Корзина
345 отзывов
СНАЧАЛА ПОЛУЧИ, ПОТОМ ОПЛАЧИВАЙ                             Подробней
Фильтры
Цена
Акция
Контакты
Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(966) 165-61-61
+7(800) 500-39-07Звонок бесплатный
+7(495) 215-09-35
+7(966) 165-61-61
Алексей, Денис, Сергей, Виктор!
РоссияМосковская областьМоскваУлица Нагатинская 29 корпус 4 офис 20/4 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА)
recamgroup
+7(966) 165-61-61
+7(966) 165-61-61
Карта

Двигатели Санг Енг

в виде галереив виде списка

Корейские моторы SsangYong Actyon различаются по типу применяемого топлива. Они могут быть дизельными и бензиновыми. И тот и другой имеют свои преимущества и недостатки. И те и другие прямо пропорциональны таким параметрам, как расход горючего, мощность и другие технические особенности транспорта. Но и у бензинового и у дизельного двигателя Санг Енг рабочий объем составляет два литра. Это максимально комфортный рабочий объем для этого кроссовера, считают разработчики. Последние создали свою уникальную линейку моторов, ни в чем не копирующую мерседесовские разработки, как это принято у других восточных производителей авто. Это турбированная модель, позволяющая машине развивать максимальную скорость буквально за десять секунд.

Недостатки

Да, двигатели Кайрон обладают и этим. Недостатки заключаются в нестабильной тяге с большой турбо ямой. И даже автоматическая коробка передач не помогает побороть эти недостатки. Еще один минус — недостаточно хорошо функционирующий отопитель зимой. Форсунки нужно будет менять спустя два года использования авто. Коробка переключения передач машин Кайрон служит не очень долго из-за большого крутящего момента. Разработчики до сих пор не знают, как и какие внести изменения в конструкцию двигателей, чтобы коробка переключения передач работала дольше. Этот минус не связан непосредственно с турбодизелем.

Достоинства

Благодаря установке датчика давления масла и усовершенствованию опор, благодаря отсутствию фильтра в топливоприемнике, значительно сократилась вибрация. Однако противостояние автомата и мотора продолжается. Это достаточно выносливый в отечественных, суровых и непредсказуемых северных условиях, агрегат. Благодаря наличию блока цилиндров, сделанному из чугуна, эта часть топливной системы будет работать долго. А значит, будет обеспечена долговечность всего мотора. Проверенные временем классические и современные остальные части такого агрегата, как двигатель Кайрон дизель, работают уверенно, как и положено действительно качественному мотору. Маслонасос, оснащенный цепью, работает отлично. Привод ГРМ — традиционный, цепной. Впрыск горючего — распределенный. Благодаря использованию системы изменения фаз распределения газа, можно отрегулировать показатели ГРМ исходя из уровня загруженности мотора.

Признаки выхода из строя мотора

Какой русский не любит быстрой езды. А вот машина, точнее — двигатель, этого не любит. Особенно не по нраву описываемому выше типу мотора резкие остановки и старты. Когда состояние мотора станет критическим, вы узнаете это по следующим признакам:

  • нехарактерный выхлоп (залитые свечи зажигания, горючее сжигается не полностью);
  • работа двигателя «рывками» (сломана система зажигания, форсунки разбалансированы, неисправна система впрыска);
  • понижение мощности мотора (поломка датчиков системы охлаждения, дроссельная заслонка находится в открытом состоянии, имеется нагар на форсунках).

Несмотря на стереотип того, что хорошие машины и двигатели — это только те, что сделаны в Японии и Германии, корейский автопром медленно, но верно завоевывает лидирующие позиции у тех, кто не считает нужным платить огромные деньги за западные автомобили. У тех, для кого — цена-качество — величина соответствующая друг другу в весьма разумных пределах. Относительно небольшая цена моторов этого производителя соответствует тому качеству и долговечности, которыми обладают автомобили этой корейской фирмы. Да, это не люксовое авто, но для небольших путешествий и поездок по/за городом вполне подойдет.

Частые поломки этого автомобиля можно объяснить плохими дорогами и горючим, и не менее плохим уходом за автомобилем. Оригинальные запчасти могут улучшить ситуацию, но в целом машина Кайрон с дизельным двигателем работает сносно. Дизельный мотор пользуется большим спросом из-за отличных динамических параметров и небольшим расходом горючего, который составляет около восьми литров на сто километров дороги. Чтобы смазочная система двигателя внутреннего сгорания работала бесперебойно, в ней должно быть не менее семи с половиной литра масла.

Использование присадок, как способ продлить жизнь мотору

Присадка создает слой металлокерамики, что значительно сокращает температуру и замедляет процесс, в рамках которого масло портится. Если использовать в качестве дополнения к горючему топливные присадки, изношенные поверхности, контактирующие друг с другом, сделаются прочными и долговечными. Еще плюсы присадок — снижение расхода горючего как минимум на один литр, а также приведется в норму компрессия. Итак, даже если авто не новое и не западного производства, оно может прослужить долго и без поломок при должном уходе.

Огромным плюсом описываемых выше моторов является то, что турбо дизельная модель с 4-мя цилиндрами, объемом два литра гарантирует получение 140 лошадиной силы. Крутящий момент, сделанный по мерседесовской лицензии. Составляет 310 Нм. Такой мотор, при адекватном и своевременном обслуживании, работает на протяжении 250 тысяч километров. Слабое звено — гидронатяжитель и проблемы при запуске мотора в условиях морозов.