Корзина
392 отзыва
Гарантии, Скидки, доставка в любой регион!!!    Подробней
Компания РЕКАМ-ГР
+7(966) 165-61-61
+7(800) 500-39-07

Двигатели Мерседес

Немецкий бренд Мерседес-Бенц создала самый сильный серийный четырехцилиндровый двигатель, двухлитровый, турбированный. Этот новейший силовой агрегат будет монтироваться на авто в двух видах. Базовым станет двигатель Мерседес в 390 лошадок, а на автомобилях S-версии будет стоять мотор в 420 лошадиных сил. Моторы от Мерседес, если и не самые новаторские, то уж самые надежные и долговечные — точно.

Современные моторы Мерседес сделаны с применением новейших технологий, цель которых — сократить объем вредных веществ, поступающих в атмосферу через выхлоп. Вторая цель — увеличить производительность и при этом сократить расход горючего. Все перечисленное выше не могла не повлиять на то. Чем славятся немецкие силовые агрегаты на весь мир — долгий срок службы. Да, с головкой и блоком мотора все в порядке, но с поломки системы впрыска или нагнетателя — обычное дело. Избавление от этих дефектов требует немалых финансовых затрат. Однако бренд практически мгновенно учится на своих ошибках и так же мгновенно изживает технические неисправности.

Характеристики бензинового двигателя Мерседес

Это четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, с прямым многоточечным впрыском, турбонаддувом и компрессором, агрегат. В том случае, если вы хотите купить двигатель Мерседес с компрессором, то останавливайте свой выбор на новейших моделях. При этом будьте готовы к тому, что придется раскошелиться на апгрейд и даже замену цепи ГРМ.

Немецкие разработчики решили ставить на мотор компрессор, а не турбину. Так они обеспечивают более плавный прирост мощности без так называемого турбо лага. Сначала — в 1995 году был двигатель с механическим компрессором, который приводился в движение стандартным ручейковым ремнем.

Самым популярным стал мотор объемом 1,8 литров, оснащенный многоточечной системой впрыска с разной степенью форсировки. Некоторые модификации создавались с непосредственным впрыском горючего. Годы производства: 2003-2005. Развиваемая мощность составляет 170 лошадок. Маркировка — СGI. Попытка понизить емкость двигателя спровоцировала появление в 2008 году 1,6 литрового М271, оснащенного компрессором. Это был двигатель Мерседес дизель без прямого впрыска. В последней модели двигателя с непосредственным впрыском вместо компрессора установлен турбонагнетатель. Он имел мощность до 204 лошадей.

Использование и самые распространенные поломки двигателей Мерседес

Одним из первых приходит в негодность компрессор. В ранних моделях силовых агрегатов компрессор ремонту не подлежал, его нужно было только менять. Сегодня инженеры бренда освоили технологию регенерации компрессора. Стоит такая услуга порядка ста долларов, в эту сумму входит снятие компрессора и его последующая установка.

Вторая по распространенности неисправность компрессора — выход из строя подшипника ротора и прекращение работы муфты.

Опознать такого рода поломки можно по нехарактерному ранее звуку, издаваемому двигателем. Самое время обратиться за помощью в СТО. Важно не перепутать износ компрессора с износом подшипников генератора. Срок службы компрессора двигателя, даже нового, мал — чуть больше 100 тысяч км.

Следующая по популярности поломка — перескок цепи ГРМ. Такую поломку распознать тяжелее всего, так как она не сопровождается практически никакими признаками. Перескочить цепь ГРМ может уже после 80 тысяч километров пробега. Эта неисправность касается исключительно двигателей М 271.

Еще один вид возможной поломки — утечка масла из регулятора фаз газораспределения. Узнать о такой поломке можно по тому, как масло начнет стекать с электромагнитов, при этом выводя из строя электрический жгут. Этот дефект трудно устраняем, а зачастую его вовсе невозможно устранить.

Если вы приняли решение приобрести автомобиль Мерседес с компрессором, выбирайте то авто, где двигатель был произведен недавно, начиная с версии М 271. При этом будьте готовы вложить финансовые средства в покупку новой цепи ГРМ. Полезно знать — моторы 1,8 типа К обладают прекрасным качеством — малый расход горючего. Лучше не приобретать модель М 111. Благоразумнее приобрести атмосферный мотор 2.0.

Как продлить жизнь двигателю Мерседес-Бенц

И без того надежный мотор, сделанный с традиционной немецкой основательностью, спустя энное количество пробега все-таки начинает выходить из строя. Чтобы этого не произошло преждевременно, следует соблюдать некоторые правила. А именно, регулярно менять моторное масло, используя только качественное, сертифицированное. Да, это не предотвратит возникновение стука в цилиндрах, но существенно отсрочит полный выход из строя двигателя.

Есть только один действенный метод избавиться от такого стука — капитальный ремонт. Стандартный капитальный ремонт двигателя состоит из абсолютной разборки мотора, после чего блок гильзуется, устанавливаются новые кольца и поршни. Производится замена других дефектных запчастей, масло-съемных колпачков и всех сальников. Меняется ГРМ комплект. Самыми востребованными считаются четырехцилиндровые двигатели.

Виды двигателей Мерседес:

  • атмосферные;
  • компрессорные;
  • турбированные;
  • рядные 6-цилиндровые.