Корзина
185 отзывов
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! ОТ 1 ДНЯ!Подробнее
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7925330-60-14Viber/WhatsApp
Алексей, Вячеслав
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Топливные насосы (тнвд) ямз

в виде галереив виде списка

Топливный насос высокого давления (или ТНВД) нагнетает горючее в камеру сгорания, благодаря чему дизельный двигатель начинает работать, а техника – двигаться.

ТНВД ЯМЗ – это топливный насос высокого давления от Ярославского моторного завода. Именно этот производитель создаёт отличные ТНВД, в том числе и для автомобилей КАМАЗ. Топливные насосы от ЯМЗ принадлежат к рядному типу и оборудованы следующими составляющими:

  • золотниковым методом дозирования топлива;
  • боковой крышкой;
  • своим кулачковым валом;
  • механическим всережимным регулятором частоты вращения с обратным и прямым корректорами;
  • топливоподкачивающим и топливопрокачивающим насосами;
  • муфтой опережения впрыска горючего.

Топливный насос ЯМЗ монтируется на дизельный двигатель с объёмом цилиндра 1,86 л и мощностью до 31 кВт. Может работать в суровых климатических условиях - при температуре от + 50 до - 60, при относительной влажности 98 %.

Топливный насос высокого давления – незаменимая составляющая топливной системы такого большегрузного транспорта и спецтехники, как:

  • КАМАЗ;
  • МАЗ;
  • Трал;
  • КрАЗ;
  • Урал;
  • трактор К-70 и мн. др.

Это достаточно сложный механизм управления подачей горючего дизельным двигателям. Рядные топливные насосы, а именно таким и является продукция ЯМЗ – это классическая топливная система впрыскивания дизельного горючего. Надёжная и долговечная, она чрезвычайно чувствительна к топливу низкого качества, поэтому следует заправлять большегрузную технику исключительно качественным, хорошо очищенным горючим.

Применяются и монтируются ТНВД на стационарные дизельные двигатели грузовиков, сельхоз- и строительной техники. Эта топливная аппаратура даёт возможность получать высокие цилиндровые мощности у моторов с количеством цилиндров, достигающим двенадцати.

Несмотря на свою надёжность и долговечность, топливные насосы тоже время от времени выходят из строя. Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя может понадобиться из-за износа комплектующих топливной системы, некорректного использования и ремонта топливного насоса.

Ремонт ТНВД профессионалами

Перед ремонтом ТНВД на специальных топливных стендах, которые есть только в специализированных СТО и в сервисных центрах, проводится диагностика. Стенды оснащены программами, позволяющими автоматически измерять частоту вращения вала, показатели углов впрыска, отработку числа циклов и т. д.

Ремонт ТНВД в обязательном порядке следует проводить в случае попадания в него вместе с горючим твёрдого мусора и пыли. Последнее спровоцирует разрушение плунжерных пар и поломку оборудования. Ремонт форсунок, которые входят в состав топливного насоса, показан в следующих случаях:

  • когда наблюдается перерасход горючего;
  • при сокращении мощности мотора в традиционном режиме эксплуатации;
  • при возникновении в моторе посторонних шумов;
  • при трудном запуске мотора.

Во время текущего ремонта ТНВД ЯМЗ 238 (цифры означают модель дизеля, на который можно монтировать данный насос) вышедшие из строя детали заменяются новыми. В процессе капитального ремонта топливная аппаратура полностью разбирается и кроме замены сломанных запчастей на новые, насос регулируется и испытывается на стенде – в соответствии с нормами завода-изготовителя.

Регулировка и ремонт ТНВД показаны при следующих обстоятельствах:

  • повысился расход горючего;
  • исчезла подача горючего к форсунке (плунжерную пару заклинило, что спровоцировало внутренние разрушения в насосе);
  • вытекание горючего из насоса, что приводит к трудному запуску мотора и нередко – к воспламенению в моторном отсеке;
  • посторонний шум – главный признак того, что комплектующие в насосе износились;
  • возникновение повышенного количества выхлопных газов.

Главная причина необходимости в ремонте, в том числе и топливного насоса – топливо низкого качества и попадание в ТНВД пыли.

Топливные насосы высокого давления моделей 90, 60, 80 идеально подходят для моторов, производства Ярославского моторного завода. Так, ТНВД ЯМЗ 236 расшифровывается как топливный насос высокого давления, который подходит к дизельному двигателю модели 236 от Ярославского моторного завода.

social-icon