Корзина
227 отзывов
ПОДБЕРЕМ НУЖНУЮ ЗАПЧАСТЬ С ГАРАНТИЕЙ ИЛИ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ!Получить
Фильтры
Цена
Контакты
Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(966) 165-61-61
+7(800) 500-39-07Звонок бесплатный
+7(495) 215-09-35
+7(966) 165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Денис
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 офис 314 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА)
recamgroup
Карта

Башмак Гусеницы

в виде галереив виде списка

Башмак гусеницы представляет собой одну из составных частей гусеницы спецтехники. Это штампованные или литые стальные звенья. Снаружи эти звенья обладают грунтозацепами, изнутри – направляющими гребнями и отверстиями (или цевками). В цевки входят зубья ведущих колес. По конструкции звеньев различают цельнолитые и составные гусеницы.

Сегодня существуют десятки видов башмаков гусениц. Материал изготовления и конструктивные особенности башмака диктует вид спецтехники и эксплуатационные условия, в которых предполагается использовать эта составляющую.

Выбирают вид такой детали, как башмак гусеницы, исходя из массы требований: от погодных условий до типа почвы, в которой предполагается использовать тот же экскаватор. Так, на болотистой местности используют специальные широкие болотоходные башмаки.

В РФ есть ГОСТ 5422-73 – в нем можно найти описание номера, названия и химический состав профилей, из которых производятся башмаки для гусениц спецтехники. В РФ существуют официально утвержденные восемь чертежей профилей описываемой детали. Каждый из 8-ми обладает личными конструктивными особенностями, химическим составом. Но все они представляют собой сложную стальную конструкцию, сделанную способом штамповки металла.

Характерные отличия

Прикрепляются к звеньям гусениц гайками и болтами. Башмаки одного вида профиля различаются между собой геометрией, длиной, шириной, размерами отверстий для болтов. Стальные башмаки имеют грунтозацеп. Качество этих деталей гусеницы зависит от ребра жесткости (показатели скосов и прочности). В центре у них есть отверстие, которое оберегает башмак от того, чтобы он не забивался почвой и мусором. Чтобы повысить срок эксплуатации, грунтозацеп подвергают закалке на специальном оборудовании. Количество грунтозацепов на башмаках может быть от 1 до 3.

Типы башмаков гусениц спецтехники:

  • с плоскими грунтозацепами (для трасс с твердым покрытием);
  • широкий башмак гусеницы (для болотоходной спецтехники, трубоукладчиков и асфальтоукладчиков);
  • резиновые башмаки для резиновых гусениц.

Башмак гусеничный называют также траком. Это часть ходовой системы строительной и дорожной техники, оснащенной гусеничным ходом.

Стальные башмаки используются для тяжелой строительной техники. Резиновые – для малолитражной. Существуют гребневые и холостые траки (или башмаки). Первые оснащены одним или несколькими гребнями, а вторые – гладкие.

Т. к. башмак и гусеница перманентно контактируют с грунтом, дорожным покрытием, принимая на себя всю массу техник, они быстро изнашиваются. Важно вовремя выявить неисправность башмака и заменить его. Тогда можно гарантировать полноценную работу спецтехники.

Чтобы отремонтировать гусеницы, оборудованные стальными башмаками, необходимо оборудование: грузозахватные устройства и стол, пресс и инструменты для разборки-сборки. В полевых условиях башмаки отремонтировать практически невозможно, нужна мастерская или цех.

social-icon