Корзина
344 отзыва
СНАЧАЛА ПОЛУЧИ, ПОТОМ ОПЛАЧИВАЙ                             Подробней
Фильтры
Цена
Акция
Контакты
Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(966) 165-61-61
+7(800) 500-39-07Звонок бесплатный
+7(495) 215-09-35
+7(966) 165-61-61
Алексей, Денис, Сергей, Виктор!
РоссияМосковская областьМоскваУлица Нагатинская 29 корпус 4 офис 20/4 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА)
recamgroup
+7(966) 165-61-61
+7(966) 165-61-61
Карта

Двигатели КИА

в виде галереив виде списка

Моторы корейского бренда Киа функционируют неплохо, но спустя какое-то время после эксплуатации, можно столкнуться с проблемой. Она заключается в стуке поршневой группы и потреблении мотором огромного объема масла. Это сигнализирует о возникновении так называемых задиров. Сначала водитель слышит небольшой стук на непрогретом еще агрегате, но ос временем, в рамках износа, интенсивность и частота стука повышается. Все это сопровождается повышенным расходом масла — до нескольких литров на 200 км. Если вы заметили масложор, сдавайте двигатель Киа Рио в сервисный центр.

Стук в поршнях и другие признаки неисправности мотора

Природа стука, издаваемого силовым агрегатом расположена в поршнях. Когда мотор находится в рабочем состоянии, поршни болтаются, прикасаясь к цилиндрам, создавая задиры. Происходит это из-за уникальной конструкции поршня, он короткий. Кроме поршней, двигатель может издавать стук из-за возникших пальцев в юбках.

Еще одной причиной выхода из строя двигателя может быть перегрев поршней, когда охлаждения маслом недостаточно. В конструкции мотора не установлены форсунки охлаждения поршня. Вообще, концерн Киа любит экономить на новейших технологиях, что без сомненья является минусом бренда.

Как продлить жизнь мотору Киа

Регулярно менять моторное масло, используя только качественное, сертифицированное. Да, эт оне предотвратит возникновение стука в цилиндрах, но существенно отсрочит полный выход из строя двигателя. Есть только один действенный метод избавиться от такого стука — капитальный ремонт. Стандартный двигатель Kia состоит из абсолютной разборки мотора, после чего блок гильзуется, устанавливаются новые кольца и поршни. Производится замена других дефектных запчастей, масло-съемных колпачков и всех сальников. Меняется ГРМ комплект.

В рамках первого технического обслуживания проводится контроль уровня жидкостей, проводится проверка на то, нет ли запотеваний и течей, проверяется полноценность функционирования всех узлов и систем. Следующие технические обслуживания должны произойти через каждые 10 тысяч километров.

Модели двигателей Киа

Двигатели Киа могут быть турбированными и атмосферными. Оба типа экономичны и быстро разгоняются. Да, корейские инженеры существенно сократили силу мотора, чтобы он соответствовал европейским экологическим стандартам. Но, если выполнить чип-тюнинг своего авто Киа, можно существенно увеличить крутящий момент и мощность мотора на 20 %. после такой процедуры расход горючего сократится на литр (на 100 км пробега).

Что такое чип-тюнинг

Если совсем недавно единственным методом изменения мощностных и динамических параметров мотора был единственный путь — перепрошивка ЭБУ — электронного блока управления. Эта варварская по сути процедура актуальна и на сегодняшний день. Особенно для владельцев машин, которые уже по тем или иным причинам не обслуживаются сервисными службами. Цена такой процедуры — 12.500 рублей для атмосферных моторов и 15.000 — для турбированных.

На скорости около ста километров в час даже турбированный дизельный мотор объемом 2,5 литров использует только 11 литров соляры. Но в рамках езды по мегаполису, где гонки до следующего светофора — обычное дело, реальный расход горючего может достичь двадцати литров. А то и больше. Но если профессионально чипировать двигатель Киа, это снизит аппетит силового агрегата чуть ли не на 10%,при этом приемистость и тяговитость увеличатся. Еще один плюс перепрошивки — избавление от программных ошибок, неизбежно возникающих в процессе использования машины.

Крайне важно произвести чип-тюнинг при интенсивной эксплуатации кроссовера. Агрегаты и узлы, полноценно и бесперебойно функционировавшие на новой машине, спустя пару десятков тысяч километров пробега приходят в негодность, провоцируя перебои в работе электроники.

Процесс чип-тюнинга мотора

В его рамках осуществляется корректировка карт зажигания и параметров обогащения горючего. Это позволит избавиться от детонации, вибрации и других отрицательных проявлений работы мотора. После чип-тюнинга можно уже не боятся турбоям, которые являются частым явлением в рамках функционирования двигателя в диапазоне средних и низких оборотов. Причина — замедленная реакция турбины на резкое нажатие педали газа. Процедура перепрошивки электроники турбированного мотора Киа дает возможность двигателю без провалов эксплуатироваться на всех режимах.

Чип-тюнинг своими силами

Сегодня можно сделать чип-тюнинг не только на станции технического обслуживания, но и своими силами. С помощью специального чип-модуля можно основательно оптимизировать мощностно-экономичный показатель мотора.

Разнообразие моделей электронных чип-модулей классифицируется по принципу действия. Самой большой популярностью пользуются две технологии, работающие в тандеме, в одном модуле. Они одновременно изменяют импульсы управления форсунками и корректируют показания датчика давления топливной рампы. После установки чип-модуля можно реально сэкономить горючее, единственный минус — практически мгновенное загрязнение сажевого фильтра.