Корзина
344 отзыва
СНАЧАЛА ПОЛУЧИ, ПОТОМ ОПЛАЧИВАЙ                             Подробней
Фильтры
Цена
Акция
Контакты
Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(966) 165-61-61
+7(800) 500-39-07Звонок бесплатный
+7(495) 215-09-35
+7(966) 165-61-61
Алексей, Денис, Сергей, Виктор!
РоссияМосковская областьМоскваУлица Нагатинская 29 корпус 4 офис 20/4 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА)
recamgroup
+7(966) 165-61-61
+7(966) 165-61-61
Карта

Картридж турбины

в виде галереив виде списка

Картридж турбины представляет собой корпус, оснащенный подшипниками и двумя колесами: компрессора и турбины. Все это сбалансировано и готово к монтажу. Часто при выходе из строя турбокомпрессора достаточно поменять его картридж, чтобы турбина получила втрое дыхание. Если компрессор и корпус турбины в норме, то новый картридж в состоянии подарить видавшей виды турбине новую жизнь. Эту деталь называют еще средним корпусом. Кроме него в состав турбины входят:

  • горячая улитка (или корпус);
  • компрессор;
  • клапан регулировки.

Качественный картридж турбины Garrett – это конструкция подшипников с валом, на концах которого расположены колеса компрессора и турбины. Так создается ядро, представляющее собой устройство, рабочие возможности которого обеспечиваются отсутствием попадания газов и выхлопов. Их отсутствие обеспечивают холодная и горячая улитки.

Грамотная замена картриджа возможна и своими силами. Эта деталь уже сбалансирована заводом-изготовителем, поэтому автовладельцу достаточно только правильно смонтировать её. Единственное требование при самостоятельной замене этого комплектующего ‒ соблюдать предельную аккуратность.

План замены картриджа турбины

Снимите турбину с мотора, отсоединив на первом этапе водяное охлаждение, маслоотвод, маслопровод, делайте это аккуратно, чтобы не повредить прокладки (если они в рабочем состоянии и нуждаются в замене). Запомните точное расположение труб, а лучше сфотографируйте их размещение. Фотография или эскиз, сделанные до демонтажа шлангов помогут вам после установки нового картриджа собрать все в правильной последовательности. При неправильной сборке возможно возникновение перегибов и зажатий маслопроводов. Это провоцирует масляное голодание и выход из строя турбины. Следующий шаг – отсоединение патрубков всасывания и нагнетания, снятие рычага вейстгета. Тут тоже благоразумнее будет сфотографировать на телефон его расположение.

Пришло время снять корпус компрессора. Тут важно запомнить его положение по отношению к корпусу турбокомпрессора, чтобы при сборке не возникло проблем. Снимите корпус компрессора и корпус турбины. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность всасывания. В этом поможет кусок ветоши или пружинные клещи. Удалите стопорное кольцо с помощью пружинных тисков. Если кольцо закоксовалось или покрыто коррозией, постучите по корпусу прорезиненным молотком.

Новый картридж - только на исправный корпус

Осмотрев все корпусы турбины, убедитесь в том, что на них нет царапин, металлической стружки, следов ударов. Если такие повреждения имеются, монтаж нового картриджа бесполезен – геометрия корпуса нарушена и нужна замена всей турбины. Новый картридж турбины купить необходимо только тогда, когда внутри корпусов отсутствуют дефекты и повреждения.

Установив новый картридж, собираем всю конструкцию, предварительно очистив турбину от старого масла, гари. Подсоединяем маслопроводы, используя ранее сделанные фотографии или эскиз, чтобы не ошибиться. Старайтесь очень точно восстановить положение блоков и трубок.