Корзина
227 отзывов
ПОДБЕРЕМ НУЖНУЮ ЗАПЧАСТЬ С ГАРАНТИЕЙ ИЛИ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ!Получить
Фильтры
Цена
Контакты
Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(966) 165-61-61
+7(800) 500-39-07Звонок бесплатный
+7(495) 215-09-35
+7(966) 165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Денис
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 офис 314 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА)
recamgroup
Карта

Натяжитель гусеницы цепи

в виде галереив виде списка
1 2 ... 4

Натяжитель гусеницы экскаватора или трактора представляет собой специальный механизм, монтируемый на каждой гусенице. Его задача – регулировка степени натяжения гусеницы. Этот параметр должен быть в заданных пределах, указанных в инструкции по использованию спецтехники (экскаватора, трактора). Чрезмерно слабое или сильное натяжение недопустимо, т. к. гусеница просто выйдет из строя.

Уровень натяжения гусеницы

Натяжитель и непосредственно гусеницу нужно поддерживать в рабочем состоянии, следя за её исправностью. Последний параметр прямо пропорционален точности регулировки натяжения гусениц и скорости выхода из строя трущихся деталей. От исправности натяжителя и гусеницы также зависит степень эффективности применения мощности спецтехники. Специалисты утверждают – если гусеницы натянуты не так, как нужно, даром уходят до 10 процентов силы (мощности) спецтехники.

Опасно как чрезмерное натяжение гусениц, так и слишком слабое. Первое повышает силу трения в шарнирных соединениях. А это провоцирует выход из строя деталей и потерю мощности мотора. Второй фактор (слишком слабое натяжение) провоцирует провисание гусениц, что чревато повышенным отбором силы мотора, т. к. необходимо перематывание провисших гусениц.

Чтобы избежать таких неприятностей, нужно соблюдать нормы регулировки натяжения, указанные в инструкции. При стандартной для спецтехники скорости езды степень натяжения гусениц не меняется. Но стоит повысить скорость, натяжение повышается. Нормативы регулировки просчитаны с учетом именно этого. Натяжитель гусеницы может свести к минимуму негативные последствия неправильного (чрезмерного или слабого) натяжения только при условии строгого соблюдения требований инструкции.

Ремонтные работы

Ремонт натяжителя гусеницы не представляет особой сложности. Необходимо снять его (после того, как сняли гусеницу), заменить вышедшие из строя детали, после чего снова собрать и установить на место.

Строение

Если на старой спецтехнике преобладали механические натяжители (со сдающим пружинным звеном), то сегодня их заменили пневмогидравлические. Они состоят из цилиндра, надежно вмонтированного на гусеничной тележке. Его конструкция более сложная, но из-за пневмогидравлики на порядок увеличивается точность регулировок, которая влияет на повышение рабочего ресурса гусеницы.

Конструкция

В состав натяжителя входит натяжное колесо, поршень (или силовая пружина, толкающая и фиксирующая ленивец), гидроцилиндр, вилка. Последняя скрепляет механизм натяжения, колесо, набор манжет, уплотнительных колец и грязесъемников. Они необходимы чтобы не было течи масла из гидроцилиндра натяжения. Натяжитель расположен в нижней части ходовой тележки.

Как продлить срок службы

Чтобы эта деталь работала долго и исправно, её необходимо перманентно очищать от грязи, проверять на предмет протечки цилиндра, смазывать. Натяжитель – самый сложный узел по своим конструктивным особенностям, который находится под постоянным давлением. Его задача – исключить провисание гусеничной цепи. С ней он прекрасно справляется.

social-icon