Корзина
362 отзыва
Компания РЕКАМ-ГР
+7(966) 165-61-61
+7(800) 500-39-07

Запчасти для тракторов

1 2 ... 262

Градация тракторных запчастей осуществляется по маркам техники, в соответствии с ее конструктивными нюансами. Так, у тракторов МТЗ-82 номера запчастей начинаются с цифры «50», а у тракторов ДТ-75 – с цифры «7». Нередко одну и ту же деталь можно успешно использовать на разных видах сельскохозяйственной техники. Речь идет о таких запчастях, как: двигатели (пусковые), фильтры (топливные, масляные, воздушные), стартеры, фрикционы (бортовые), трансмиссия. Так, автогрейдеры и бульдозеры обладают идентичной муфтой сцепления.

Тракторные запчасти: виды, функции

Запчасти для тракторов делятся в соответствии с теми узлами техники, в которых они расположены:

  • для двигателя (коленчатый вал):
  • для трансмиссии;
  • для коробки передач;
  • для ходовой;
  • для электрической части.

В число такой продукции, как тракторные запчасти входят такие крупногабаритные детали, как:

  • мосты;
  • двигатели;
  • остовы;
  • передачи;
  • бортовые функционалы;
  • тележки;
  • мосты;
  • вал масляного насоса;
  • вал насоса ГУРа;
  • вал распределительный;
  • вал шестерни;
  • вальцовка;
  • венец маховика;
  • вкладыши (упорный, коренной гладкий, промежуточной шестерни ГРМ) и т. д.

Детали мотора и градация деталей по габаритам

Тот же клин каретки представляет собой деталь ходовой системы, это составляющая каретки. Делятся запчасти для тракторов и по габаритам: крупногабаритные, мелко- и среднегабаритные. Существуют и хрупкие детали:

  • стекло;
  • фары;
  • резинотехнические изделия;
  • вкладыши.

Работа по хранению и перевозке таких запчастей нуждается в определенных условиях.

Восстанавливаемые и не подлежащие ремонту детали

Есть запчасти для тракторов, которые можно восстановить, отремонтировать. А есть и такие, которые ремонту не подлежат. Когда вышел из строя мотор, его детали можно заменить и двигатель снова будет в рабочем состоянии. Когда треснуло стекло или лопнула прокладка, эти запчасти не удастся отремонтировать, их можно будет только заменить.

У тех деталей, которые можно отремонтировать, есть несколько типов ремонта: 1,2,3,4. Поэтому некоторые запчасти, которые подлежат ремонту под определенным номером (поршневые кольца, вкладыши) имеют обозначения: Р1, Р2, Р3 и т. д. Чтобы определить, сколько раз деталь можно ремонтировать, нужно прочитать инструкцию к запчасти, там указаны геометрические размеры и другие данные, при которых ремонт делать уже не целесообразно.

Обычно детали поршневой и ходовой системы, коленчатые валы и головки блока можно ремонтировать не больше 4 раз. Но все это можно отнести к технике отечественного производства. Импортная спецтехника обладает узлами и сборочными единицами, которые , обычно, не подлежат ремонту. Это их конструктивная особенность.

Новые или б/у: выбираем с умом

Что приобретать в случае необходимости замены запчастей для тракторов, новую или бывшую в употреблении деталь – решать вам, исходя из финансовых возможностей и рациональности использования техники. Если трактор на гарантии, ему будет положена новая запчасть, сделанная на заводе-изготовителе. Если срок гарантии истек или трактор уже долго был в применении, можно приобрести и бывшую в употреблении деталь, это дешевле, а в качестве работы трактора присутствие бывшей в употреблении детали отрицательно не отразится.