Корзина
344 отзыва
СНАЧАЛА ПОЛУЧИ, ПОТОМ ОПЛАЧИВАЙ                             Подробней
Контакты
Рекам Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(966) 165-61-61
+7(800) 500-39-07Звонок бесплатный
+7(495) 215-09-35
+7(966) 165-61-61
Алексей, Денис, Сергей, Виктор!
РоссияМосковская областьМоскваУлица Нагатинская 29 корпус 4 офис 20/4 (ПУНКТ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА)
recamgroup
+7(966) 165-61-61
+7(966) 165-61-61
Карта

Фильтр Сепаратор

Фильтр Сепаратор

Нагреваемый сепаратор для дизельного горючего и его монтаж своими силами

Мотор не сразу заводится, зимой его мощность сокращается, наблюдаются сбои в работе – эти привычные неприятности хорошо известны хозяевам автомобилей на дизельном двигателе не только с севера РФ, но из центра страны. Причина плохой работы дизельного двигателя зимой – сезонность и низкое качество топлива.

В этой ситуации поможет такая процедура, как обогрев топливной системы фильтром-сепаратором, оборудованным нагревательными элементами. Это приспособление можно смонтировать на дизель своими силами, не обращаясь на СТО. Информация к ознакомлению: дизельное горючее делится на:

  • летнее;
  • зимнее;
  • арктическое.

Первое используется при t не ниже 0 градусов, второе – при температуре не ниже -20 градусов, а арктическое можно успешно использовать в условиях мороза до минус 50 градусов.

Энергонагруженное горючее стало уже вполне реально приобрести на заправочных станций. Но некоторые не порядочные бензоколонки все еще могут продавать летнюю солярку, выдавая её за зимнюю. Суть такой хитрости ясна – зимнее горючее стоит больше, т. к. для его создания применяют дорогие технологические процедуры.

Состав дизтоплива зимнего типа после перегонки нефти:

  • ароматические углеводороды;
  • нефтеновые углеводороды;
  • парафиновые углеводороды.

Кристаллизация и агломерация горючего – смерть топливной системе и мотору

От объема парафиновых углеводородов и зависит момент начала кристаллизации. В летнем топливе кристаллизация начинается в рамках 0 градусов по Цельсию. Если температура окружающей среды станет понижаться, топливо начнет мутнеть, а это означает, что парафины трансформируются в твердую субстанцию, чтобы затем выпасть в осадок. Но процесс кристаллизации не так страшен, как процесс агломерации, в рамках которых атомы парафина объединяются в большие куски твердого вещества. Вот они-то и могут повредить топливную систему, а затем и мотор.

Как избежать кристаллизации и агломерации молекул дизтоплива

Когда агломераты достигнут размеров микропор фильтровального элемента топливного фильтра тонкой очистки, фильтр будет забит. Это чревато остановкой процесса подачи топлива в топливную систему. Чтобы избежать подобных роковых для мотора ситуаций, благоразумно будет установить сепаратор. Да, он стоит денег, но такое дополнительное оборудование, как сепаратор с подогревом для дизельного горючего, позволит вам избежать ремонта двигателя, что будет однозначно дороже монтажа сепаратора.

Да, можно использовать депрессорные присадки, добавляя их в горючее, они сведут на нет образование кристаллов и агломератов парафина. Но монтаж фильтра-сепаратора – рентабельнее, выгоднее с финансовой точки зрения.

Преимущества установки фильтра-сепаратора с подогревом:

  • повышение моторесурса мотора;
  • сохранение энергоресурса АКБ;
  • экономия на приобретении присадок для топлива.

Наличие этого приспособления дает возможность оставлять машину на открытой стоянке в зимнее время года. У вас больше не будет проблем холодного пуска. Для транспортных средств, используемых в коммерческих целях, это будет означать своевременную доставку грузов, а соответственно – отсутствие финансовых потерь.

Суть работы:

  • выделение воды;
  • дефектация ненужных элементов в топливе.

Сепаратор удаляет из дизельного горючего практически всю воду и большую часть механических добавок. Подогрев сводит на нет, образование кристаллов воды и парафинизацию солярки – неизбежные в рамках низкой температуры.

Процесс очистки происходит так:

  • с помощью центрифуги (или депрессюризатора, исходя из модели устройства) осуществляется центробежная очистка, когда твердые фракции и вода оседают в колбе отстойника;
  • поток изменяет направление и происходит коалесцирование, когда отделяется более мелкая, чем в рамках первой стадии очистки, грязь;
  • финальная очистка топлива от микрочастиц с помощью гофрированного картриджа с подачей к топливному насосу.

Подогревающий элемент позволяет очищать дизельное топливо очень качественно, когда парафины не кристаллизуются, а растворяются в эмульсии. Из-за этого детали топливной системы работают в благоприятных условиях, что делает срок эксплуатации большим.

Выбираем сепаратор правильно

  • Чтобы устройство работало идеально, следует выбирать его, исходя из технических характеристик двигателя:
  • средний расход топлива;
  • тонкость фильтрации;
  • присутствие насоса подкачки горючего, как дополнительного элемента;
  • напряжение питания и сила нагревательного элемента;
  • присутствие контроля включения обогрева;
  • присутствие датчика воды;
  • размеры сепаратора для подогрева дизельного топлива.

Самые востребованные и качественные модели сепараторов для подогрева дизельного топлива:

  • Griffin Group (Сингапур);
  • Parker-Racor (США);
  • Baldwin Filters (США);
  • Willibrord Losing Produktion GmbH (Германия);
  • Stanadine (США);
  • Cummins Filtration (США).

Установить устройство самому просто, для этого в комплект с ним входит подробная инструкция.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи