Корзина
227 отзывов
ПОДБЕРЕМ НУЖНУЮ ЗАПЧАСТЬ С ГАРАНТИЕЙ ИЛИ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ!Получить
Фильтры
Цена
Контакты
Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(966) 165-61-61
+7(800) 500-39-07Звонок бесплатный
+7(495) 215-09-35
+7(966) 165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Денис
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 офис 314 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА)
recamgroup
Карта

Рулевая рейка КИЯ

в виде галереив виде списка

Владельцы корейских автомобилей, желающие заменить рулевую рейку, смогут приобрести эту деталь в нашей компании. Рулевая рейка быстро изнашивается, т. к. она берет на себя всю нагрузку по повороту колес под усилием, прилагаемым шофером к рулю. В нашей компании вы сможете по демократичным ценам купить рулевую рейку для таких моделей Киа, как:

  • Сидот;
  • Спортейдж;
  • Риоот.

Рулевая рейка редко выходит из строя до того, как истечет срок её годности. Но если это и происходит раньше срока, то вот по каким причинам:

  • некачественное дорожное полотно;
  • неаккуратное обращение с автомобилем во время езды;
  • некачественные пыльники.

Главная причина из перечисленных выше – плохая дорога. Разбитая, с ямами и неровностями, такая дорога заставляет рейку работать на износ. В результате та начинает тихо стучать.

Вторая по популярности причина выхода из строя рулевой рейки – стиль вождения. Если вы не притормаживаете перед ямами и другими неровностями, если вы любите ездить по так называемой, стиральной доске на большой скорости, то будьте готовы к тому, что рулевую рейку придется ремонтировать на постоянной основе.

Третья причина – пыль, грязь. Сломанные пыльники пропускают пыль и грязь к начинке рейки и действуют на неё как наждачная бумага. Поэтому важно время от времени проверять целостность пыльников хотя бы раз в сезон и если нужно – менять на новые.

Что такое рулевая рейка

Рулевая рейка представляет собой зубчатую передачу, связанную с управляемыми колесами посредством наконечников и рулевых тяг. Вмонтированная в рулевой вал шестерня состоит в зацеплении с зубцами. Когда рулевое колесо поворачивается вокруг своей оси, шестерня передвигает рейку в ту сторону, в которую вращался руль. Шестерня, которая прикреплена на рулевом валу, сцепляется с зубцами на рейке. Когда руль осуществляет поворот вокруг своей оси, шестерня вала передвигает рейку в нужную (соответствующую вращению) сторону. А рейка с помощью тяги и шарниров поворачивает колеса.

Рулевая рейка представляет собой деталь рулевого управления машины, обеспечивающую усиление поворота рулевого колеса шофером. С её помощью руль поворачивает колеса легко и в нужную сторону. От исправности рулевой рейки зависит управляемость машины, безопасность пассажиров и шофера.

Симптомы поломки рулевой рейки

Вдруг возникший еле слышный стук рейки будет все более громким и навязчивым. Это значит, неисправна рулевая колонка. Важно выявить и исправить такую поломку на ранней стадии, когда стук только возник. Чем громче стук, тем сильнее разрушает неисправная деталь все окружающие компоненты. В итоге замена отдельных компонентов не спасет, и нужно будет менять всю рулевую рейку.

Когда нужно обращаться на СТО:

  • при отсутствии усилия на руле в обе стороны;
  • при отсутствии усилия на руле в одну или обе стороны при температуре раб. жидкости до 30 градусов. Если жидкость гидроусилителя прогреть до 50-110 градусов, то усилие возникает;
  • отсутствует усилие на руле в центральном положении;
  • высокая чувствительность руля;
  • когда угол поворота руля не соответствует углу поворота колес, в результате чего машину «бросает» по дороге;
  • стук в рулевой рейке с передачей вибрации на руль;
  • при повороте руля в крайнее положение стук на порядок сокращается;
  • сокращение уровня жидкости в бачке гидроусилителя;
  • скопление жидкости в пыльниках рулевых тяг;
  • руль плохо возвращается в центральное положение, когда авто выходит из поворота.

Постукивание рулевой рейки водитель ощутит, держа руки на руле. Конструктивные механизмы рулевой рейки сконструированы так, что рейка передает на руль все удары, которые появляются при перемещении авто по неровной дороге. Можно подтянуть такую деталь, как рулевая рейка Киа. Но если это не помогло, делают ремонт. Когда появится стук, биение руля, нужно проверить целостность рулевого компонента.

Самостоятельная диагностика состояния рулевой рейки: пошаговая инструкция
  1. глушим машину и ставим её «на ручной тормоз». Помощник садится за руль.
  2. когда вы осматриваете рулевую рейку снизу, попросите помощника покрутить в обе стороны руль.
  3. проверяем, функциональны ли защитные пыльники, если они повреждены, их следует заменить.
  4. по звуку находим источник поломки.
  5. ремонтируем неисправный узел.
Ремонт рулевой рейки своими силами

Если стук слышен от соединения тяги рулевой рейки, можно и самостоятельно решить эту проблему, выполняя следующие действия:

  • вынимаем пыльник и удаляем смазку;
  • заменяем поврежденную втулку;
  • меняем пыльники даже при малозаметных порывах;
  • подтягиваем болт, регулируя движение установленной втулки, но без усилий;
  • собираем детали рулевой рейки и проверяем её работоспособность.
Как продлить жизнь рулевой рейки:
  • резко не тормозим;
  • паркуемся, не задевая бордюры;
  • с осторожностью переезжаем лежачих полицейских, ямы, ухабы и другие неровности;
  • перманентно проводим осмотр рулевой рейки в профилактических целях;
  • не затягиваем время с ремонтом;
  • регулярно меняем пыльники и сальники.

Если эти действия не помогли и звук, исходящий от рейки и отдающий в руль продолжается, следует обратиться на СТО.

social-icon