Корзина
185 отзывов
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! ОТ 1 ДНЯ!Подробнее
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7925330-60-14Viber/WhatsApp
Алексей, Вячеслав
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Форсунки топливная Bosch (Бош)

в виде галереив виде списка
1 2 ... 5

Форсунки Bosch – качество, проверенное временем

Форсунка – одна из главных деталей топливной системы, через неё в цилиндры двигателя попадает топливо. От его качества во многом зависит долговечность и эксплуатационные свойства форсунки. Топливо подаётся под высоким давлением, благодаря чему обеспечивается распыление топливной смеси для лучшего сгорания в цилиндре двигателя. Работа дизельной форсунки Бош зависит от положения электромагнитного клапана: если он открыт – топливо проходит сквозь форсунку, а если закрыт – не проходит.

Немецкий бренд Bosch производит системы впрыска топлива, в состав которых входят электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки Бош, с начала прошлого века. Благодаря простейшей конструкции электромагнитных форсунок от этого немецкого производителя, изготавливающего комплектующие с традиционной немецкой основательностью, их ремонт не представляет сложности. Форсунки Common Rail Bosch элементарно восстанавливают (разбирают, ремонтируют и снова собирают) станции технического обслуживания автомобилей или сервисные центры, т. к. топливная система Common Rail проще системы с ТНВД с технической точки зрения.

Взаимозаменяемость форсунок: из любой трудной ситуации есть выход

Прежде чем купить форсунки Бош, примите во внимание тот факт, что цена её ремонта обойдётся в 100-150 $. Но эту сумму придется выложить не раньше, чем через 200 тыс. км пробега. Бывает, что для замены форсунки невозможно найти нужную модификацию для вашего двигателя. Из такой ситуации есть выход – заменить форсунками другой модификации. Так, например, форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже сняты с производства, но их с успехом можно заменить, если купить форсунку Bosch модификации 0 280 158 502 или 0 280 158 110.

Сегодня часто ставят на двигатели ВАЗ форсунки Bosch или Siemens – это взаимозаменяемые комплектующие. Это значит, что можно поставить форсунку той или другой фирмы и на работе двигателя и всей топливной системы это скажется только положительно.

Автомобили с дизельным двигателем – это самый экономичный вариант с точки зрения затрат на топливо. Однако комплектующие к дизельному двигателю, та же форсунка дизельная Bosch – дорогое удовольствие. Поэтому желательно, чтобы каждый автомобилист, который стал владельцем деталей от этого немецкого бренда, ради экономии бюджета семьи, мог сам ремонтировать элементы систем питания дизелей.

Хотя более точную причину выхода из строя форсунки сможет выявить лишь специалист СТО или сервисного центра, с помощью специального оборудования. На основании теста, в ходе которого проверяется подвижность иглы в распылителе, давление открытия форсунки, форма факела распыляемого топлива, определяется точная причина неполадок в приборах впрыска. Ниже даны полезные советы по выявлению сбоев в работе, по обслуживанию форсунок для дизельного двигателя.

Как продлить срок службы элементов системы питания:

  • производить замену форсунок каждые сто тысяч километров;
  • заметив сильную задымлённость и большой расход топлива, нужно немедленно отремонтировать форсунки;
  • регулярно проверять форсунки на засор, появление ржавчины или износ.

Из-за засоров в насосе форсунки Бош заклинивает игла, меняется форма факела впрыскиваемой смеси. Почистить форсунку можно и самому, предварительно разобрав, с помощью щёточек и скребков, ультразвука или специальной жидкости. Иногда необходима замена иглы и распылителя. Чтобы убедиться в том, что из строя вышел именно распылитель, его укладывают в тестовое оборудование, и по результатам работы факела можно убедиться в том, что причина выхода из строя форсунки именно распылитель.

Между пружиной и распылителем в форсунке находится шайба, она тоже имеет тенденцию изнашиваться. Новую шайбу нужно будет купить – ремонту она не подлежит. Пружины ломаются редко, чаще они проседают и теряют жёсткость, их ремонт предусматривает добавление регулировочных шайб. Если сломался корпус форсунки из-за коррозии или просто слишком долгой работы, придётся приобретать новую форсунку топливную Bosch.

Если вышедшая из строя форсунка вашего авто имеет электрический датчик подъёма иглы, ремонт предстоит сложный, т. к. комплектующие для ремонта исключительно механические. Замена старого распылителя на новый – это не панацея в ремонте форсунки. Это поможет откорректировать отклонения в параметрах распыления, но не сделает работу двигателя более совершенной, нужна замена всей форсунки.

social-icon