Корзина
192 отзыва
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! ОТ 1 ДНЯ!Подробнее
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7966165-61-61Viber/WhatsApp
Алексей, Вячеслав
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 офис 314 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Распылители форсунки

в виде галереив виде списка
1 2 3

В состав электромеханической форсунки, которой оборудовано большинство современных автомобилей, входит распылитель авто, корпус, игла и одна пружина. Запорная игла свободно перемещается по направляющему каналу распылителя. Когда нет необходимого давления от ТНВД, сопло форсунки перекрывается.

Распылитель форсунки – важная составляющая топливной системы авто, благодаря которой происходит распыление дизельного топлива в камеру сгорания. Существуют распылители с разным количеством отверстий, с разными способами регулировки подачи дизельного топлива. Какой распылитель выбрать – зависит от типа дизельного двигателя в вашем авто, от его марки. Обычные дизельные двигатели с разделённой камерой сгорания имеют распылитель с одной иглой и отверстием.

Дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива имеют несколько распылителей дизеля: от двух до шести штук. Подача топлива в них регулируется исходя из конструктивных особенностей распылителя:

  • с возможностью перекрытия каналов;
  • с перекрываемым объёмом.

При перекрытии каналов игла распылителя форсунки дизеля перекрывает подачу топлива, закрывая каждое отверстие. При перекрытии объёма, игла перекрывает камеру, расположенную внизу распылителя. Давление топлива принуждает иглу подниматься с помощью ступеньки, расположенной в игле. Топливо поступает в корпус под этой ступенькой и канал распылителя открывается. Дизельное топливо проходит через распылитель под давлением, образуя распыление в форме факела. Так происходит впрыск топлива. Затем часть топлива, подаваемого насосом, проходит через распылитель и попадёт в камеру сгорания.

Новые распылители дизельных форсунок отличаются от изношенных тем, что у нового конус иглы контактирует с конусом корпуса узкой кромкой вверху конуса. У изношенного площадь поверхности, контактирующей с конусом иглы и корпусом – большая, что и провоцирует выход из строя распылителя.

Распылители форсунки могут быть:

  • многоструйными (создают несколько топливных факелов);
  • штифтовые (создают один топливный факел).

Чтобы правильно подавалось дизельное топливо в камеру сгорания, нужно купить распылитель форсунки, подходящий типу вашего двигателя и соответствующий строгим требованиям:

  • подаваться должен строго определённый объём топлива;
  • продолжительность впрыска должна быть строго определённой по времени;
  • впрыск должен начинаться и заканчиваться вовремя;
  • размер капель дизельного топлива не должен превышать необходимого;
  • факел топлива должен быть строго определённой формы.

Причины и следствия поломок

Причины выхода из строя распылителей дизельных:

  • грязь, попавшая в топливо (механическая причина);
  • давление выше 200 атм;
  • кавитация;
  • вибрация;
  • воздействие химически агрессивных веществ, образующихся во время сгорания топлива (химическая причина).

Вы узнаете, что распылитель вышел из строя по тому, что начнётся перерасход топлива или когда горючее будет подаваться в камеру сгорания не в виде капель, а струёй. Двигатель потеряет мощность, перестанет заводиться с первого раза, а выхлопные газы будут давать слишком много дыма.

social-icon