Корзина
215 отзывов
ТОЛЬКО СЕГОДНЯ СКИДКИ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ ! ДОСТАВКА ПО СТРАНЕ!Получить
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7966165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Денис
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 офис 314 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Рулевая рейка Форд

в виде галереив виде списка

На машинах стоят три вида рулевых механизмов. Первый (устаревший) – червяк-сектор, основанный на применении червячной передачи. Рулевая трапеция тут работает с помощью сошки за счет поворота глобоидального червяка через ролик.

Второй – более сложный механизм: «винт-гайка-рейкасектор». Винт движется с помощью рулевого вала сквозь перемещающиеся по резьбе стальные шарики. Винт толкает поршень вдоль своей оси. Поршень дает усилие на зубчатый сектор вторичного вала. Тот передвигает рулевую сошку.

Третий тип рулевого механизма – реечный.

Рулевая рейка имеет шестерню на рулевом валу и зубчатую рейку. Именно она оказалась из всех трех типов самой точной и надежной, легкой в управлении.

Но при всех своих достоинствах, рулевая рейка Форд, как и рулевые редукторы, периодически требуют регулировки, ремонта и даже замены. В нашей компании вы можете приобрести рулевые рейки на Ford от 1 до 6 с объемами двигателя от 1 до 2 л. Подобрать нужную рулевую рейку можно по году выпуска и модификации вашего авто, а также по VIN коду, т. е. номеру кузова машины. Также возможен подбор по каталожному номеру детали (или артикулу).

Причины износа рулевой рейки

Прежде, чем искать рулевую рейку и давать объявления типа ‒ куплю рулевые рейки Форд, следует знать о причинах их выхода из строя. Основная причина преждевременного выхода из строя такой детали, как рулевая рейка – ухабистые, несовершенные дороги. Перманентно проскакивая через ямы на дорогах, вы вскоре услышите нехарактерный для авто стук из-под днища автомобиля. Стук этот будет возникать тогда, когда вы будете наезжать на неровности. Источник такого стука- неисправная рулевая рейка.

Рулевая рейка: ликбез

Рулевая рейка – это деталь, задача которой – превратить усилие от руля в усилие, используемое для поворота колес машины. Суть работы данного механизма проста – с помощью рулевой колонки руль соединяется с зубчатым механизмом, который соединен с рулевым редуктором. На него попадает вращающее усилие, которое создается при повороте руля, поэтому рулевой редуктор носит еще одно название – рулевая рейка.

Это устройство объединяет в одно целое колесо и руль, заставляя колеса синхронно и под нужным углом поворачиваться, реагируя на каждое движение рук шофера. Рулевая рейка обеспечивает гарантированную безопасность движения.

На всех моделях Форд Фокус рулевая рейка оборудована гидроусилителем руля. Это устройство увеличивает прилагаемое шофером усилие, что делает управление автомобилем более комфортным и легким.

Признаки и причины поломок рулевой рейки

На рулевую рейку Форд цена немаленькая, поэтому, чтобы не покупать новую, вышедшую из строя рентабельнее отрегулировать, отремонтировать. Работоспособность и функциональность этой детали зависит от самих шоферов. Относиться к рейке нужно бережно, тогда удастся избежать её преждевременной замены. И замены редуктора тоже.

Преждевременную поломку, износ рулевой рейки может спровоцировать неправильная эксплуатация автомобиля.

Рулевая рейка быстро сломается, если:

  • держать руль в крайнем положении и одновременно жать на газ;
  • постоянно заезжать на бордюр;
  • не вовремя заправлять гидравлическую жидкость в системе гидроусилителя руля;
  • плохо прогревать мотор зимой.

Диагностировать поломку рулевой рейки – непростой процесс. Симптомами поломки такой детали будет стук и т. н. «тугой руль». Нередко тугим он становится только при повороте в одну, определенную сторону. Еще один признак неисправности этой детали, когда на асфальте, после парковки вашего авто остались следы трансмиссионной жидкости или во время езды вы услышали гул в гидроусилителе руля.

На такую деталь, как рулевая рейка форд, цена стартует от 8 тыс. руб. до 14 тыс. руб. (в зависимости от модели Форда). Поэтому важно предотвратить такого рода поломки, когда ремонт и развал схождения уже не помогут. Купить новую рейку будет дороже, чем отрегулировать её. Самостоятельно или силами сотрудников СТО.

Ремонт рулевой рейки

В состав рулевой рейки входят сальники. Силовые манжеты уплотняют рейку, они переносят давление до 200 Бар. Второй тип сальника – уплотнитель рулевого вала. Этот сальник выдерживает давление в 20 Бар. И несмотря на то, что в 2005 году производители объявили все рулевые рейки неремонтопригодными, индустрия ремонта этой детали сегодня процветает.

Главная угроза целостности реек

Ржавчина – вот главный враг рулевых реек. Причина её возникновения – плохое обслуживание. Например, если при замене рулевых тяг фиксировать их пыльники обычными пластиковыми хомутами (так проще), а не металлическими, то это не обеспечит 100% герметичности пыльника. А герметичность имеет решающее значение для здорового механизма рулевого управления.

Во время работы рейки, пыльники перманентно разжимаются и сжимаются, поэтому появляется движение воздуха внутри узла. Когда воздух проходит через рулевой механизм, он остывает, образуя конденсат – причина возникновения ржавчины. Шести месяцев хватит, чтобы рейка с пластиковыми хомутами заржавела. Поэтому важно, чтобы хомуты были металлическими, тогда подсоса воздуха не будет, а значит, не будет и конденсата.

social-icon