Корзина
204 отзыва
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! ОТ 1 ДНЯ!Подробнее
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7966165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Денис
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 офис 314 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Рулевые рейки Хонда

в виде галереив виде списка

В корпорации Хонда знают, что хорошее рулевое управление – гарантия комфортного и безопасного вождения. Все модели Хонда оснащаются гидравлическими рулевыми рейками – качественными и надежными элементами рулевой системы. Что может вывести такую качественную рулевую рейку из строя? Плохие дороги и ржавчина. Последняя образуется из-за трещин на пыльниках рулевых тяг, которые прикручиваются к рейке. Поэтому в условиях наших широт (северных), когда зимой на трассах используют реагенты, устанавливать резиновые пыльники.

Для целостности рейки важно аккуратно водить машину, паркуя авто, нежно заезжая на бордюры. Вал может деформироваться из-за резких заездов машины на высокие препятствия.

Признаки выхода из строя рулевой рейки:

Если при повороте руля нужно прикладывать больше, чем раньше, усилий, это симптом выхода из строя рулевой рейки. Если обнаружена течь под дном машины или слышен нехарактерный звук при вождении – нужно проверить гидроусилитель, и если с ним все в порядке, отремонтировать рулевую рейку. Делать это нужно на СТО, там есть все необходимое для диагностики и ремонта этой детали.

Одним из самых распространенных заболеваний всех представителей Хонда является поломка рулевой рейки. Её ремонт обходится примерно в 7 тыс. рублей. Что же такое рулевая рейка и что значит фраза – рейка стучит?

Как демонтировать вышедшую из строя рулевую рейку своими силами

В плане качества рейки нельзя точно сказать какая модель Хонды лучше. На любой модели рулевую рейку можно демонтировать исключительно через правую арку колеса, вытащив предварительно аккумулятор, резонатор и воздушный фильтр. Следует также открутить один болт рулевого кардана и два болта и гайку, держащие саму рейку. Затем следует открутить шесть болтов, держащих опоры рейки. Не забыть снять болтики, держащие усилитель руля, без их демонтажа рейку не демонтировать.

Следующий шаг разборки – демонтаж левого колеса. Колесо поднимаем домкратом, откручиваем три болта, которые держат чашку и два крепления кулака. Важно закрепить кулак, чтобы он не выпал под тяжестью своего веса, вырвав за собой сальник. Последний штрих – откручивание рулевого наконечника и демонтаж рулевой тяги. Во время снятия рулевой тяги нужно считать количество оборотов до полного отсоединения. Тяги нужно пометить маркером в обязательном порядке, чтобы при обратной сборке не перепутать.

Когда рулевой механизм демонтирован, можно делать с ним, все, что угодно, но перед этим нужно его разобрать. Когда рулевая рейка Хонда отремонтирована и смазана, все перечисленные выше манипуляции совершаются в обратном порядке.

Рулевая рейка: восстановление

Можно ли избежать покупки новой рулевой рейки из-за её стука и течи и ограничится ремонтными работами? Недавно производители автомобилей допускали ремонт механизмов рулевой рейки, продавая оригинальные запчасти, делились разработками по технологии восстановления. Но потом это прекратилось. Автопроизводители перестали продавать запчасти для рулевой рейки, мотивируя это тем, что безопаснее не ремонтировать старую, а купить новую. Но так как конструктивных изменений в рулевой рейке нет, при квалифицированном подходе, они до сих пор успешно ремонтируются. Хотя, безусловно, благоразумнее и безопаснее купить новую рейку, чем ремонтировать старую.

Самый страшный враг рейки – коррозия. Ржавчина, покрывающая рулевой вал, поражает, в первую очередь, рулевые механизмы с гидроусилителями. Из-за работы по шероховатой поверхности быстро изнашиваются и текут сальники. На рулевых рейках с электромеханическим усилием распознать начало коррозии значительно труднее. Когда дело дойдет до люфтов и стуков, ржавчина уже успеет непоправимо навредить рейке. Если дело запустить, ржавчина поразит зубья, что уже не будет подлежать ремонту. Зубья обладают высокой поверхностью закалки и сложным профилем. Качественно восстановить их после механической обработки трудно.

Со ржавчиной других поверхностей рулевой рейки можно справиться тремя способами:

  • стачиванием под ремонтный диаметр;
  • завтуливанием;
  • шлифовкой.

Последнюю процедуру проводят, когда коррозия поверхностная, а суммарное сокращение диаметра рейки не больше 0.1 мм. Применяют при этом опорную втулку и сальники номинального размера. С таким увеличением стуков и зазора течей не будет.

При большей ржавчине можно безболезненно стачивать зубчатую рейку не больше, чем на 0,5 мм. Так советуют производители. Такие запчасти имеют закалку на глубину 1,5 мм. Причина – необходимость работы в условиях давления масла до 150 Бар. В условиях такого сокращения диаметра пользуются запчастями ремонтного размера. Сальники покупают по каталогам, а вот втулки иногда приходится делать, заказывать.

Если насос гидроусилителя рулевой рейки вдруг перестает работать, буквально ни с того, ни с сего, вероятнее всего в крайнем положении залип расходный клапан из-за попадания частиц грязи. Насос следует просто растормошить, потрясти. Не вынимая из корпуса. Если ржавчина большая, можно протачить зубчатую рейку и применяя специальный компаунд, напрессовывают трубу из нержавеющей стали.

social-icon