Корзина
351 отзыв
СНАЧАЛА ПОЛУЧИ, ПОТОМ ОПЛАЧИВАЙ                             Подробней
Фильтры
Цена
Акция
Контакты
Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(966) 165-61-61
+7(800) 500-39-07Звонок бесплатный
+7(495) 215-09-35
+7(966) 165-61-61
Алексей, Денис, Сергей, Виктор!
РоссияМосковская областьМоскваУлица Нагатинская 29 корпус 4 офис 20/4 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА)
recamgroup
+7(966) 165-61-61
+7(966) 165-61-61
Карта

Двигатели Шевроле

в виде галереив виде списка

Силовой агрегат Шевроле объемом 1,6 литров имеет мощность 109 лошадок. Это самая востребованная модель на отечественном рынке. Бензиновые атмосферные двигатели Шевроле вообще очень быстро завоевали российский рынок благодаря своей надежности и простоте в обслуживании. По конструктивным особенностям силовой агрегат этого бренда представляет собой по факту аналогичную Опель Астра модель.

Состав мотора Шевроле

Мотор Шевроле состоит из:

  • поддона картера;
  • датчика давления масла;
  • шкива привода;
  • кронштейна генератора;
  • самого генератора;
  • дроссельного узла;
  • блока датчика;
  • шланга подвода охлаждающей жидкости;
  • клапана продувки адсорбера

и других составляющих, сделанных с традиционной американской основательностью.

Двигатель Шевроле 1.6: особенности строения

Двигатель Шевроле 1.6 литра — один из самых популярных и надежных моторов, представляет собой рядный, четырехцилиндровый, бензиновый, атмосферный, шестнадцатиклапанный силовой агрегат. Блок цилиндров — из чугуна, в приводе ГРМ расположен ремень. Система питания состоит из распределенного впрыска с электронным управлением.

Причины возникновения самых распространенных поломок

Стандартные поломки, а также техническое несовершенство некоторых узлов, конструктивные недоработки известны большинству автомобилистов, предпочитающих этот бренд мотора. Причина возникновения стандартных поломок - наши несовершенные дороги и плохое горючее.

Как продлить жизнь двигателю

И без того надежный двигатель Сhevrolet, сделанный с традиционной американской основательностью, спустя определенное количество пробега все-таки начинает выходить из строя. Чтобы этого не произошло преждевременно, следует соблюдать некоторые правила. А именно, регулярно менять моторное масло, используя только качественное, сертифицированное.

Да, это не предотвратит возникновения стука в цилиндрах, но существенно отсрочит полный выход из строя двигателя. Есть только один действенный метод избавиться от такого стука — капитальный ремонт. Стандартный капитальный ремонт двигателя состоит из абсолютной разборки мотора, после чего блок гильзуется, устанавливаются новые кольца и поршни. Производится замена других дефектных запчастей, масло-съемных колпачков и всех сальников. Меняется ГРМ комплект.

Признаки неисправности мотора

Самым частым и самым явным признаком неисправности мотора является стук, которого вы раньше не замечали. Природа стука, издаваемого силовым агрегатом, расположена в поршнях. Когда мотор находится в рабочем состоянии, поршни болтаются, прикасаясь к цилиндрам, создавая задиры. Происходит это из-за уникальной конструкции поршня, он короткий. Кроме поршней, в двигателе могут издавать стук и пальцы в юбках.

Еще одной причиной выхода из строя старого двигателя этого бренда может быть перегрев поршней, когда охлаждения маслом поршням недостаточно. Несмотря на то, что согласно конструкции мотора, в нем установлены форсунки охлаждения поршня. Вообще, концерн Шевроле любит экономить на новейших технологиях, что без сомненья является минусом бренда. Современные двигатели Шевроле лишены всех, перечисленных выше недостатков, и обладают следующими неоспоримыми преимуществами и достоинствами:

  • их можно поставить на любое авто, даже произведенное в другой стране мира;
  • они обладают легкой конструкцией, отчего становятся универсальным агрегатом;
  • обладают элементарная конструкция, позволяющая легко отремонтировать мотор самостоятельно;
  • до пробега в 200 тысяч километров практически никаких поломок при условии использования качественного масла;
  • экономный расход бензина (8 литров на 100 км).

Какой русский не любит быстрой езды. А вот машина, точнее — двигатель, этого не любит. Особенно не по нраву описываемому выше типу мотора резкие остановки и старты. Когда состояние мотора станет критическим, вы узнаете это по следующим признакам:

  • нехарактерный выхлоп (причина — залитые свечи зажигания, горючее сжигается не полностью);
  • работа двигателя «рывками» (причин масса: сломана система зажигания, форсунки разбалансированы, неисправна система впрыска);
  • понижение мощности мотора (поломка датчиков системы охлаждения, дроссельная заслонка находится в открытом состоянии, имеется нагар на форсунках).