Корзина
90 отзывов
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! ОТ 1 ДНЯ!Подробнее
Контакты
ООО "РЕКАМ ГРУПП"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7966165-61-61
+7495215-09-35
Алексей, Вячеслав
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup

Ходовая часть трактора / экскаватора

в виде галереив виде списка
1 2 ... 5

Ходовая часть трактора и другой спецтехники состоит из подвесок, движителей и остова. На остов приходится нагрузка от всех агрегатов техники. Остов может быть безрамным, полурамным и рамным.

Задача движителя – принимать вес и приводить транспорт в движение. Движитель может быть колесным или гусеничным. Ходовая гусеничная часть движителя имеет большую площадь касания к почве и хорошее с ней сцепление. Благодаря такому свойству, техника на гусеницах работает на полях без пробуксовки и в дождливое время. Этот тип движителя хуже колёсного по массе и элементарности устройства. Колёсный движитель – колёса с пневматическими шинами. Поэтому колёсные тракторы с трудом функционируют на сельхоз полях осенью и весной.

Роль подвески – передача веса трактора на гусеницы, почву. Делятся подвески на полужёсткие, жёсткие, эластичные. Последние отлично сглаживают удары и толчки, создаваемые движением, поэтому ими в большей степени оборудованы гусеничные тракторы.

Гусеничная ходовая бульдозера – это симбиоз частей шасси, предназначенных для передачи массы техники на опору, взаимодействия поступательного движения и проявления силы тяги, нужной для копания и заполнения почвой ковша.

Ходовая трактора и бульдозера на гусеницах гарантирует спецтехнике такие возможности:

  • хорошее сцепление с почвой;
  • высокую проходимость по местам, где нет дорог;
  • низкое давление на почву;
  • высокую степень манёвренности.

Экскаватор: состав ходовой части

Полноценная и длительная работа экскаватора и другой техники возможна только тогда, когда за всеми частями ходовой скрупулёзно следят, а в условиях износа – заменяют.

Ходовая экскаватора состоит из следующих составляющих:

  • направляющие колёса;
  • ведущие колёса;
  • опорные катки;
  • пальцы;
  • втулки.

Так как на ходовую приходится половина рабочей нагрузки экскаватора, то как только появляются неполадки или подозрения на поломку, следует немедленно неполадку устранить, а изношенную часть заменить. В противном случае полноценная работа техники невозможна.

Что влияет на износ ходовой части:

  • условия эксплуатации техники;
  • тип выполняемых работ;
  • нагрузка на технику;
  • температура окружающей среды.

Важно знать, что износ запчастей техники, особенно, ходовой её части, на почве с содержанием песка и кварца в разы выше, чем аналогичной техники (трактора, бульдозера или экскаватора), работающей в чернозёме.

Ходовая гусеничного трактора или экскаватора имеет лишь незначительные недостатки:

  • низкая транспортная скорость;
  • высокая металлоёмкость;
  • деформация покрытия бетонных и асфальтовых дорог;
  • для перевоза гусеничных экскаваторов или тракторов с объекта на объект нужны большегрузные авто, трейлеры.

Главная задача ходовой – поддерживать остов и превращать вращательное движение ведущих колёс в поступательное движение спецтехники.

Ремонт ходовой: заливка жидким металлом

Большинство составляющих ходовой части на гусеничной спецтехнике, перманентно находясь в абразивной среде, изнашиваются по толщине на десятки сантиметров, а по весу – на несколько кг. Например, опорные катки некоторых видов спецтехники изнашиваются по весу чуть ли не на 4 кг, а ведущие колёса (или звёздочки) в условиях двухстороннего износа – на 12 кг.

Наплавка такого огромного количества металла даже самыми передовыми методами автоматической наплавки и использованием дополнительных деталей для кольцевания может привести к большим затратам материалов и времени. Существуют поломки и износ, когда даже такие передовые методы восстановления невозможно применить. Речь идёт об односторонней огранке, износе, прочих видах искажения правильной геометрической формы поддерживающих роликов и опорных катков. В таких случаях используют эффективный метод заливки жидким чугуном или сталью. Это действенный способ восстановить детали с неравномерными и большими износами.

Надёжность, долговечность спецтехники, будь то бульдозер, трактор или экскаватор, определяется качеством ходовой части. Поэтому к ремонту этой детали, к замене её составляющих (запчастей) необходимо отнестись с ответственностью и не покупать реплики, оставляя свой выбор за оригиналами.