Корзина
227 отзывов
ПОДБЕРЕМ НУЖНУЮ ЗАПЧАСТЬ С ГАРАНТИЕЙ ИЛИ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ!Получить
Фильтры
Цена
Контакты
Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(966) 165-61-61
+7(800) 500-39-07Звонок бесплатный
+7(495) 215-09-35
+7(966) 165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Денис
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 офис 314 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА)
recamgroup
Карта

Топливные рампы форсунок

vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка

Топливная рампа: незаменимая часть топливной системы транспортного средства

Топливная рампа – одна из основных составляющих топливной системы автомобиля. Основой топливной рампы служит трубка с круглым или прямоугольным сечением. Она прикреплена к впускному коллектору двигателя болтами. Функции рампы – подвод топлива, находящегося под давлением для дальнейшего распределения его между форсунками. Количество форсунок зависит от числа цилиндров блока питания. Форсунки могут быть расположены непосредственно на рампе или на небольшом расстоянии от неё. В последнем случае подача топлива будет осуществляться по отдельным трубкам.

На любом современном дизельном двигателе с распределённым впрыском установлена топливная рампа (или топливная рейка) – основной элемент системы впрыска горючего. Сделана она из легированной стали, благодаря антикоррозийным качествам которой внутренняя часть рампы, контактирующая с горючим, не ржавеет. Сталь эта способна выдерживать давление (иногда очень высокое), необходимое для подачи горючего. Конструктивно топливная рампа представляет собой отрезок полой трубки, концы которой закрыты с обеих сторон. Вдоль трубки расположены отводы для подключения трубок меньшего диаметра, с помощью которых горючее подаётся к форсункам. Когда форсунки прикреплены к рампе, её называют рампа форсунок.

Топливная рампа – одно из немногих наследий, доставшихся бензиновому двигателю от дизельного. Рампу применяют почти во всех системах распределённого впрыска, за исключением тех, в которых отвод топлива к форсункам производится из корпуса регулятора. Рампа стоит на впускном коллекторе мотора.

В её конструкцию входят:

  • отводящие трубки;
  • отверстие с запорным штуцером;
  • манометр.

Запорный штуцер закрыт пробкой с резьбой (чтобы в него не попала грязь). Манометр контролирует давление (очень высокое в дизельном двигателе с системой common rail), необходимое для подачи топлива.

Принцип работы топливной рампы

Задача топливной рампы, с которой она справляется на «отлично» – подача горючего и распределение его по форсункам. Во время работы нагнетающего насоса, горючее поступает в питающую магистраль, которая находится в головке блока питания.

Попадая в рампу, горючее течёт до самого дальнего цилиндра. Некоторые системы впрыска топлива предусматривают подогрев топлива теплом, выделяемым во время работы мотора. Благодаря такому прогреву качество распыления повышается.

Замена топливной рампы

Топливная рампа – расходный материал. В конце концов она выходит из строя и возникает необходимость купить топливную рампу и заменить старую на новую. Эту работу необходимо производить с осторожностью, чтобы не повредить трубопроводы, распылители форсунок, контактные разъёмы. Берегите открытые каналы от попадания в них грязи, т. к. после того, как новая топливная рампа, цена которой достаточно велика, чтобы обращаться с ней осторожно, снята, эта грязь попадёт в форсунки и их придётся как минимум, промывать, как максимум – заменить. На время замены старой рампы новой, следует закрыть отверстия трубопроводов и открытых каналов заглушками. Перед тем, как снять рампу, её можно очистить средством для чистки инжекторов.

Важно! Не отсоединив форсунки – не опускайте рампу в растворитель для промывки. Иначе все герметизирующие кольца из резины, которыми снабжены отверстия в топливной рампе, выйдут из строя, т. к. они не в состоянии противостоять агрессивным средам вроде растворителя.

social-icon