Распылители форсунок Делфи
- L014PBB
- L017PBB
- 6801118
- 6801024
- L079PBD
- F374
- L097PRD
- L136PRD
- L137PRD
- L138PRD
- L157PRD
- L199PRD
- L243PRD
- L244PRD
- L281PRD
- 6801060
Американская компания Delphi до 1999 г. была филиалом концерна GENERAL MOTORS. Сегодня эта компания считается крупнейшей среди производителей деталей и комплектующих для легковых и грузовых авто. Востребованностью, благодаря своему качеству, долговечности и приемлемой цене, пользуются распылители форсунок Delphi. Они используются многими производителями транспортных средств: Isuzu, Perkins, Ford, Peugeot, Citroen, Volvo, Renault.
Применяются эти комплектующие и в сельскохозяйственной технике и технике промышленного назначения. Широкий ассортимент распылителей Делфи изготавливается с соблюдением строгих стандартов качества. В совершенных дизельных системах типа EPIC и DPCN корпус форсунки играет роль ещё и датчика измерения расхода топлива через распылитель, отправляя полученные данные в систему электронного управления насосами.
Распылители форсунок Делфи обладают демократичной стоимостью и вместе с тем – отличным качеством и долговечностью, обеспечивая безопасное движение авто и бесперебойный (в нужный момент) впрыск горючего в топливную систему автомобиля. Электронный впрыск топлива, осуществляемый с помощью распылителя, стал ещё более точным, а дизельный двигатель. Работающий с его помощью – ещё более мощным, экологически безопасным и экономичным.
Распылитель – важная составная часть форсунки. Существуют типы распылителей с одним или несколькими отверстиями, с разными способами регулировки подачи топлива. В простых дизельных двигателях с разделённой камерой сгорания используют распылители Делфи с одной иглой и одним отверстием. Дизельные двигатели, работающие на основе непосредственного впрыска топлива, имеют форсунки с несколькими распылительными отверстиями (от 2 до 6).
Причины выхода из строя распылителей:
- давление, превышающее 200 атмосфер;
- кавитация;
- вибрация;
- некачественное горючее (плохо очищенное);
- высокая температура, возникающая при сгорании топлива);
- химически агрессивные вещества, возникающие в процессе сгорания топлива.
Если распылитель повреждён, нарушается процесс подачи топлива в камеру сгорания. Как понять без посещения СТО, что распылитель вышел из строя?
Признаки поломки распылителя:
- перерасход дизельного топлива;
- топливо подаётся не вовремя;
- топливо подаётся дольше обычного;
- двигатель заводится не с первого раза;
- топливо подаётся не каплями, как положено, а в виде струи.
- Как отражается выход из строя распылителя на работе автомобиля:
- выхлопные газы имеют высокую степень задымлённости;
- двигатель теряет мощность;
- двигатель плохо заводится;
- двигатель ломается из-за того что топливо конденсируется на стенках цилиндров, смывает смазку что провоцирует износ поршневых колец и стенок цилиндра двигателя.
В течение своего эксплуатационного периода распылитель Delphi производит порядка одного миллиарда циклов впрыска топлива, поэтому его изготавливают из стали высокого качества, а рабочие поверхности обрабатывают на высокоточных станках с программным обеспечением. Такой подход обеспечивает создание качественных и долговечных распылителей форсунок.