Корзина
219 отзывов
ТОЛЬКО СЕГОДНЯ СКИДКИ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ ! ДОСТАВКА ПО СТРАНЕ!Получить
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7966165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Денис
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 офис 314 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Двигатели / двс / моторы

в виде галереив виде списка

Дизельный двигатель на любой технике или автомобиле – рентабельнее и выгоднее бензинового. Но и эта, главная деталь любой машины иногда ломается. Ниже рассмотрим самые распространенные неисправности дизельных моторов.

Покупая машину на дизеле, многие не осознают того, что наряду с низким расходом топлива (недорогого), они получают мотор, который требует больших затрат на ремонт. Важно исключить все причины, по которым вам придется купить двигатель во второй раз. Из-за того, что вы просто неправильно его эксплуатировали.

Предполагаемые поломки мотора можно распределить по видам, характерным определенным причинам появления поломок, которыми могут стать:

  • некачественное обслуживание;
  • конструктивно-производственные минусы;
  • индивидуальные особенности дизельного двигателя;
  • плохое качество дизельного горючего;
  • износ мотора;
  • износ топливоподающей аппаратуры;
  • плохое качество ремонтных работ;
  • плохое качество запчастей.

Поговорим о самых популярных моделях дизельных моторов с точки зрения перечисленных выше неисправностей.

Конструктивно-производственные недостатки

Дизельный двигатель – очень надежный агрегат. Минусы, связанные с технологией его производства или конструкцией, возникают в суровых условиях использования. Еще одна причина поломок – пробег, размер которого превышает назначенный заводом-изготовителем ресурс. Других причин быть не может, так как привыкшие к качеству иностранцы давно бы разорили автопромышленность судебными исками. А в РФ иномарки, работающие на дизельном моторе, попадают именно в такие (неблагоприятные) эксплуатационные условия.

Некачественное сервисное обслуживание и неграмотное использование

Основная причина выхода из строя дизельного двигателя – несоблюдение регламента его использования. Масло необходимо менять спустя каждые 7,5 тысяч км, несмотря на то, что в инструкции периодичность указана другая. Потому что в отечественном дизельном горючем превышено допустимое содержание серы. Это провоцирует быстрое окисление масла.

ТНВД и Зубчатый ремень привода ГРМ необходимо заменять новыми каждые 60 000 км пробега – не реже. Если на ремне появилось масло раньше этого срока, его нужно заменить. Важно время от времени сливать отстой из топливного фильтра. Для этого необходимо отворачивать сливную гайку. Топливный бак специалисты советуют промывать дважды в год: осенью и весной. Для этого его необходимо полностью демонтировать. Распространенная причина поломки дизельного мотора – попытка включить его «кровь из носу», даже тогда, когда он не в состоянии включиться. А не в состоянии включиться он будет, если в топливный бак залита летняя солярка, а за бортом минус 10.

В этом случае мотор никак не заведется, т. к. уже при -5 выпадают парафины и горючее перестает быть текучим. Запчасти топливной аппаратуры смазываются горючим, а отсутствие такой смазки спровоцирует сухое трение и выход из строя запчастей. В такой ситуации необходимо отогревать топливную систему в теплом гараже.

Пускать дизельный мотор с буксира категорически не рекомендуется. Тем более, если ГРМ приводится в движение ремнем. Не нужно разбавлять солярку бензином, если на то нет крайней необходимости. В этом случае износ топливной аппаратуры из-за плохого качества смазки и нарушения процесса сгорания топлива резко увеличатся. Пользуясь дизельным двигателем, помните – он предпочитает низкие обороты.

Долгие поездки на большой скорости – еще один метод приблизить момент капитального ремонта или покупку нового мотора. А цена двигателя, работающего на дизельном топливе, к примеру, на КамАЗ, немалая – порядка 421 тысячи рублей (новый, оригинальный, заводской). Да, можно приобрести двигатель б/у или после капитального ремонта. Такой экземпляр на тот же КамАЗ будет стоить около 200 тысяч рублей. Но бывший в употреблении мотор, даже после капитального ремонта априори не сможет работать тот срок, который указан в паспорте нового дизельного двигателя.

Важность качества дизельного горючего

Согласно статистическим данным, половина поломок топливной аппаратуры спровоцированы низкокачественным горючим. И не столько отклонениями по цетановому числу и большим содержанием серы, сколько наличием воды и механических примесей в горючем. Заправка импортным горючим (в 3 раза дороже отечественного) – не выход. Дизельное топливо может быть и финским, но емкости для неё все равно не промываются.

Износ дизельного двигателя

Причина преждевременного износа дизельного двигателя – снижение компрессии из-за износа поршневой группы. Вы узнаете, что поршневая группа в неисправности по тому, что мотор плохо включается во холодное время года даже если свечи накаливания абсолютно исправны, а топливо в баке – зимнее. Нижняя граница компрессии у большей части моторов составляет 20 -26 бар.

Вы узнаете, что дизельный двигатель нуждается в ремонте по превышенному расходу масла и давлению картерных газов. В этом случае не поможет регулировка мотора – нужен капитальный ремонт. Черный выхлоп будет свидетельствовать о том, что вышли из строя распылители форсунок. Об их поломке будет свидетельствовать и увеличенный расход горючего.

social-icon