Корзина
90 отзывов
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! ОТ 1 ДНЯ!Подробнее
Контакты
ООО "РЕКАМ ГРУПП"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7966165-61-61
+7495215-09-35
Алексей, Вячеслав
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup

Запчасти / ремкомплекты для турбин

в виде галереив виде списка

Изначально нагнетатель воздуха (или турбина) создавался для авиационной промышленности. Сегодня в Европе и на Западе турбины активно используют и в автомобилестроении. Их устанавливают на бензиновые и дизельные двигатели, чтобы увеличить мощность. В процессе эксплуатации турбина может выйти из строя по разным причинам. Проверка на специальном оборудовании помогает узнать, какие именно детали вышли из строя и требуют замены. Как правило, это:

  • крыльчатка турбины;
  • корпус подшипника;
  • ремкомплект турбины;
  • прокладки;
  • картридж, вал и узлы управления геометрией турбины.

Ремонт турбин проводят в специализированных сервисных центрах. Начинается он с диагностики и разбора турбокомпрессора. Самой частой причиной поломки турбины является выход из строя вала турбины, на котором расположены две крыльчатки Если вал не в порядке, то масло попадает или в систему впуска воздухи, или в выхлопную трубу.

Причины выхода из строя такой запчасти для турбин, как вал таковы:

  • смазка вала турбины маслом в недостаточном количестве;
  • изношенный масляной насос;
  • выход из строя маслоподающей магистрали.

Что делать?

Методы ремонта турбокомпрессора при выходе из строя вала состоят в покупке нового картриджа (средней части турбины, в которой расположен вал), а это практически всегда китайская подделка – брендовые производители картриджи не производят, предпочитая создавать исключительно цельные турбины.

Можно отдать турбину в сервисный центр «родного» производителя. Важно выбрать официальный сервисный центр, а не дилетантов, ведь некачественное оборудование, с помощью которого будет производиться ремонт, может буквально на пару миллиметров «перекосить» расположение вала. Турбина после такого ремонта проработает, максимум, полгода. Идеальный вариант – купить новый турбокомпрессор.

На современный турбокомпрессор запасти легко найдут только сервисные центры – купить оригинальные детали для турбин в свободной продаже трудно.

Чтобы избежать необходимости ремонта турбокомпрессора, необходимо придерживаться определённых правил его эксплуатации. Обычно ломаются турбины именно из-за того, что пользователи не следуют инструкции производителя в вопросе использования турбокомпрессора.

Важно также следить за системой смазки двигателя, так как турбина смазывается из этой же системы и неполадки в этой системе отражаются на работоспособности турбокомпрессора. Мотор, регулярно проходящий сервисное обслуживание, позволяет турбокомпрессору работать в течении того же времени, что работает сам двигатель.

Вот несколько советов, следуя которым, турбокомпрессор прослужит дольше:

  • не используйте высокие обороты при включении мотора, пока масло не растечётся по всей системе (на это нужно не больше пяти минут);
  • не глушите мотор немедленно после конца движения – позвольте поработать двигателю вхолостую минут пять, чтобы колесо наддува и турбина медленно уменьшили скорость вращения, а масло всё так же будет выполнять свои функции в системе подшипников;
  • масло и масляной фильтр необходимо систематически менять.

Но если турбина вышла из строя – её ремонт следует доверить профессионалам, т. к. все детали турбокомпрессора – высокоточные и даже самая маленькая крошка или пылинка, попавшая внутрь системы, может не сразу, а в будущем, полностью вывести из строя турбину.

Как понять, что турбина вышла из строя:
  • выхлоп дыма синего цвета (утечка масла в турбине);
  • выхлоп черного цвета (поломка системы управления турбиной, утечка воздуха в нагнетающих магистралях);
  • выхлоп белого цвета (засор сливного маслопровода);
  • перерасход масла до литра на 1 тыс. км, следы подтекания на стыках патрубков воздушного тракта (канал подачи воздуха засорен или закоксован корпус оси);
  • авто плохо разгоняется (повреждение системы управления турбиной из-за чего воздух в мотор поступает в недостаточном количестве);
  • двигатель работает со свистом (воздух между двигателем и выходом компрессора вытекает);
  • турбина работает со скрипом (трещины на корпусе турбины);
  • перерасход горючего (засорен воздушный фильтр).