Корзина
219 отзывов
ТОЛЬКО СЕГОДНЯ СКИДКИ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ ! ДОСТАВКА ПО СТРАНЕ!Получить
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7966165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Денис
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 офис 314 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Рулевая рейка Опель

в виде галереив виде списка

Важность рулевого управления в автомобиле неоспорима. Руль крутится с помощью рулевой рейки и гидроусилительного насоса. Неисправность этих деталей может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие, нередко с летальным исходом. Поэтому крайне важно вести перманентное наблюдение за состоянием рулевого механизма. Это даст возможность своевременно узнать о первых симптомах поломок и обезопасить себя и своих пассажиров.

Рулевые рейки выпускаются под определенную марку авто. Так, в авто марки Опель рулевая рейка редко выходит из строя, но её ремонт считается самым затратным. Поэтому важно не доводить состояние этой детали до плачевного, требующего замены или ремонтных работ. Тип рулевых реек в машинах марки Опель – гидравлический. Если регулярно проверять их исправность, правильно ухаживать аз ними, то они прослужат долго. Выход из строя этой детали обусловлен неправильным использованием и естественным износом. Часто причина выхода из строя рулевой рейки – некачественные дороги отечественного производства, изобилующие кочками и ямами. От их несовершенства страдают механизмы рулевого управления, а также подвеска.

Как понять, что рулевая рейка в неисправном состоянии

Существует ряд признаков, по которым можно догадаться о том, что требуется проверка рулевой рейки. Речь идет о таких признаках:

  • стук во время поворачивания руля;
  • наличие масляных подтеков под авто;
  • рывки во время вращения рулевого колеса;
  • большой люфт.

Если вы заметили хотя бы один из перечисленных выше признаков, ‒ самое время обратиться за помощью к специалистам. Ремонт или замена реек – привычная работа для специалистов СТО, поэтому выполнят они её быстро.

Роль рулевой рейки в направлении движения авто

Рулевое управление обеспечивает движение машины в нужном направлении. Чтобы изменить направление движения авто, необходимо повернуть передние колеса. Делается это с помощью рулевого привода и аналогичного механизма. Последний передает усилие от шофера к рулевому приводу, повышая его интенсивность. Так поворот руля, а с ним и управление колесами становятся легкими процессами. Рулевой привод привод передает усилие от рулевого механизма к управляемым колесам. Так обеспечивается поворот колес на разные углы. Ведь углы поворота колес не должны быть одинаковыми.

Рулевая рейка – это силовой узел рулевого механизм. Её задача – передача сил от рулевой колонки к управляемым колесам. С помощью рулевой рейки машина управляется посредством поворота задних или передних (направляющих) колес.

Виды рулевых реек:

  • электрические;
  • механические;
  • гидравлические.

Большинство производителей автомобилей, предпочитают ставить на свои авто гидравлические рулевые рейки, Опель – не исключение. На машинах этой марки стоят зубчатые гидравлические рейки. Она дает возможность точно и быстро крутить руль на большой скорости без опасности «перерулить». Она дает возможность максимально удачно припарковать машину, сделать разворот, выехать с парковки, передвигаться по серпантину.

Некоторые виды поломок рулевых реек и причины их возникновения

Если руль не крутится ли делает это с трудом (в том числе и с трудом возвращается в исходное положение), то причина такой поломки может быть в плохой регулировке рулевой рейки.

Плохо отрегулированная рейка может спровоцировать быстрый износ червячной шестерни распределителя или зубчатого сектора вала. Это может повлечь за собой чрезмерную затяжку поджимки вала. В этом случае нужна замена или регулировка рулевой рейки.

Если руль поворачивается сам по себе, значит рулевая рейка выпала из распределителя. Тут поможет только замена рулевой рейки.

Если вы слышите нехарактерный для автомобиля шум, то причина такой неисправности может быть в следующем:

  • засорен фильтр бачка;
  • снижен уровень гидравлической жидкости в бачке;
  • деформация шлангов;
  • попадание воздуха в гидравлическую систему рулевого управления;
  • снижение давления в гидравлическом насосе.

Устранить такие проблемы можно, заменив бачок, шланги или насос. Можно долить жидкости в бачок, устранить возможное протекание бачка. Замена неисправных сальников тоже может быть полезна.

Если вы чувствуете, что руль, при быстром вращении, стал тяжелым, то причина кроется в неисправности рулевой рейки, точнее, в том, что в гидравлическую систему попал воздух или снизилась производительность насоса. Еще одна причина – плохо натянут ремень. Такую неисправность можно устранить таким образом:

  • заменить насос или сальники (или и то и другое);
  • подтянуть ремень;
  • долить гидравлическую жидкость.

Если руль вибрирует во время движения, то проблема – в балансировке колес или с регулировкой развал-схождения. Устранить такую неисправность рулевой рейки можно с помощью балансировки колес или выполнением развал-схождения.

Если слышен стук рулевой рейки, а руль вибрирует, это означает, что рулевая рейка отрегулирована неправильно или износились детали ходовой части авто. Такую поломку можно отрегулировать регулировкой рулевой рейки и заменой изношенных деталей.

social-icon