой модели можно с помощью выемки и перемещения перемычки на 5 позиций. Легко поднимается, если предварительно переключить защелку стопора в положение «закрыто». Холодный двигатель заводится с третьего раза.

Развиваемая скорость составляет 26.8 км/ч. Лодочные моторы Меркурий — классический представитель малокубатурных двигателей. Недорогой, оснащенный вертикальным коленвалом, работает громко, с треском, но стоит недорого. Самое слабое место — транцевое крепление, поэтому эта техника — для владельцев, у которых руки растут именно из плеч, а также для тех, кто дружит с напильником. Небольшая корректировка конструкции мотора с помощью напильника очень поможет в дальнейшей беспроблемной эксплуатации лодочного мотора. Если вывести глушитель в воду, двигатель станет работать на порядок тише.

Плюсы:

  • воздушное охлаждение;
  • возможность ходить по илистому дну или тине;
  • экономный расход топлива;
  • небольшой вес и габариты (помещается в багажнике авто).