Сцепление
- MFZ 430
- 3041466
- MFZ 430
- MFZ 430
- MFZ 430
- MFZ 430
- MF 362
- MFZ 430
- MFZ 430
- MF 395
- MF 395
- MF 362
- 51 000 034Цену уточняйтеОжидается
- 3151000539
- 051 000 157Цену уточняйтеОжидается
- 051 000 079Цену уточняйтеОжидается
- 051 067 031Цену уточняйтеОжидается
- 051 152 102Цену уточняйтеОжидается
- 3151 221 001Цену уточняйтеОжидается
- CT5747F3
- 2584-360111
- 1761-00029Цену уточняйтеОжидается
- CT5740F3
- 018 003 727Цену уточняйтеОжидается
Сцепление представляет собой один из главных элементов трансмиссии грузовых машин. Задача такого узла – передача крутящего момента от мотора к коробке переключения передач. Оригинальные комплекты сцепления, устанавливаемые на конвейере завода-изготовителя – надежный механизм. Но, как и любая другая автозапчасть, этот механизм изнашивается, вырабатывая свой ресурс, и нуждается в замене. Приходит время купить сцепление и установить его в спецтехнику в качестве новой детали. К выбору этой запчасти для тягачей и самосвалов нужно подойти ответственно. Особенно это касается диска сцепления и выжимного подшипника.
Однодисковый фрикционный комплект сцепления МАЗ
Комплект сцепления МАЗ, как и других брендов и автогигантов – составной автомобильный компонент машины. В состав комплекта сцепления входят следующие детали:
- подшипники с муфтой;
- корзины сцепления;
- ведомый диск.
Роль сцепления в трансмиссии с механической коробкой передач одинакова для такой спецтехники, как:
- MAN;
- МАЗ;
- КамАЗ;
- Газель;
- ПАЗ;
- УРАЛ.
На такой автомобильный узел, как сцепление, цена довольна высока, так как это один из самых важных механизмов спецтехники. Сцепление МАЗ установлено на следующих видах спецтехники:
- мусоровозы;
- седельные тягачи;
- манипуляторы;
- бортовые самосвалы;
- ломовозы;
- сельхозтехника;
- коммунальные машины;
- сортиментовозы;
- автокраны;
- другая спецтехника на шасси МАЗ.
Когда приходит время менять сцепление
Спустя год-полтора эксплуатации вашей технике будет необходима замена комплекта сцепления. Качество и долговечность большинства существующих автомобилей прямо пропорционально множеству факторов. Главные из них – технология сборки и качество комплектующих автомобильных запасных частей.
Все, кто участвует в изготовлении комплектов сцепления МАЗ систематически проходят учебу на курсах повышения квалификации. Станки и прочее оборудование, с помощью которого производятся автозапчасти на Минском автомобильном заводе, в том числе и комплекты сцепления, цена которых из-за отечественного производства вполне приемлема, функционируют в соответствии с международными стандартами качества.
Функции и расположение сцепления: конструктивные особенности
Сцепление помогает при переключении передачи, плавно соединяя мотор и вал МКПП. Гарантирует мягкий старт без рывков и сокращает нагрузку на узлы трансмиссии и двигателя. Эта деталь играет связующую роль между коленвалом мотора с первичным валом механической коробки передач. В состав сцепления, как и говорилось выше, входит прижимной диск с выжимным подшипником и диафрагменной пружиной и ведомый диск. Пружины и кожух сделаны из стали разных видов, прижимной диск создается из чугуна – материала, обладающего высокой износостойкостью и долговечностью.
В конструкции сцепления самая большая нагрузка идет на ведомый диск, поэтому эта деталь, а точнее – ее фрикционное покрытие изнашивается быстрее всех и нуждается в замене. Крайне важно вовремя купить сцепление и заменить его, иначе вышедший из строя диск (точнее – происходит износ фрикционного покрытия) повредит остальные узлы техники. Это несет за собой дополнительные финансовые расходы на ремонт автомобиля.