Корзина
393 отзыва
Гарантии, Скидки, доставка в любой регион!!!    Подробней
Компания РЕКАМ-ГР
+7(966) 165-61-61
+7(800) 500-39-07

Контрактные двигатели БУ

Дизельный двигатель на любой технике или автомобиле – рентабельнее и выгоднее бензинового. Но и эта, главная деталь любой машины иногда ломается. Ниже рассмотрим самые распространенные неисправности дизельных моторов.

Покупая машину на дизеле, многие не осознают того, что наряду с низким расходом топлива (недорогого), они получают мотор, который требует больших затрат на ремонт. Важно исключить все причины, по которым вам придется купить двигатель во второй раз. Из-за того, что вы просто неправильно его эксплуатировали.

Предполагаемые поломки мотора можно распределить по видам, характерным определенным причинам появления поломок, которыми могут стать:

  • некачественное обслуживание;
  • конструктивно-производственные минусы;
  • индивидуальные особенности дизельного двигателя;
  • плохое качество дизельного горючего;
  • износ мотора;
  • износ топливоподающей аппаратуры;
  • плохое качество ремонтных работ;
  • плохое качество запчастей.

Поговорим о самых популярных моделях дизельных моторов с точки зрения перечисленных выше неисправностей.

Конструктивно-производственные недостатки

Дизельный двигатель – очень надежный агрегат. Минусы, связанные с технологией его производства или конструкцией, возникают в суровых условиях использования. Еще одна причина поломок – пробег, размер которого превышает назначенный заводом-изготовителем ресурс. Других причин быть не может, так как привыкшие к качеству иностранцы давно бы разорили автопромышленность судебными исками. А в РФ иномарки, работающие на дизельном моторе, попадают именно в такие (неблагоприятные) эксплуатационные условия.

Некачественное сервисное обслуживание и неграмотное использование

Основная причина выхода из строя дизельного двигателя – несоблюдение регламента его использования. Масло необходимо менять спустя каждые 7,5 тысяч км, несмотря на то, что в инструкции периодичность указана другая. Потому что в отечественном дизельном горючем превышено допустимое содержание серы. Это провоцирует быстрое окисление масла.

ТНВД и Зубчатый ремень привода ГРМ необходимо заменять новыми каждые 60 000 км пробега – не реже. Если на ремне появилось масло раньше этого срока, его нужно заменить. Важно время от времени сливать отстой из топливного фильтра. Для этого необходимо отворачивать сливную гайку. Топливный бак специалисты советуют промывать дважды в год: осенью и весной. Для этого его необходимо полностью демонтировать. Распространенная причина поломки дизельного мотора – попытка включить его «кровь из носу», даже тогда, когда он не в состоянии включиться. А не в состоянии включиться он будет, если в топливный бак залита летняя солярка, а за бортом минус 10.

В этом случае мотор никак не заведется, т. к. уже при -5 выпадают парафины и горючее перестает быть текучим. Запчасти топливной аппаратуры смазываются горючим, а отсутствие такой смазки спровоцирует сухое трение и выход из строя запчастей. В такой ситуации необходимо отогревать топливную систему в теплом гараже.

Пускать дизельный мотор с буксира категорически не рекомендуется. Тем более, если ГРМ приводится в движение ремнем. Не нужно разбавлять солярку бензином, если на то нет крайней необходимости. В этом случае износ топливной аппаратуры из-за плохого качества смазки и нарушения процесса сгорания топлива резко увеличатся. Пользуясь дизельным двигателем, помните – он предпочитает низкие обороты.

Долгие поездки на большой скорости – еще один метод приблизить момент капитального ремонта или покупку нового мотора. А цена двигателя, работающего на дизельном топливе, к примеру, на КамАЗ, немалая – порядка 421 тысячи рублей (новый, оригинальный, заводской). Да, можно приобрести двигатель б/у или после капитального ремонта. Такой экземпляр на тот же КамАЗ будет стоить около 200 тысяч рублей. Но бывший в употреблении мотор, даже после капитального ремонта априори не сможет работать тот срок, который указан в паспорте нового дизельного двигателя.

Важность качества дизельного горючего

Согласно статистическим данным, половина поломок топливной аппаратуры спровоцированы низкокачественным горючим. И не столько отклонениями по цетановому числу и большим содержанием серы, сколько наличием воды и механических примесей в горючем. Заправка импортным горючим (в 3 раза дороже отечественного) – не выход. Дизельное топливо может быть и финским, но емкости для неё все равно не промываются.

Износ дизельного двигателя

Причина преждевременного износа дизельного двигателя – снижение компрессии из-за износа поршневой группы. Вы узнаете, что поршневая группа в неисправности по тому, что мотор плохо включается во холодное время года даже если свечи накаливания абсолютно исправны, а топливо в баке – зимнее. Нижняя граница компрессии у большей части моторов составляет 20 -26 бар.

Вы узнаете, что дизельный двигатель нуждается в ремонте по превышенному расходу масла и давлению картерных газов. В этом случае не поможет регулировка мотора – нужен капитальный ремонт. Черный выхлоп будет свидетельствовать о том, что вышли из строя распылители форсунок. Об их поломке будет свидетельствовать и увеличенный расход горючего.

1 2 ... 6

Если по объективным причинам нет возможности купить хороший новый двигатель, можно приобрести такой же хороший, но бывший в употреблении. То есть — контрактный мотор, который когда-то эксплуатировался на европейском транспорте. Избалованные европейцы после аварий на кузове, отправляют свое авто страховой организации. Которая и распродает автомобиль по частям. Контрактный двигатель возможно, и не пострадал в ходе аварии, но европейцам не с руки вдаваться в его изучение. А наши автомобилисты после такой «щедрости» европейцев, могут еще долго пользоваться хорошим агрегатом.

Не впадайте в отчаянье, если в вашем авто «стуканул» мотор. Да, это самый главный и самый дорогой узел машины. Можно отремонтировать его и тешить себя надеждой, что ремонт будет качественным. Можно приобрести совершенно новый агрегат, но его цена однозначно будет идентична цене машины. Можно продать авто по запчастям. Но тогда у вас не будет уже транспортного средства. Идеальное и рентабельное решение — купить двигатель, который был установлен на авто, ездившее на европейских дорогах. Б/у агрегаты из Европы имеют отличный остаточный ресурс. Служат без проблем долге годы. Обычно степень их износа не превышает пятидесяти процентов.

Двигатели б/у и документы к ним

Мы предлагаем к продаже не только моторы известных брендов, но и все необходимые к ним сопроводительные документы (о покупке и установке на СТО). Эти документы дадут возможность зарегистрировать ваш новый мотор, внеся изменения в ПТС, а также поставив соответствующую отметку в технический паспорт.

Покупка описываемого узла авто из стран дальнего зарубежья — выгоднее и надежнее, чем покупка такого агрегата на авторазборках стран бывшего союза. В такие места моторы попадают после многолетнего и весьма жесткого использования, после тяжелых аварий. Важно выбирать двигатель той мощности, которая предусмотрена на вашем автомобиле, не меньше и тем более, не больше. Последнее чревато выходом из строя важных узлов транспортного средства.

Контрактные двигатели, бывшие в употреблении, имеют небольшой пробег. Снят с авто по объективным причинам, к примеру, когда утрачены или испорчены другие важные узлы авто. Перед тем, как попасть в руки к нашим клиентам, агрегат тестируется на соответствующем оборудовании. Если проверка пройдена успешно, двигатель вносится в каталог и подвергается процедуре консервации для дальнейшего хранения.

Документы, прилагаемые к приобретенной продукции:

  • государственная таможенная декларация (если мотор ввезен из стран дальнего зарубежья);
  • стандартные бумаги (для агрегатов, полученных с отечественных разборок).
Какие данные должен предоставить покупатель при заказе мотора б/у

При заказе двигателя, бывшего в употреблении, вам необходимо указать индивидуальный идентификационный номер, указанный в свидетельстве о регистрации вашего авто или в паспорте транспортного средства. Следует указать тип мотора: дизельный или бензиновый. Важно также указать нюансы крепления, размещения датчиков и других запчастей, с помощью которых происходит взаимодействие мотора и коробки передач, да и всей машины.

Обратившись за помощью к нашему консультанту, вы сможете выяснить все нюансы, с помощью которых сможете приобрести подходящий именно вашему транспортному средству контрактный двигатель.

Плюсы покупки двигателя, бывшего в употреблении за рубежом

Главный плюс покупки такого узла автомобиля, как двигатель б/у, это цена. Бывший в употреблении мотор значительно дешевле нового. Поставки нового мотора приходится ждать месяцами, а бывший в употреблении есть в наличии прямо сейчас.

Контрактный мотор — идеальное решение для владельцев машин, которые предполагается капитально ремонтировать. Или необходимо полностью заменить мотор, когда текущий ремонт родного невозможен или не рентабелен. Средняя цена двигателя, бывшего в употреблении, гораздо ниже стоимости не только нового мотора, но и ремонта старого. Отличная альтернатива капитального ремонта — стать обладателем мотора б/у. Сегодня увеличивается количество водителей, сознательно отдающий предпочтение монтажу мотора, бывшего в использовании, а не ремонту старого и уж тем более — не покупке свежего.

Описываемый нами агрегат поставляется из страховых компаний дальнего зарубежья. На нашу родину такая продукция приходит с авторазборок из стран дальнего зарубежья. Учитывая тот факт, что авто в развитых странах у хозяев меняются очень быстро, особенно это касается японских граждан, в момент поступления в РФ, такие агрегаты обладают отменным качеством и могут долго и без проблем эксплуатироваться даже на наших дорогах. Новому владельцу этот узел прослужит долго.

Импортный двигатель, пусть и бывший в употреблении, однозначно лучше по качеству и возможности длительной дальнейшей эксплуатации, чем аналогичная деталь авто, купленная и сделанная на территории РФ. Моторы с разборки демонтируются с машин, которыми пользовались на дорогах РФ. Это означает одно — служить должным образом и дольше они не смогут. И даже не важно, что пробег заявлен маленький. Наши граждане подкорректировали показания считывающих устройств, поэтому их показаниям глупо доверять. Еще один фактор риска — можно запросто купить двигатель с автомобиля, который находится в угоне.

Почему европейские моторы, пусть и побывавшие в использовании, хороши, чем? Потому что в странах дальнего зарубежья принято пользоваться машинами не больше пяти лет. На автомобилях ездят по ровным, ухоженным дорогам, машину заправляют качественным бензином, техническое обслуживание проводится регулярно. Моторы с таких автомобилей могут прослужить еще очень долго, а цена их гораздо меньше, чем новых. За контрактные двигатели уплачены все налоги, на них распространяются все обязательные гарантии. Контрактные моторы, работающие на бензине, также, как и на дизельном топливе, реализуются с пакетом документов, нужных при регистрации в контролирующих органах.

Основное преимущество контрактного двигателя — в цене. Его цена с учетом трат на доставку практически не отличается от стоимости капитального ремонта родного мотора.

Почему бывший в употреблении европейский двигатель такой качественный? Потому что в странах дальнего зарубежья нет понятия «гаражный ремонт». Все машины обладают полной историей сервисного обслуживания. Об этом свидетельствуют официальные документы. Это означает тот факт, что пробег будет реальным, а будущее время работы основных узлов машины и мотора будет действительно большим.

Еще одно преимущество — не жадные иностранцы реализуют моторы сразу с навесным оборудованием, поэтому монтаж такого мотора — дело элементарное. Поэтому не удивляйтесь, если такой мотор будет стоить не намного дешевле нового отечественного. Двигатель, работающий на бензине или на дизельном топливе, эксплуатировавшийся очень бережно, с небольшим пробегом будет стоить дороже отечественного.