Корзина
185 отзывов
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! ОТ 1 ДНЯ!Подробнее
Шлейф подрулевой подушки безопасности
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7925330-60-14Viber/WhatsApp
Алексей, Вячеслав
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Шлейф подрулевой подушки безопасности

в виде галереив виде списка

От исправности подрулевого шлейфа подушки безопасности зависит функциональность кнопок на руле (управление круиз контролем, радио, громкостью, исправность подушек безопасности, переключение поворотников, управление дворниками). Т. к. руль перманентно в движении, ленты или шлейфы подрулевые со временем перетираются и перестают выполнять свои прямые функции.

Это может негативно влияТЬ на работу многих важных систем авто. Когда рулевой шлейф выходит из строя, подсветка кнопок на руле исчезает. И это не неисправность диода. Как правило (95% случаев), это признак выхода из строя шлейфа. Отремонтировать эту деталь невозможно, в случае её порчи придется купить подрулевой шлейф в новом, полностью исправном состоянии.

Шлейф рулевой колонки – это пучок тонких проводков в кожухе. Расположен в руле под клаксоном. Это рулевой механизм, представляющий собой спиральный кабель для электронной системы авто. Шлейф носит еще несколько названий – «контактное кольцо» и «улитка», «часовая пружина», это длинный шлейф спаянных между собой проводов, намотанных вокруг рулевого вала и уложенный в специальный корпус. Шлейф подрулевой Рено и других марок авто должен быть длинным, чтобы обеспечить свободный поворот руля в любую строну, при этом не нарушая контактов элементов, расположенных в руле и вынужденных вращаться вместе с ним. В некоторых иномарках контактное кольцо обеспечивает связь исключительно с подушкой безопасности (обычно это два контакта на шлейфе).

Причины выхода из строя подрулевого шлейфа

Важно помнить, что срок годности такой детали, как шлейф подушки безопасности в среднем составляет 10 лет. Спустя это время его непременно нужно заменить новым.

Чтобы сделать это, необходимо снять руль, отключить контактные фишки, убрать старый шлейф и установить новый, подключив контактные фишки уже новой «улитки». После такой замены, нужно сбросить ошибку при помощи компьютера либо отключив клеммы от аккумулятора.

От последствий поломки такой детали, как шлейф подрулевойНиссан и другие брендовые авто страдают не часто. Причиной может быть механическая поломка либо же халатное отношение к ремонту руля СТО, когда шлейф попросту рвется нерадивыми автослесарями. Блок управления стоит в руле, от его исправности зависит работа кнопок управления, размещённых на руле. Но главная задача такого шлейфа – подушки безопасности, точнее – управление их срабатыванием.

Первым признаком того, что шлейф подрулевой Меган или другой марки авто не работает, является нерабочее состояние кнопок управления магнитолой, сигнал лампочки на панели приборов, нерабочее состояние кнопок управления круиз-контролем. Это значит, шлейф перетерся или от времени, или во время ремонта разорвались контактные ленты.

Спиральная лента проводов шлейфа, расположенная внутри подрулевого блока, обладает переделанной длиной, рассчитанной на max количество поворотов руля.

Случаются форс мажоры, когда во время ремонта рулевого управления (замена рулевого кардана, рейки и т. д.) руль проворачивается на три-четыре оборота, в результате чего шлейф наматывается, натягивается и происходит его разрыв. Но даже при небольшом растяжении шлейф становится неработоспособным и требует замены.

Ремонт шлейфа подушки безопасности

Во многих автомобилях от исправности подрулевого шлейфа зависит работоспособность подушки безопасности. И если у вас периодически стала загораться лампочка подушки безопасности, требуется замена шлейфа. Но так как стоит она недешево, можно попытаться его отремонтировать самому.

Сначала снимается руль и подушка безопасности. Чтобы снять последнюю, снимаем клемму аккумулятора и ждем минут пятнадцать. За это время подушка разрядится и не сработает случайно при отключении. Следующий шаг – с помощью плоской отвертки сзади руля отжимаем фиксаторы, после его снимаем подушку с руля, отсоединив шлейф от подушки. Чтобы снять руль, нужен специальный инструмент Torx. Важно перед снятием руля, колеса поставить прямо.

Чтобы добраться до шлейфа, нужно снять круглую крышку, поддев её отверткой. Снять нужно и подрулевые переключатели. Шлейф мы найдем в спирально закрученном состоянии. Чтобы он не размотался в ходе ремонта, благоразумнее связать его изолентой. Вынимаем шлейф, после внимательного осмотра которого обнаруживаются места перелома контактов. Обнаружив изломы или разрывы кабелей, зачищаем медную полосу излома (до и после неё). После зачистки припаиваем проводки и соединяем сломанные дорожки. Для качественной пайки нужно иметь тонкий паяльник.

Дорожки следует запаять с обеих сторон шлейфа, чтобы не было замыкания дорожек между собой. После этого следует вставить крепление на место. Убираем изоленту, предотвратившую разматывание шлейфа. Проверяем, чтобы вращательная конструкция после нашего вмешательства могла свободно делать полтора оборота руля в обе стороны. Закрываем крышку и еще раз проверяем, чтобы конструкция могла без проблем вращаться. Собираем все запчасти, устанавливаем их обратно.

social-icon