Корзина
192 отзыва
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! ОТ 1 ДНЯ!Подробнее
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7966165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Вячеслав
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 офис 314 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Кран-балка подвесная

в виде галереив виде списка
1 2

Подвесные однопролетные мостовые краны – это самое рентабельное грузоподъемное оборудование, способное перемещать грузы массой до двадцати тонн. Главный плюс такого оборудования, как кран подвесной, называемого еще и кран балкой – маленькая нагрузка на колеса в тандеме с небольшой габаритной высотой. Данное грузоподъемное оборудование обладает надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками.

Кран подвесной мостовой или кран-балка подвесная – подвешенный на надземный крановый путь мост (или кран-балка). По этому мосту ездит грузоподъемная таль.

Принцип работы и критерии выбора мостовых подъемных кранов

К созданию такого рода кранов привела острая необходимость человечества поднимать и перемещать грузы. Сегодня именно мостовые краны – самое эффективное оборудование для погрузочно-разгрузочных работ.

Состав крана:

  • железная дорога (рельсовый путь с обеих сторон крана);
  • концевые каретки (кран опирается на рельсовые пути или подвешивается к ним);
  • подвижная горизонтальная балка (она же пролетная балка, мост);
  • грузовая тележка (гарантирует боковое перемещение тали по балке крана);
  • таль (механизм, оснащенный трансмиссионными составляющими и мотором, используется дл подъема грузов).

Существует два самых главных составляющих крановой системы: таль и рельсы. Сечение путевого рельса создается исходя из планируемой нагрузки. Вид рельса указан в технических характеристиках кранов. Рельсы должны обладать широкой базой и небольшой высотой. В таких условиях гарантирована стабильность и жесткость концевых кареток. Они должны иметь большой момент инерции сечения. Грузовая тележка и таль обеспечивают подъем грузов и продольное перемещение по такому оборудованию, как кран мостовой подвесной.

Кран-балки используются для подъемно-транспортных, ремонтных, монтажных и перегрузочных работ в цехах и на закрытых навесами площадках. Подъемный механизм крана – электрическая таль. Мостовой подвесной кран представляет собой – вид подъемного крана. Кроме подвесного типа существует опорный. Опоры стоят на крановом пути, мост перемещается по уложенным на стенах или эстакадах рельсам. По такому мосту ездит грузовая тележка с лебедкой, магнитом или грейфером. Комплектуется кран подвесной однобалочный цепными или канатными талями. Применяется в разных сферах – от разгрузочно-погрузочных работ на складе до масштабного строительства. Оснащенные магнитом, они легко перемещают металл и активно используются в металлургической промышленности. Оснащенные грейдерами, она надежно грузят, перемещают насыпные грузы. Управляться такое грузоподъемное оборудование может как с пола, так и из кабины оператора. Делятся краны на те, которые работают с помощью своего подъемного механизма или с помощью электротельфера.

Цена на кран электрический подвесной зависит от его грузоподъемности. Чем этот параметр больше – тем выше цена грузоподъемного оборудования. Он оснащен электродвигателем, который передвигает кран, а также электроталью. Такое оборудование отличается большим коэффициентом полезного действия, высокой производительностью, но и более высокой стоимостью, чем ручной вариант.

Технические характеристики электрической кран балки:

  • максимальный вес передвигаемого груза – 16 т;
  • ширина пролета однопролетной балки – 22,5 метров.

Чтобы обеспечить ширину большую, или когда монтаж кран балки происходит непосредственно на перекрытии, используются двухпролетные кран балки.

Опорные модели обладают такой конструкцией, чтобы опираться сверху на надземный путь рельсового вида. Такие конструкции монтируются на железобетонных опорах. Подвесная мостовая кран балка прикрепляется к подвешенным рельсовым подкрановым путям на стенах или перекрытии. Кран подвесной электрический однобалочный состоит из одной балки, по которой ездит таль. Такие кран-балки имеют высокую грузоподъемность, перемещаются по длинному пролету, безопасны, долговечны и надежны в использовании.

Конструктивные особенности однобалочного подвесного мостового крана

Тип крана определяется длиной пролетов. Стандартная длина пролета – от 5 до 25 метров. Основа однобалочного крана – несущая балка, представляющая собой цельный двутавр из стали, установленный на опорах и прикрепленный к стенам. Вид несущей балки и усиление нижнего и верхнего пояса зависят исходя из грузоподъемности и пролета крана. Второй составной элемент – жесткая балка. В однопролетных кранах она изготовлена из двух продольных перекладин и кронштейнов, закрепленных на несущей конструкции. Водят в состав и боковые ролики. К жесткой балке крепятся приводная и холостая тележка. Чтобы перемещать грузы весом больше 5 тонн, применяют пару тележек.

Небольшое перемещение в две стороны вдоль несущей балки происходит благодаря подвижной балке, оснащенной консолью с роликами. Так кран мостовой однобалочный подвесной защищается от деформации, благодаря снижению общей нагрузки на конструкцию. За движение грузов и подъем грузов отвечает электроталь, подбираемая по высоте подъёма. Любая кран-балка, работающая от электросети, оснащается электрооборудованием, которое управляет электроталью и краном.

social-icon