Корзина
215 отзывов
ТОЛЬКО СЕГОДНЯ СКИДКИ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ ! ДОСТАВКА ПО СТРАНЕ!Получить
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7966165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Денис
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 офис 314 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Рулевая рейка Тойота

в виде галереив виде списка

Рулевая рейка представляет собой деталь, которая, собственно и поворачивает колеса автомобиля в ту строну, в которую шофер крутит руль. И как любая другая запчасть, рейка, как элемент подвески подвержена суровым условиям использования на отечественных трассах. Поэтому изнашивается она раньше конца срока своего эксплуатации, указанного производителем.

Износ рулевой рейки проявляется стуком, возникающим из-за увеличения зазоров между деталями механизма. Эти зазоры называют еще люфтами. С люфтами на рейке трудно безопасно ездить. Неисправность такого рода провоцирует скорый износ сопряженных деталей подвески.

Стоимость рулевой рейки на Тойоту

На такую деталь, как рулевая рейка Тойота, цена варьируется от 7 до 12 тысяч рублей. В зависимости от того, на какую модель Тойоты нужна рейка: на Тойота Рав 4, Камри, Авенсис или Королла. Для восстановления рулевых механизмов, заводами-изготовителями рулевых реек выпускаются ремкомплекты рулевых механизмов. С их помощью можно восстановить рулевой механизм с наименьшими затратами. Важно вовремя выявлять и устранять текущие поломки подвески. Это позволит на порядок сократить финансовые вложения на будущий ремонт. Проходите диагностику ходовой не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега.

Отличительная черта автомобилей марки Тойота ‒ качественная сборка и не менее качественные комплектующие. Единственные относительно слабые места этого авто – капризный мотор из линейки ZZ и рулевая рейка.

Слабое звено Тойоты – рулевой агрегат. Неисправности её компонентов связаны с тривиальным износом деталей. Спустя 100-120 тысяч километров пробега рейка элементарно изнашивается, начиная ржаветь. Исправить такое можно только одним способом: купить рулевую рейку Тойота в новом исполнении.

Если ржавчины нет, состояние металла хорошее, то проблема неисправной рейки кроется, скорее всего, в конструкции детали. На СТО механики должны проверить телескопический стержень, крестовину рулевого механизма, рулевую колонку.

Симптомы вышедшей из строя рулевой рейки:

  • глухой стук рейки;
  • ясно ощутимый люфт;
  • вибрация, ощущаемая при вращении руля;
  • потеки жидкости из гидроусилителя руля;
  • неправильная работа гидроусилителя;
  • неровность вала из-за ржавчины или ударной нагрузки;
  • руль после поворота не возвращается в исходное положение сам.

Все, перечисленное выше, говорит о том, что с рулевой рейкой не все в порядке, поэтому машине необходимо срочно пройти диагностику на СТО.

Стук стуку рознь

Кроме опасного стука, свидетельствующего о поломке рулевой рейки, есть и так называемый, безопасный стук. Такой стук рулевой рейки не является свидетельством серьезных повреждений. Он может появиться из-за выхода из строя опорной втулки. С таким стуком можно легко справиться следующими методами:

  • замена втулки (на фторопластовую);
  • смазка трущихся поверхностей рулевой рейки литиевой смазкой;
  • повышение величины усилия на вторичном валу (регулировка силы прижима сухаря рейки, но не подтягивая);
  • замена рейки.

Стук слышимый из того мета, где расположена рулевая рейка Тойота – не всегда сигнал о вышедшей из строя детали. Но если нужен ремонт или замена такой запчасти – благоразумнее обратиться за помощью к профессионалам сервисного центра.

Конструктивные особенности рулевой рейки на Тойоте

Механический узел рулевой рейки состоит из шестерни и создан для преобразования поворота руля в горизонтальное отклонение передних колес машины. Корпус, на котором расположены составные части рейки, сделан из дюралюминия, алюминия, стали. Гидроцилиндр находится или внутри или снаружи корпуса рулевой рейки. Вал сделан из стали повышенной прочности, поверхность вала зацементирована. Вал передает усилие водителя на колеса. Для удержания вала от перекоса используют специальные втулки (опорные). Втулки фиксируют вал, центрируя его в корпусе. В рамках вращения руля нужна передача усилия в одну из сторон. Для этого существует распределитель.

С его помощью поток гидравлической жидкости направляется в нужный отсек гидроцилиндра. Для передачи гидравлической жидкости на рулевой вал под давлением существуют поршни. А для того, чтобы удержать внутри устройства гидравлическую жидкость, существуют сальники. Они передают в нужный отсек гидроцилиндра поток жидкости, не позволяя переливаться ей в другую полость. Для удержания вала от смещения и регулировки усилия существует поджимной механизм. Крепление опорных втулок и поджимного механизма обеспечивают стопорные кольца, гидравлические болты, пружины. Для герметизации всех реечных узлов используются кольца из тефлона и резины. Таковы составные части рулевой рейки их характеристики.

Когда водитель должен проверить рулевую рейку на исправность

В случае обнаружения ниже приведенных признаков, водитель должен немедленно посетить СТО на предмет проверки исправности рулевой рейки:

  • стук в передней подвеске;
  • люфт в рулевой рейке;
  • тугое вращение руля;
  • шум в насосе ГУР;
  • протекание масла;
  • перманентное сокращение уровня жидкости в бачке гидроусилителя.

Главный враг исправности рулевой рейки – плохая дорога неаккуратная езда. Будьте осторожны на дороге.

social-icon