Корзина
189 отзывов
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! ОТ 1 ДНЯ!Подробнее
Фильтры
Цена
Контакты
Компания Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966165-61-61
+7800500-39-07Звонок бесплатный
+7495215-09-35
+7925330-60-14Viber/WhatsApp
Алексей, Вячеслав
РоссияМоскваПроспект Андропова 38 корпус 3 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА) 115533
recamgroup
Карта

Катушки и модули зажигания

в виде галереив виде списка

Катушка зажигания – составляющая системы двигателя, которая приводит транспорт в движение и обеспечивает слаженную работу. Во избежание неисправностей важно соблюдать правила ухода, но при поломке деталь можно заменить. Замещение не отразится на функционировании авто, если произвести корректную установку. Полноценную работоспособность транспортному средству гарантируют только оригинальные запасные части.

Особенности выбора и приобретения катушек зажигания

Катушка зажигания Опель должна использоваться только владельцами автомобилей представленной марки. Для газового двигателя не подойдут модели, предназначенные под легкового транспорта на бензине. Катушка зажигания Шевроле противоречит системе Део. Примеров много, но суть остается одна. Разобраться в поломке помогут работники автосервиса, они проведут диагностику неисправностей и огласят “приговор”.

При ежедневной эксплуатации рекомендуем проверять крепления проводов, чтобы убедиться в рабочем состоянии оборудования. Для предупреждения неисправностей уместно периодически проводить профилактическую очистку комплектующих. Со временем на деталях скапливаются загрязнения, требующие устранения. Модуль зажигания Опель тоже нуждается в подобных мероприятиях. После пробега в 5 тыс. км. проверьте крепление проводов автомобиля. Привести к нагреву либо сгоранию детали может и включенное зажигание при пассивном состоянии двигателя. Преимущественная часть поломок связана с повреждением изоляционных свойств обмоток либо добавочного сопротивления.

Модуль зажигания на Астру j, в зависимости от года выпуска, бывает следующих видов:

  • контактная;
  • электронная;
  • бесконтактная.

Описанная выше систематизация касается и Шевроле Авео. Модуль зажигания легкового транспортна бывает только обозначенных выше вариаций. К примеру, катушка зажигания Ланос должна отвечать техническим характеристикам системы автомобиля. Внешне деталь напоминает трансформатор, огороженный обмоткой. По целевому направлению катушка зажигания для Део будет отвечать за процесс создания высокого напряжения.

Катушка зажигания: классификация

Существует 3 разновидности:

  1. Общая. Разрешает проводить установку в контактное и бесконтактное оборудование. Универсальность и адаптивность – два ведущих преимущества. Подходит и для автомобилей, оснащенных распределителем, с электронным принципом работы.
  2. Индивидуальная. Адаптирована под потребности электронного транспорта с прямым зажиганием и оснащена диодом высокого напряжения, разрешающим оперативно выполнить отсекание. Название детали свидетельствует об "аномальном" внутреннем наполнении. Внешней обмоткой модели выступает вторичная обмотка. Она и перекрывает первичную, где расположен сердечник внутреннего типа и вырабатывает высокое напряжение, переходящее через наконечник на свечу зажигания. Вторичную обмотку окружает внешний сердечник.
  3. Сдвоенная. Оснащена двумя катушками зажигания, соединенными межу собой. Подходит для конкретного электронного оборудования. Внутренне наполнение скрыто под четырехвыводным корпусом. Включает 2 высоковольтных вывода, которые одновременно подают искру к цилиндрам.

Катушки зажигания: специфика строения, отличия

Модуль зажигания Авео Шевроле, включает в себя катушки с двумя типами обмотки. Для первичной производители используют медную проволоку. Одна внешняя обмотка включает от 100 до 150 витков. Она обладает изолирующими характеристики, поэтому не подвержена негативному воздействию резких скачков напряжения и внезапному замыканию. Присутствует на крышке детали и 2 низковольтных вывода. Внутри такой системы расположена вторичная обмотка из тонкой проволоки. Витков гораздо больше – 15-30 тысяч.

Изнутри катушка зажигания Оpel выглядит следующим образом:

  1. Первый выход вторичной обмотки совмещен с отрицательной клеммой наружной обмотки.
  2. Второй выход вторичной обмотки присоединен к центральной клемме, контролирующей вывод высокого давления, и находится на крышке.

Об исправности оборудования судят по сопротивлению обмоток. Параметры варьируются в пределах от 3 Ом до 3,5 Ом – для 1-ой, для 2-ой – от 5 тысяч до 9 тысяч.

Катушка зажигания Лачетти отличается от оборудования собрата Авео, по центру имеет сердечник. Он служит основой для первичной и вторичной обмотки, увеличивая силу магнитного поля. Сердечник с другими элементами находится в корпусе и изолируются крышкой. Для предупреждения токового нагрева используется специальный наполнитель – трансформаторное масло.

Этапы функционирования детали:

  1. Толчком для начала работы детали служит поток высокого напряжения. При импульсе низкого давления в первичной обмотке образуется магнитное поле, которое повлечет возникновение реакции во вторичной обмотке.
  2. Высокое давление двигается от центральной клемме к свечам зажигания. Роль распределителя в этом процессе занимает тоже ведущее место, ведь он служит проводником.

Катушка зажигания Шевроле Круз, автомобилей Хюндай, Ауди, Ниссан и других брендов – доступные позиции в нашем интернет-магазине. Заказывайте катушку зажигания Круз у нас по приемлемой цене, с гарантией.

Особенности модулей зажигания

Модуль зажигания Шевроле и автомобилей других марок служит толчком для возникновения искры между свечами. Генерация высокого давления – главная задача. Аналогичное название оборудования с закрытым магнитопроводом – спаренная катушка. Модуль зажигания Круз включает 2 катушки зажигания и несколько канальных коммутаторов, но исключает встроенный коммутатор, так как он расположен отдельно. В модуле зажигания Шевроле Круз он соединен с двигателем посредством электронного блока управления. Работа оборудования происходит по единому принципу и требует регулярной проверки.

Купить модуль зажигания Опель следует, если произошли изменения в подаче искрового разряда. При поломке он либо отсутствует, либо слабо проявляется на одной или нескольких свечах. Для анализа неисправности используют разрядник. Не исключена поломка и при некорректной диагностике. Модуль зажигания Опель Астрапроверяют посредством измерения сопротивления и работоспособности вторичной катушки. Оптимальный показатель равен 4-5 кОм. О замыкании говорят более низкие результаты диагностики.

Модуль зажигания Астра и других марок подбирается по аналогии и по коду старой детали. Купить запаску можно в компании "Recam Group". Мы предлагаем оригинальную продукцию и приемлемую ценовую политику. Менеджеры готовы помочь в подборе запчастей для автомобилей любых марок авто.

social-icon