Корзина
215 отзывов
ТОЛЬКО СЕГОДНЯ СКИДКИ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ ! ДОСТАВКА ПО СТРАНЕ!Получить
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7966165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Денис
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 офис 314 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Рулевые рейки Ниссан

в виде галереив виде списка

Рулевые рейки Nissan не часто требуют ремонта. Потому что узел рулевого управления этого бренда авто – устойчив к износу, долговечен. Срок использования такой рейки – 250-300 тысяч километров пробега без ремонта. Но уж если она сломается, то придется менять всю рейку на новую. В состав этой детали входит гидроусилитель. Если он или другие детали (те же сальники), входящие в состав рейки, выйдут из строя, придется менять её всю.

Что влияет на длительность службы рулевой рейки

На долговечность этой детали влияет непосредственно правильная ежедневная эксплуатация. Чтобы продлить её срок службы, нельзя резко заезжать на бордюры или на высокой скорости переезжать рельсы. От такого отношения разобьются втулки, на порядок повысится износ вала рулевой рейки. И придется давать объявление типа – куплю рулевую рейку Ниссан или искать её в интернете. Что именно влияет на долговечность рулевой рейки?

Факторы риска:

  • ржавчина;
  • плохая дорога;
  • запыление;
  • неправильное обращение с автомобилем;
  • отсутствие профилактических мер по уходу за авто (необходим просмотр не менее 2 раз в год).

Признаки неисправности рулевой рейки:

  • во время езды увеличивается свободный ход руля;
  • стук в передней подвеске;
  • тугой поворот руля;
  • подтекание из гидроусилителя.

В последнем случае (в отличие от предыдущих) все не так страшно. Достаточно подтянуть механизм и заменить вышедшие из строя уплотнители на новые. Степень поломки определит специалист СТО. Иногда достаточно заменить вышедшую из строя деталь рулевой рейки. Иногда – полностью её заменить. Специалист СТО решит, достаточно ли просто разобрать рейку на части, прочистить и смазать или требуется замена рейки на новую.

Важно при первых же признаках неисправности рулевой рейки, принять меры. Иначе это может закончиться если не трагически, то более дорогой, чем ремонт, покупкой новой рейки. А новая рулевая рейка Ниссан, в отличие от аналогичной детали других марок авто – вещь дорогая. Выгоднее её отремонтировать, чем покупать новую, но иногда покупка неизбежна.

Шаги, предпринимаемые водителем, если рулевая рейка вышла из строя

Первое, что нужно сделать при подозрении на выход из строя рулевой рейки, - это поехать в автосервис, чтобы произвести диагностику подвески автомобиля и системы рулевого управления. Только профессионалы смогут выявить реальные неисправности и отремонтировать вышедшие из строя детали или предложить вам заменить всю рулевую рейку. При согласии на ремонтные работы (если они возможны), следует поинтересоваться тем, какой будет технология ремонта. Важно, чтобы уплотнители и сальники были оригинальными. Только в этом случае можно получить надежный, «долгоиграющий» результат.

Если рулевая рейка изношена донельзя (особенно это касается её внутренних механизмов), её нужно менять. Всю. Да, деталь дорогая. Если новая. Есть дешевые варианты – разборка. Но этот вариант очень рискован, ведь скупой, как известно, платит дважды. Если вы купили внешне рабочую рейку, но на разборке, то может случиться так, что установив её на машину, она просто не будет работать. Причина – в том, что если машина долго не ездит, внутренние механизмы в ней застаиваются, а при запуске – быстро выходят из строя. Касается это и рулевой рейки, купленной на разборке. Поэтому благоразумнее приобретать новую рулевую рейку.

Покупка новой рулевой рейки в некоторых случаях предусматривает приобретение рейки, восстановленной заводом-изготовителем. Это качественные и дорогие детали. Совершенно новые рулевые рейки монтируются на совершенно новые автомобили.

Рулевая рейка: краткое описание

Практически у каждого современного автомобиля рулевое управление представлено в рамках рулевой рейки. Она представляет собой механический узел, используемый для преобразование поворота руля в отклонение передних колес в горизонтальном положении. Сначала конструкция рулевой рейки не была сложной. Элементарный тип рейки состоит из шестерни, которая расположена на валу руля и рулевых тяг.

Виды реечных механизмов (рулевых реек):

  • механическая;
  • гидравлическая;
  • электрическая.

Механическая. Это самый простой тип рулевого управления. Колеса поворачиваются с такой рейкой только благодаря физическому усилию шофера. Чтобы сделать работу шофера более легкой, чтобы повысить удобство управления, на большинстве машин используется рулевая рейка с переменным передаточным числом, когда шаг зубьев рейки изменяется от середины к краям. Такая рейка при работе на малых углах поворота руля, свойственных для езды на большой скорости, гарантирует увеличенное передаточное число и тяжелый руль. Такие рейки устанавливаются, в основном, на отечественных автомобилях.

Гидравлическая. Эта рейка усиливается гидроусилителем, что дает возможность значительно облегчить рулевое управление. Это тот тип рулевой рейки, который используется на современных авто импортного производства, в том числе и марки Ниссан.

Электрическая рейка такая же, как гидравлическая, только усиление в ней осуществляется электромотором.

social-icon