Корзина
215 отзывов
ТОЛЬКО СЕГОДНЯ СКИДКИ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ ! ДОСТАВКА ПО СТРАНЕ!Получить
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7966165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Денис
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 офис 314 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Груши насос ручной подкачки топлива

в виде галереив виде списка

Несмотря на перманентно совершенствующуюся систему впрыска топлива, ручным насосом или грушей подкачки топлива все еще пользуются. Чаще, чем в бензиновом, насос ручной подкачки необходим в системе подачи горючего в дизельном двигателе.

Практически все топливные системы дизельных двигателей оснащены топливным насосом высокого давления, топливным насосом низкого давления с грушей подкачки топлива. Его функция – улучшение наполнения насоса высокого давления топливом, чтобы обеспечить стабильную подачу горючего в условиях длительного простоя техники.

Ручной подкачивающий насос: дизельный мотор

В положении, когда рукоятка насоса ручной подкачки топлива, связанного с поршнем, поднята вверх, происходит открытие всасывающего клапана, когда горючее попадает в полость под поршнем. Когда поршень уходит обратно вниз, это повышает давление, что провоцирует закрытие всасывающего клапана и одновременное открытие нагнетательного клапана.

Если трудно запустить мотор, шофер должен проверить, заправлена ли машина. Это легко сделать с помощью ручного подкачивающего насоса. Точнее – по его сопротивлению. Если сопротивление есть, значит и горючее в магистрали, в условиях открытого вентиля фильтра тонкой очистки, имеется.

Когда воздух попадает в систему подачи горючего, нарушается его подача в цилиндры. Это делает невозможным запуск двигателя или делает работу мотора несовершенной. Чтобы убрать воздух, нужно купить подкачку, груша или ручной подкачивающий насос подойдет для этого идеально. Его монтирую на топливном насосе высокого давления. Прокачку грушей делают в условиях открытого вентиля, пока из сливной трубки не начнет поступать горючее без пузырьков воздуха. После этого вентиль закрывают.

Если и после этого проблемы в работе мотора остались, необходимо проверить абсолютно всю топливную систему – от фильтра до насоса высокого давления. На топливном насосе следует отвернуть пробку, чтобы вышел лишний воздух. Для этого используется груша подкачки топлива – по принципу, описанному выше. Когда польется чистое горючее, пробку закручивают. После того, как выполнена данная процедура, поршень подкачивающего насоса нужно опустить вниз.

Ручной подкачивающий насос: бензиновый мотор

Карбюраторные бензиновые моторы на машинах прошлых лет выпуска были оборудованы насосами подачи топлива с такой функцией, как ручная подкачка. Ею пользуются после того, как авто больше трех дней стояло движения. Цель подкачки – заполнить поплавковую камеру карбюратора и запустить мотор. Используют ручную подкачку, когда по объективным причинам горючее было выработано до сухого бака. В этом случае, после заправки, его нужно залить в магистраль, а затем в карбюратор.

Насосы с ручной подкачкой и механическим приводом на бензиновых двигателях сделаны по диафрагменной схеме. Диафрагменные насосы разных типов, стоящие на машинах, имеют идентичный принцип действия, различаются только некоторыми нюансами в конструкции.

Состав ручного подкачивающего насоса

Груша подкачки топлива или ручной подкачивающий насос состоит из трёх частей: нижней, средней и крышки.

В средней части груши расположены:

  • входной и подающий штуцеры;
  • нагнетательный и всасывающий клапаны; сетчатый фильтр.

В нижней части находится грибок мембраны (по форме напоминающий гриб). В его состав входит три слоя диафрагм штока, пружины гриба. Между диафрагмами стоит дистанционное разделяющее кольцо (из полимера). Это кольцо служит разделителем между нижней диафрагмой и двумя верхними. В нижней же части расположен рычаг привода штока от эксцентрика распредвала (вал вспомогательных механизмов), рычаг ручной подкачки горючего.

Нижняя и средняя части через мембрану соединены болтами по окружности. Крышка прикреплена сверху болтом к телу средней части.

Принцип действия

Если нажать на рычаг ручной подкачки, мембрана опустится, создавая в полости над собой разреженную атмосферу. Благодаря разрежению открывается всасывающий клапан и горючее направляется в полость, проходя через сетчатый фильтр над мембраной.

Когда рычаг опускается, то мембрана, благодаря пружине, поднимается, сдавливая часть горючего. Полученное давление закрывает всасывающий клапан и открывает нагнетательный клапан. В результате горючее стремится через впускной штуцер по трубопроводу к карбюратору.

На некоторых моделях распределительных насосов нет ручной подкачки топлива. Из-за этого очень сложно, особенно после простоя или после ремонтных работ в топливной системе, запустить двигатель по причине завоздушенности системы.

Чтобы запустить двигатель и чтобы увеличить ресурс топливного насоса высокого давления, необходимо купить грушу подкачки топлива. После её установки вам не страшна завоздушенность топливной системы. Предназначение груши, с которым она прекрасно справляется – прокачка топливом системы и развоздушивание её перед пуском. Груша сделана из эластичного материала и в случае её отсутствия на насосе высокого давления, её можно купить и установить самому. Важно при простое авто больше трех дней, для запуска двигателя нажимать на грушу не менее пятидесяти раз.

social-icon